forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AndyZhur » Пт, 21 дек 2012, 10:14

rustv писал(а):пробег 4тыс. км двиг 1.6 бсе упал уровень масла до мнимума по щупу, что делать купить у диллера литр (по сколько они миним. продают? да и смотрю замерзает у многих диллерское масло) и долить или заменить все и где и какое покупать в провинции чтоб не контрафакт?


Лучше литровку докупить и долить...
AndyZhur
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:02
Откуда: Vladimir

Re:

Сообщение gbovin » Вт, 25 дек 2012, 11:14

Baloo писал(а): Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

Вы путаете: НС-синтез расшифровывается как Hydrogen Carbon синтез а не HydroCracking. Гидрокрекинг вообще не является синтезом. Это обратный синтезу процесс.
Baloo писал(а): Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой».

Потому что их свойства, ресурс находятся в той же нише что и "полусинтетика", т.е. ни синтетика ни минералка. В последнее время гидрокрекинговую базу стали выделять в отдельный класс. Однако мое мнение на этот счет - Гидрокрекинговая основа очень хороша: она вобрала в себя все самое лучшее и от синтетики и от минералки - отличные низко- и высокотемпературные характеристики, низкая стоимость, отличные смазывающие свойства, устойчивость к окислению.
Baloo писал(а): Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.

ПАО - это и есть HC-синтез. Поли-a олефины.
gbovin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:23
Откуда: MGN

Re: Re:

Сообщение DDR » Вт, 25 дек 2012, 13:57

gbovin писал(а): Однако мое мнение на этот счет - Гидрокрекинговая основа очень хороша: она вобрала в себя все самое лучшее и от синтетики и от минералки - отличные низко- и высокотемпературные характеристики, низкая стоимость, отличные смазывающие свойства, устойчивость к окислению.

Ну вот хоть одно адекватное суждение,добавлю только,что у ГК еще неагрессивность к сальникам и прокладкам,в отличие от пао.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Вт, 25 дек 2012, 14:24

А Мотюль 8100 X-max 0W-40 фольцовского допуска не имеет? Как думаете стоит его лить?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Вт, 25 дек 2012, 20:58

piton-22 писал(а):А Мотюль 8100 X-max 0W-40 фольцовского допуска не имеет? Как думаете стоит его лить?

раз нет,то и не забивай голову себе, цена то у него не самая демократичная, из линейки 0-40 рассмотри кастрол эдж, мобил нью лайф, ликви моли хай тек и т.п.
"покури" ойл клуб, там много интересного и полезного, причем инфа по маслам с лабораторными анализами, лично я для себя хочу кастрол залить.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 26 дек 2012, 0:27

Лехин писал(а):раз нет,то и не забивай голову себе, цена то у него не самая демократичная, из линейки 0-40 рассмотри кастрол эдж, мобил нью лайф, ликви моли хай тек и т.п.

Ценовая политика мотюля-ломить деньгу на обычных характеристиках своих масел в сравнении с другими производителями,ну и как-то нескромно так настойчиво кричать что в их канистрах 100% synthetic аршинными буквами,в то время как это все всего лишь крековый блендинг.Хотя должен признать-дизайн канистр хороший.
...Сам сейчас перешел на мобил 0-40,на мой взгляд это масло из нуль-сороковых выглядит очень весомо.
Нью лайф у него-старое название.
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... tions#tabs
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Ср, 26 дек 2012, 3:04

Лехин писал(а):раз нет,то и не забивай голову себе, цена то у него не самая демократичная, из линейки 0-40 рассмотри кастрол эдж, мобил нью лайф, ликви моли хай тек и т.п.

ясно, я только начал изучать вопрос, зарулевскую статейку прочел. там правда и у ликви цена космос...
Лехин писал(а):"покури" ойл клуб, там много интересного и полезного, причем инфа по маслам с лабораторными анализами, лично я для себя хочу кастрол залить.

там много умными словами выражовываются, я там ничо не понимаю )))
DDR писал(а):...Сам сейчас перешел на мобил 0-40,на мой взгляд это масло из нуль-сороковых выглядит очень весомо.

Давно перешел? Интересно как с ним летом в жару под нагрузкой, сильно жидким не будет? Хочу на одном масле круглый год ездить и чтоб зимние пуски облегчить.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 дек 2012, 8:14

нью лайф и на более нагруженных двигателях ведет себя достойно, очень хороший вариант.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alex_V » Ср, 26 дек 2012, 14:19

Вот вам, любители 502 допуска.
скопировано с форума http://www.club-audi-q3.ru - сообщение пользователя olinfo

Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».

В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.

Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).

С уважением,

клиентская служба марки Volkswagen
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 26 дек 2012, 14:29

Alex_V писал(а):Вот вам, любители 502 допуска.
:good:
Да не-е-е, пускай льют 502 и дальше продолжают опусы писать :D.
ЗЫ. Заметил, что в этой теме последние страниц 100 пишут только приверженцы 502 допуска - всё пытаются кому-то что-то доказать. Кмк скорее всего самим себе :). Те же, кто за 504-й, давно молчат и спокойно продолжают его использовать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Roy388 » Ср, 26 дек 2012, 15:13

Вопрос возник после прочтения ответа ФГР про 504 масло. Чтоб новых тем не плодить тут спрошу. Сразу скажу может чего и путаю, но вот вспомнилось мне что летом на заправке BP стоял я у витрины с маслами и продавалось там масло Castrol EDGE 5W-30 с 504 допуском рублей 500 за литрушку (у меня такое в багажнике ездит). А вот еще было там масло тоже Castrol EDGE 5W-30 с 504 допуском, но надписью на упаковке - Longlife, уже рублей 700 за литрушку. Вопрос в чем разница? И весь ли 504 допуск Longlife или только тот где этот Longlife написан?
Капучинистый Скаут 1.8 ;)
Roy388
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 9:38
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 дек 2012, 15:22

Alex_V писал(а):... Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. ...
... В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений ...
Роббин, Не вижу повода гнуть пальцы, ответ в лучших традициях впаривания туфты. Может они еще скажут Кастрол лить и вы его кинетесь лить? :good:
Robbin писал(а): Те же, кто за 504-й давно молчат и спокойно продолжают его использовать.
Им некогда писать потому, что бегают по сервисам, я тут не писал про тигуан, которому на 40 тыс км требуется раскоксовка? Как раз 504 допуск кастрол из Атланта там так намыл, что аж "блястит" :lol:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 26 дек 2012, 15:26

Я пальцы не гну, с чего это? Я просто пятый год лью 504, 98-й бензин евро5, в ус не дую, всё себе уже доказал, и в спорах давным-давно не участвую.
Всем удачи :).
Да, кстати, прочти еще один ответ VW групп рус от 11.01.2011.
Так что VAG последователен :).
Carbon писал(а):я тут не писал про тигуан, которому на 40 тыс км требуется раскоксовка?
Таких примеров про все допуски полно :ROFL: . Если бы дело было в одних только допусках! Помимо них есть еще дюжина других факторов, влияющих на работоспособность мотора.... Посмотри фотки с тазоклуба (ссылку давали в этой теме), там всё видно наглядно.
Что касается стойкости к окислению масла, то одним из главным доводов сторонников 502-го было невысокое щелочное число 504-го :wink:
Roy388 писал(а): Вопрос в чем разница?
Вот читайте одно и другое

ЗЫ. Удаляюсь :go:, а то сейчас опять начнется очередной раунд боевых действий :horse:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 дек 2012, 15:41

Причем тут тазоводы? не ссылку не видел, почему тогда БМВ и МБ рекомендуют лить аналоги 502 за пределами определенного короткого списка европейских стран стран? Может у них "гранаты не той системы"?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 26 дек 2012, 15:43

Carbon писал(а):Причем тут тазоводы? не ссылку не видел
Так сначала посмотри, потом будешь говорить :oops: .
В дискуссию вступать не буду, с меня хватит, я уже всё сказал в этой теме, что хотел.
Carbon писал(а): почему тогда БМВ и МБ рекомендуют лить аналоги 502
Им вопрос задай, я там не работаю :wink:
Ушел наконец :go:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4