forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение urall77 » Пн, 28 июл 2014, 9:50

Отписываюсь: заменил перед на Excel-G по совету Иваныча, отбои всё равно остались, хотя не сравнить со стоком; клевки и раскачка уменьшились. Вобщем по городу ездить вполне комфортно, а на дачу- один фиг "трактор" придется покупать :(. Все таки надеялся на лучшее, но чуда не произошло- либо рыбку, либо .... высоко! :evil: .
Octavia 1.4 / 122 / DSG-7 Black Edition
urall77
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 26 сен 2013, 12:44
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Пых » Пн, 28 июл 2014, 12:36

spb360 писал(а):
Пых писал(а):Где и как это вообще можно померить?

Штангенциркулем переднюю стойку (в толстом месте померь) а вообще у 1.4TSI - 50мм
http://www.drive2.ru/b/1036772/

Беда((( Я 55 купил. А они в силу каких-то конструктивных особенностей не встанут?
Надо ехать на всякий случай свои померить.
Аватара пользователя
Пых
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:25
Откуда: Волгоград

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 28 июл 2014, 14:14

spb360 писал(а):Чудес не бывает, или управляемость или комфорт.
На стыках брякала и будет брякать.
Минимальный эффект этого был у Евро-пружин и Амортов Боге/Сакс.
И это при хорошей управляемости.

Это просто шкода заставила вас в это поверить своими выкрутасами :crazy: ,на самом деле вещи очень совместимые-просто малой кровью их навряд-ли решить полностью,взять хотяб связку Б6 + РС,там ничего не брякает,тишина,а комфорт с управляемостью на высоте,если Б6 воткнуть к европружинам,то уверен что будет еще интереснее в плане комфорта...хотя,слово комфорт...что вы в него вкладываете?
На мой взгляд-при неуемном желании что-то изменить,надо кошелиться на "минимум" в виде покупки Б6 + не ппд пружи ВАГа,и также что главно-по причине долговечности и относительной неубиваемости сей однотрубной амортизаторной конструкции и стойкости к просадке оригинальных пружин.Остальные польские двухтрубники-лотерея с низким процентом выигрыша,больше денег уйдет на их повтор и замену.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 28 июл 2014, 17:39

DDR писал(а):...хотя,слово комфорт...что вы в него вкладываете?


у меня и B6 + Евро пружины были, сейчас РС стоят, и пробовал еще другие варианты.

А вкладываю я в эту зависимость это - http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Geodezzz » Пн, 28 июл 2014, 19:08

Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?
Touareg NF 3.0tdi
Geodezzz
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 9:06
Откуда: Москва СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Пн, 28 июл 2014, 19:18

Geodezzz писал(а):Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?

Это Евро. Те же 140 мм клиренса.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 29 июл 2014, 0:48

Пых писал(а):Беда((( Я 55 купил. А они в силу каких-то конструктивных особенностей не встанут?
Надо ехать на всякий случай свои померить.


Конструктивные особенности - мощность двигателя, другой кулак с расчетом под более мощные тормоза и соответственно амортизаторы большего диаметра, видимо так.

Pringles писал(а):
Geodezzz писал(а):Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?

Это Евро. Те же 140 мм клиренса.


Да не было никогда на RS даже с ППД - 140мм клиренса. ППД на RS - был, 140мм клиренса на RS - не было!

И евро пружины это не одно и тоже что и RS пружины, RS пружина короче евро на 15 мм (плюс - минус в зависимости от весовой категории RS пружины) и соответственно жестче чем Евро.

Geodezzz писал(а):Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?

а вы себе представляете (в принципе) работу связки аморт - пружина ?

Но я могу ответить на ваш вопрос - да есть - это европружина взятая с меньшей весовой категорией чем вам предписано заводом, при нагрузке в статике она получится ниже стандартной (авто "сядет" ниже), можно подобрать так, что даже приблизится к РС, последствия объяснять нужно? или сами догадаетесь :D
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 29 июл 2014, 2:15

spb360 писал(а):
у меня и B6 + Евро пружины были, сейчас РС стоят, и пробовал еще другие варианты.

А вкладываю я в эту зависимость это - http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html

Рекламу что-ли? :ROFL: Тут есть еще один,он бабок немерено потратил на доводку,ты случаем не его друг?Но тот хоть говорит,а не ссыляет. :lol:
Кстати,кони-то дохлые нынче идут,но некотрым виднее.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вт, 29 июл 2014, 7:08

spb360 писал(а):Да не было никогда на RS даже с ППД - 140мм клиренса. ППД на RS - был, 140мм клиренса на RS - не было!

а сколько же тогда клиренс на РС - позвольте спросить? Не надо только говорить что 125 мм - это на европейках и вообще до сих пор не подтверждено...
официальный каталог говорит именно про 140 мм. Если есть другая официальная информация - просьба озвучить, исправим FAQ.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 29 июл 2014, 8:56

InterPaul писал(а):а сколько же тогда клиренс на РС - позвольте спросить? Не надо только говорить что 125 мм - это на европейках и вообще до сих пор не подтверждено...
официальный каталог говорит именно про 140 мм. Если есть другая официальная информация - просьба озвучить, исправим FAQ.


ага! - его уже три года исправляют :lol:

Ну во превых на 125, а 127мм

Во вторых (!) пружины на человеческой RS и RS поставляемой в Россию СПЕРЕДИ стоят ОДИНАКОВЫЕ - НО у RS для России действительно ППД и она выше - Внимание "Конкурс - отгай с трех раз" как у них так получилось?
Отгадаешь - пиши (хотя я сто раз уже писал почему)

А еще из "чистА Паржать", пацаны с РС сливают свои штатные "российские" подвески - пацаны на 1.8TSI их покупают и ставят, потом делают замер, ух тыж - как Евро (ну плюс минус пачка сигарет, обычно так меряют)

Вопрос на засыпку - какой клиренс на передней оси даст подвеска от "Октавии РС с ППД" установленная на Октавию 1.8TSI ?

Развлекайтесь!




DDR писал(а):Но тот хоть говорит,а не ссыляет. :lol:
Кстати,кони-то дохлые нынче идут,но некотрым виднее.


Ссылка не про Кони, а про зависимость комфорт-управляемость, придумаешь новую (не пневмо) подвеску охватывающую весь диапазон - беги за патентом.
"Кони дохлые" это из той же серии что и РС ППД = Евро подвеска, "слышал звон, не знаю где он".
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 29 июл 2014, 9:39

spb360 писал(а):Внимание "Конкурс - отгай с трех раз" как у них так получилось?

Чашка выше приварена.

spb360 писал(а):Развлекайтесь!
Слишком много пафоса у гения-подвесочника :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 29 июл 2014, 9:57

Pringles писал(а):Слишком много пафоса у гения-подвесочника :wink:

приятно, что хоть кто-то читает )) благодарю!

а зачем тогда сто раз спрашивать.
Тебя сто раз об одном и том же спросят - по неволе язвить будешь :wink:

да, чашка на ППД амортах у 1.8 и RS2.0 приварена на 5 мм выше, считаем для РС 127мм + 5мм = 132мм
теперь по поводу варианта когда эту же подвеску ставят на 1.8TSI - из-за разницы в массе двигатель+КПП = 75кг у АКПП6 и 105 кг у МКПП6, мы получаем разницу спереди 3мм для АКПП и 5мм для МКПП (приблизительно)

итого подвеска установленная от Октавии РС с ППД на 1.8TSI даст спереди клиренс 132+3=135мм для АКПП и 132+5=137мм для МКПП (последнее значение приближается к клиренсу Евро-подвески, что некоторых путает).
К сожалению запись по перерасчету пружин с учетом разницы масс некогда выложить, что бы завершить цикл полной записи про замену ППД.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
InterPaul писал(а):официальный каталог говорит именно про 140 мм.
- можно ссылку на этот официальный каталог, заинтересовало.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 29 июл 2014, 10:35

spb360 писал(а):приятно, что хоть кто-то читает )) благодарю!

Не за что! Я это задолго до появления твоего блога на дровах знал.
spb360 писал(а):Тебя сто раз об одном и том же спросят - по неволе язвить будешь :wink:

Кто лично тебя тут спрашивает? Человек спросил "Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?" - получил ответ. Или по-твоему этот ответ неверный из-за жалких 5 мм разницы? Предложи тогда свой вариант с клиренсом 135 мм, но чтобы мягко было и комфортно, а не умничай...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вт, 29 июл 2014, 10:46

Pringles писал(а):Человек спросил "Ребят а есть такие пружины что б клиренс как у RS, но мягче?"Предложи тогда свой вариант с клиренсом 135 мм, но чтобы мягко было и комфортно, а не умничай...

так предложил же, читай выше :wink:

громко обещаю не умничать, начну тупить :D
и это...про какую РС человек то спрашивал ? а то как то 127(125) и 140 совсем не 5 мм.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 29 июл 2014, 11:19

spb360 писал(а):так предложил же, читай выше :wink:

Ты бы ещё предложил пильнуть виток-полтора...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 247