forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 12:26

Robbin писал(а):Сохранить прежний клиренс с ППД - не поможет. Потеря всё равно будет ок. 1-1,5 см. По ссылкам, которые выкладывал spb360 это еще и наглядно видно.
Я тоже задавался таким вопросом, теперь, изучив его, мне всё ясно.

Сохранить прежний клиренс поможет установка новых пружин. Аммо тут второстепенную роль играют. Причём только однотрубники с их мощным подпором.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 12:28

Pringles писал(а): Сохранить прежний клиренс поможет установка новых пружин.
Речь шла об избавлении от ППД. Сохранить прежний клиренс помогут только пружины ППД и никакие другие :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 12:32

Robbin писал(а):Речь шла об избавлении от ППД. Сохранить прежний клиренс помогут только пружины ППД и никакие другие :D

ППД - пакет плохих дорог - это, как известно пружины + аммортизаторы, поэтому и избавляться, кмк, нужно полностью, а не полумерами (или аммо/или пружины).

Про однотрубники я написал в контесте того, что их подпор поможет частично компенсировать потерю клиренса при установке, к примеру, европружин.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 12:40

Еще раз повторяю - полностью сохранить клиренс ППД при замене что аммо, что пружин на евро, РС и т.п., никакие ни меры, ни полумеры не помогут. Потеря всё равно будет, в лучшем случае 1-1,5 см. О чем разговор-то, не пойму?
Вот что обсуждали:
willin писал(а):Очень трудно сформулировать хотелки - хочется чтобы клиренс не потерялся, при этом чтобы не было буханья сзади
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение willin » Вт, 15 июл 2014, 12:46

Так все таки проясните- нужно менять пружины (ставить более жесткие?) - при пробеге 80 тыс и 5 годах наверное просится и поменять амморты - это лучшие вариант но и не дешевый.
можно ли поменяв только амморты добится желаемого? И хватит ли параметров новых аммортом для ППД пружин? если да, то какие предпочтительны и чем они друг от друга будут отличатся.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 12:52

willin писал(а):Так все таки проясните- нужно менять пружины (ставить более жесткие?) ....
Так тему-то почитайте, все ответы есть. Функция "Поиск в теме" тоже работает. Буквально недавно выкладывалось viewtopic.php?p=2025265#p2025265 и http://www.drive2.ru/l/3152124/ Всё зависит от предпочтений - что хочется в итоге получить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 14:13

Robbin писал(а):Вот что обсуждали:
willin писал(а):Очень трудно сформулировать хотелки - хочется чтобы клиренс не потерялся, при этом чтобы не было буханья сзади

Ну и? Мне повторить? Ок. Ставим на ППД пружину более жёсткий на отбой амморт - однотрубник. "Буханье" пропадает, клиренс остаётся. Чем не вариант?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 14:48

Pringles писал(а): Ставим на ППД пружину более жёсткий на отбой амморт - однотрубник. "Буханье" пропадает
Есть чей-то опыт?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 14:56

Robbin писал(а):Есть чей-то опыт?

Есть. viewtopic.php?p=1763563#p1763563

С драйва2 - http://www.drive2.ru/l/926724/
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 15:14

Только по обеим ссылкам - скауты. Отчет с драйва я раньше читал, пружины на скауте другие: там на фотке видны передние - 4 оранж. метки, на октавии - три оранжевые. В этой теме в обсуждении ниже обозначенного поста высказываются небезосновательные сомнения относительно такой доработки октавии. Опыт по обычной Октавии есть?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 15 июл 2014, 15:54

Robbin писал(а):Только по обеим ссылкам - скауты. Отчет с драйва я раньше читал, пружины на скауте другие: там на фотке видны передние - 4 оранж. метки, на октавии - три оранжевые. В этой теме в обсуждении ниже обозначенного поста высказываются небезосновательные сомнения относительно такой доработки октавии. Опыт по обычной Октавии есть?

Мы сейчас обсуждаем избавление от "буханья" без потери клиренса, чего желает willin. Так вот рецепт его хотению - более жёсткие на отбой аммо, чем стоковые. И совсем не важно, скаут это, простой сарай или лифтбэк. Проблемы с "буханьем" на лежачих полицейских у всех трёх типов одинаковые.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 15 июл 2014, 16:15

Pringles писал(а): И совсем не важно, скаут это, простой сарай или лифтбэк. Проблемы с "буханьем" на лежачих полицейских у всех трёх типов одинаковые.
Есть и иные мнения. Поэтому я и спрашиваю про практический опыт, а не теорию.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 15 июл 2014, 18:30

willin писал(а):Да и жестко наверное будет - а есть что нибудь посередине по жесткости между Каяба Ультра СР и стоком?

Еще очень зачетные аморты Boge-Automatic или Sachs Super-Turing, все кто ставил - были очень довольны! Аморты универсальные подходят как для укороченных пружин так и для усиленных аля "ППД" - этому способствует очень хорошее демпфирование.
Себе бы их поставил, если бы не пошел долгим путем поиска.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Иваныч74 » Вт, 15 июл 2014, 21:20

А я всё же заказал каябу на зад, идут китом! :Yahoo!:
1.4tsi CAXA DSG 2011г.Octavia А5 амбиент 2 пакет белая.
Иваныч74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 апр 2013, 21:25
Откуда: ХМАО-Югра

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Windfolk » Ср, 16 июл 2014, 18:12

Всем привет! На данный момент езжу на RS пружинах и ППД амортизаторах. Для меня излишне жестко передаются неровности (на острых неровностях, стыках мостов и т.д.), хотя управляется прекрасно!
Подскажите, хороша ли будет связка пружин RS и амортизаторов Boge-Automatic 36-D94-A — амортизатор для передней оси и задней Boge-Automatic 30-D73-A? Сможет ли она придать чуть больше комфорта, при отработке неровностей более мягко? Или смотреть в сторону связки европужин и амортов Boge-Automatic?
Машина Octavia FL 1.8 DSG, 2011
Windfolk
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 9:25
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221