forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Ср, 26 дек 2012, 15:46

чуть выше клиентская служба марки Volkswagen ответила по поводу региональных факторов
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Лехин » Ср, 26 дек 2012, 20:44

piton-22 писал(а):
Лехин писал(а):раз нет,то и не забивай голову себе, цена то у него не самая демократичная, из линейки 0-40 рассмотри кастрол эдж, мобил нью лайф, ликви моли хай тек и т.п.

ясно, я только начал изучать вопрос, зарулевскую статейку прочел. там правда и у ликви цена космос...

да не только там, в реале она тоже космос ))) посмотри еще на вальволин синпауэр

0-40 сильно жидким не будет, это отличный вариант для использования как зимой,так и летом. к тому же нулевки это все таки 4 группа.
Аватара пользователя
Лехин
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 22:11
Откуда: Ульяновск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Ср, 26 дек 2012, 21:08

У аймола есть хорошее 0-40 с 503.01 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 26 дек 2012, 23:23

Carbon писал(а):ответ в лучших традициях впаривания туфты.

Конкретно это,да и не только даже и ответом не назовешь,известная отписка не более.
Robbin писал(а):Я пальцы не гну, с чего это? Я просто пятый год лью 504, 98-й бензин евро5, в ус не дую, всё себе уже доказал,
Если бы дело было в одних только допусках! Помимо них есть еще дюжина других факторов, влияющих на работоспособность мотора

Так про факторы то и речь-эксплуатация на 504 норме ограничевается одной и той же рецептурой и одной вязкостью,что задает определенный диапазон ее применения,в том числе и по температуре.На 502 норме наоборот,множество видов масел-с различными диапазонами,причем у некоторых образцов,которых не много-эти диапазоны характеристик гораздо шире нежели на 504,так еще и имеют тому логичное и доказуемое обоснование по составу,а дешевую минералку 502/505 никто и не рассматривает.В отличие от засекреченной 504 нормы,про которую известно только то,что она просто лучше 502 ,ну некоторые "сведущие" у нас тут еще любят повторять как заклинание-"стойкий полимерный загуститель"-естественно обоснований нет,какое может быть обсуждение?
Кстати,могу подкинуть дров :crazy: -дизельная норма 505.01 которая специально под насос-форсунки,спецификация предполагает особо высокую стойкость масляной пленки.
504 - замещает ее так же,для машин с НФ-масла 504,или как альтернатива 505.01...
Только вот масла на 505.01 допе-имеют лишь одну вязкость,и это 5-40,т.к. для целей этой спецификации(снижение трения в приводе НФ,толкатель) требуется загущенный состав.Каким образом 504 норма на своем низковязком 5-30 этого добивается-опять тайна,разница по вязкостям между ними очень приличная,несмотря на несколько схожий ТБН.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Чт, 27 дек 2012, 6:55

Лехин писал(а):посмотри еще на вальволин синпауэр

Не нашел у 0-40 фольцовский допуск. Наверно Мобил 0-40 попробую на ТО залить через 4тык.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 27 дек 2012, 7:39

DDR писал(а):Только вот масла на 505.01 допе-имеют лишь одну вязкость,и это 5-40
Невежественное заявление. Среди наименований масел, имеющих 505.01, процентов тридцать 5в30.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 27 дек 2012, 10:12

Alex_V писал(а):Вот вам, любители 502 допуска.
Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя .
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen

Это просто слова, написать можно что угодно в рекламном проспекте, вот например Шелл пишет на свой 502 допуск http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
 Скрытый текст
Более длительная защита благодаря повышенной устойчивости к окислению
Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению масла Shell Helix Ultra означают, что оно работает эффективно на протяжении всего интервала между заменами.
Масло Shell Helix Ultra специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Улучшение защиты достигает 30% по сравнению с другими ведущими марками синтетических масел, прошедшими испытания.
Масло Shell Helix — единственное моторное масло, получившее рекомендацию Scuderia Ferrari. Вот почему Shell Helix находится внутри каждого автомобиля Ferrari Gran Turismo в Маранелло и всех автомобилей Ferrari на гонках Формулы-1.
Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их. Характеристики Shell Helix Ultra превышают требования следующих спецификаций:

класс вязкости 5W-40. API SN/CF; ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00.; Porsche A40; RN0700; RN0710; Ferrari; соответствует требованиям FIAT 9.55535-Z2

Я вообще не привык верить просто словам и рекламным слоганам, но если так хочется, то пожалуйста и там и там все очень высокотехнологично и нет никаких устаревших допусков +/- 5 лет не в счет.
И вот viewtopic.php?f=16&t=21841 в 2008 году большинство лили 502 допуск 0W40 или 5W40 видимо так же было и в 2003 году и далее, и как то проблем с двигателями было меньше, неужели во всех бедах виноват конструктив и оголтелость ВАГовских инженеров? :crazy:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 27 дек 2012, 12:16

Carbon писал(а):Это просто слова, написать можно что угодно в рекламном проспекте, вот например Шелл пишет на свой 502 допуск http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
 Скрытый текст
Более длительная защита благодаря повышенной устойчивости к окислению
Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению масла Shell Helix Ultra означают, что оно работает эффективно на протяжении всего интервала между заменами.
Масло Shell Helix Ultra специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Улучшение защиты достигает 30% по сравнению с другими ведущими марками синтетических масел, прошедшими испытания.
Масло Shell Helix — единственное моторное масло, получившее рекомендацию Scuderia Ferrari. Вот почему Shell Helix находится внутри каждого автомобиля Ferrari Gran Turismo в Маранелло и всех автомобилей Ferrari на гонках Формулы-1.
Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их. Характеристики Shell Helix Ultra превышают требования следующих спецификаций:

класс вязкости 5W-40. API SN/CF; ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00.; Porsche A40; RN0700; RN0710; Ferrari; соответствует требованиям FIAT 9.55535-Z2
Шелл на этой ссылке пишет с чем сравнивает ("По сравнению со стандартным минеральным маслом (API SG/CD)").
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 27 дек 2012, 12:29

Масло Shell Helix Ultra специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами.
Улучшение защиты достигает 30% по сравнению с другими ведущими марками синтетических масел, прошедшими испытания.

Но эта фраза понимается однозначно. Могу другие бренды погуглить на предмет красивых слоганов 8)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Чт, 27 дек 2012, 12:32

Carbon писал(а): неужели во всех бедах виноват конструктив и оголтелость ВАГовских инженеров? :crazy:

Думаю отчасти - да! ВАГовские инженеры вполне способны создать двигатель, который без единого ремонта проходит около миллиона км. ИМХО "Зеленые нормы", которые на руку всем производителям, заставляют инженеров не только ВАГа, а вообще всех производителей, конструировать агрегаты, рассчитанные на пять-семь лет работы. Это просто выгодно. Зачем продавать автомобиль, который будет без проблем бегать по дорогам 15-20 лет? Можно же "прогнуться под эконормы" и продавать автомобили чаще в два - три раза тому же владельцу, заявив, что вот этот новый супертехнологичный автомобиль "экономит" 98-е топливо, и выбросы вредных веществ у него в два раза меньше, чем у вашего старого дизельного монстра. Обязательно указать этот факт в рекламном проспекте или даже в тех характеристиках.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 27 дек 2012, 12:51

тогда тем более будем считать 504 допуск, как часть этой системы запущенной в обществе потребления? (во загнул!)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 27 дек 2012, 15:29

Robbin писал(а): Да не-е-е, пускай льют 502 и дальше продолжают опусы писать :D...
:lol: ни у одного ни 502 ни 504 проблем нет.можно лить все что хочешь =@
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Valery_V » Чт, 27 дек 2012, 15:37

Carbon писал(а):тогда тем более будем считать 504 допуск, как часть этой системы запущенной в обществе потребления? (во загнул!)

Возможно это и так. Только я до сих пор не могу понять, чем может навредить масло с 504-м допуском. Думаю все зависит от способа эксплуатации автомобиля. В Роиссии есть все условия для скорейшей кончины мотора. Тут и бодяжный бензин и халатность работников сервиса и левое масло, "суперский" климат. Рашку по сервису шкоды давно пора приравнять к странам с изменчивым сервисным интервалом. Кстати в инструкции по эксплуатации четко прописано, что 504-й допуск для автомобилей с гибким сервисным интервалом, а 502-й - с фиксированным.
Изображение
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение betadog » Чт, 27 дек 2012, 15:54

Robbin писал(а):Я пальцы не гну, с чего это? Я просто пятый год лью 504, 98-й бензин евро5, в ус не дую, всё себе уже доказал, и в спорах давным-давно не участвую.
Всем удачи :)
А какого интервала замены придерживаешься?
Skoda Octavia 1.4 TSI, МКПП6, 2012
betadog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 20:37
Откуда: Новороссийск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 27 дек 2012, 16:30

betadog писал(а):А какого интервала замены придерживаешься?
10000 км, не более
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2