forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Morel » Вс, 06 июл 2014, 18:23

1. Начало 2012г.
2. 28500 км
3. Не замечено
4. Mobil 0W40
5. Езда в основном по трассе. До Mobil пробовал заливать Castrol 0W30 за 1000 сожрало грамм 800. Быстренько его слил. На дилерском Shell 5w30 расхода замечено не было. Масло меняю через 7000-8000км
Morel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 20:30
Откуда: Тамбов

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Пн, 07 июл 2014, 15:35

gunn писал(а):вы как это проверили? на вид, или на вкус? что попусту молотить, пруфы в студию! спасибо!

Пруфы на что? На анализы отработки?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Вт, 08 июл 2014, 2:04

Pringles писал(а): Пруфы на что? На анализы отработки?
ну вы же сказали, что через 5 тык оно Кастрюль разлагается, я хотел бы пруфы, справедливо? ведь, а?
либо с чего вы взяли, что оно ...того.... умерло...

з.ы. ну и с ойлфорума зачастую подкрепляют, не всегда адекватно, но хоть как то...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Higuain » Вт, 08 июл 2014, 7:23

http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
наткнулся на статью, и прочитал в ней это

Вообще для ВАГа в норме вещей, что некоторые детали имеют конструктивные недостатки и даже гарантийная замена той или иной детали не всегда может помочь. Например, очень показательна история с «отпотевающим» впускным патрубком перед турбиной. Примерно половина автомобилей с моторами 1.8TSI имеют такую проблему, но многие автовладельцы под капот не заглядывают и о ней не знают. Всё дело в том, что конструкция турбонаддува не подразумевает отдельного канала для сброса избыточного давления (при сбросе газа, торможении двигателем) и турбина по сути замыкается сама на себя путём открытия перепускного клапана. Всё избыточное давление выходит обратно во впускной патрубок (хотя по сути в патрубке перед турбиной с точки зрения логики не может быть избыточного давления), а там заводской брак стыковки с трубкой от вентиляции картера и маслоотделителя. Поскольку какая-то часть масла так или иначе не задерживается маслоотделителем, то она летит обратно в турбину, а из-за неплотного сварного шва это масло вылезает наружу и начинает стекать по турбине на приводной вал. При этом официальный ответ VW Rus гласит, что это «нормально». Многие по гарантии меняли патрубок, но не всем это помогало. Если же заделать герметиком стык двух трубок проблема исчезает.


о каком соединении идет речь?

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:
http://www.drive2.ru/l/3362686/ похоже вот решение
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robochick » Вт, 08 июл 2014, 12:04

Спасибо, тоже недавно подобное у себя обнаружил, сначала подумал, что что-то пролил на патрубок (не мог понять откуда там масло вообще может взяться в воздушном патрубке то!). Попробую завтра у дилера разобраться, в противном случае заколхозим.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вт, 08 июл 2014, 17:09

gunn писал(а):ну вы же сказали, что через 5 тык оно Кастрюль разлагается, я хотел бы пруфы, справедливо? ведь, а?
либо с чего вы взяли, что оно ...того.... умерло...

Я не утверждал, а предположил.
Pringles писал(а):Сдаётся мне, что масложёр с дилерским кастролом напрямую связан...



gunn писал(а):з.ы. ну и с ойлфорума зачастую подкрепляют, не всегда адекватно, но хоть как то...

Сходите на ойлклаб и поищите там подтверждение/опровержение моим догадкам...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Георгий 432 » Вт, 08 июл 2014, 19:47

не шуточный спор возник по поводу кастрол, внесу некоторую ясность, диллерский Кастрол отличается от розничного, и закупают они его напрямую у Сетры, Кастрол очень специфичный продукт одной только профессиональной линейки около 30 SKU, и грамотный подбор играет решающее значение, так вот в подборщике Кастрол для наших движков с древним допуском VW 502 рекомендовано EDGE 0W40 и только допускается 0W30, я тут увидел, что льют 5W30 и где же вы там допуски наши увидели? Опять же не рекламы ради, скоро появится Кастрол Титаниум FST, достаточно интересный продукт..... По поводу угара и расхода, в книге по эксплуатации черным по белом написано что масло он жрать будет, и на всех семинарах нам твердят что турбо движки масло априори есть могут, вопрос лишь сколько..... Маленький совет хотите беспроблемной эксплуатации залейте себе BP 7000 0w40 коммерция ходит на нем очень долго, и таксисты то же очень довольны и цена демократичная....
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 08 июл 2014, 22:56

Георгий 432 писал(а): Маленький совет хотите беспроблемной эксплуатации залейте себе BP 7000 0w40 коммерция ходит на нем очень долго, и таксисты то же очень довольны и цена демократичная....

Ну ну,коммерция,атмосферники и дизеля :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Ср, 09 июл 2014, 2:04

Pringles писал(а):......Сходите на ойлклаб и поищите там подтверждение/опровержение моим догадкам...
т.е. вы предлагаете мне найти доказательства вашим догадкам? :)
ну тогда я скажу, что масложор совсем не связан с дилерским кастролом!!! я меняю по мурзилке, доливаю грамм 700-литр на 15 тысяч, пробег 55...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Meser » Ср, 09 июл 2014, 2:10

на семинарах нам твердят
Маленький совет хотите беспроблемной эксплуатации залейте себе BP 7000 0w40


Люди совсем разучились делать выводы своей головой, в ней теперь одни семинары. Это же надо было такое посоветовать...
 Скрытый текст
Изображение
Даже наш Шансонье со своим Шеллом не на столько жесток.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение inform » Ср, 09 июл 2014, 7:13

Георгий 432 писал(а): скоро появится Кастрол Титаниум FST, достаточно интересный продукт.....
Недавно видел в метре, что-то около 1800руб за 4л 0в40. Любопытно, чем именно он интересен.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Ср, 09 июл 2014, 10:23

Meser писал(а):Даже наш Шансонье со своим Шеллом не на столько жесток.
я думаю с шеллом все в порядке! :good: в перспективе у меня тут вырисовываются масла для теста на угар: Лукойл SN 5w40 / Ravenol VST 5w40 (первый претендент на след заливку) / Motul Specific 5w30 / Gulf formula G 0w30
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Ср, 09 июл 2014, 13:44

gunn писал(а):т.е. вы предлагаете мне найти доказательства вашим догадкам? :)
ну тогда я скажу, что масложор совсем не связан с дилерским кастролом!!! я меняю по мурзилке, доливаю грамм 700-литр на 15 тысяч, пробег 55...

Да, предлагаю! Вы же для себя ищете, а не для меня.

Пробег 51, от замены до замены - 15000 - не доливаю вообще. В мурзилку - должно жрать, а не жрёт - закралась досадная ошибка???
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Petrovich33 » Ср, 09 июл 2014, 14:32

Судя по моему опыту, кастрол угорает. Поясню. На Туре с нова лил шел 5 на 40, уровень , от замены до замены в 15т. не менялся вообще . Так было до 45 т. Потом сменил сервис и там залили кастрол. За следующие 15 т. уровень упал почти на минимум. На следующим ТО залил опять шел и уровень опять за 15т. не упал вообще. В эксплуатации ничего не менялось, ездил один я. Манера езды, как называют ее тут многие, пенсионная. Вот и думайте что это было. Может попадается "левый" кастрол, я не знаю, но что было, то было.
Сейчас суп тоже подъедает на кастроле, поеду на ТО залью шел и по итогам отпишу.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Ср, 09 июл 2014, 14:50

В свой предыдущий ТУР все пять лет я лил кастрол TXT 5W-30 (502.00 norm), менял его через 15 тык. За 120 тык. пробега масло не доливал ни разу, при этом уровень не падал!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212