Я пальцы не гну, с чего это? Я просто пятый год лью 504, 98-й бензин евро5, в ус не дую, всё себе уже доказал, и в спорах давным-давно не участвую.
Всем удачи

.
Да, кстати, прочти
еще один ответ VW групп рус от 11.01.2011.
Так что VAG последователен

.
Carbon писал(а):я тут не писал про тигуан, которому на 40 тыс км требуется раскоксовка?
Таких примеров про все допуски полно

. Если бы дело было в одних только допусках! Помимо них есть еще дюжина других факторов, влияющих на работоспособность мотора.... Посмотри фотки с тазоклуба (ссылку давали в этой теме), там всё видно наглядно.
Что касается стойкости к окислению масла, то одним из главным доводов сторонников 502-го было невысокое щелочное число 504-го

Roy388 писал(а): Вопрос в чем разница?
Вот читайте
одно и
другоеЗЫ. Удаляюсь

, а то сейчас опять начнется очередной раунд боевых действий

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.