forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 13 июл 2014, 11:13

Novый писал(а):Уж и не знаю, сколько времени "нужно не ждать" чтобы 2 стакана лишних оставить в картере :) У меня в канистре всегда оставалось 250-300 мл. масла после замены. Что у ОД, что в стороннем сервисе.

Факты - вещь упрямая
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вс, 13 июл 2014, 11:54

Pringles писал(а):Факты - вещь упрямая

Так и я о том-же :) Времени на подкатить машину к подъемнику, поднять , открутить защиту достаточно, чтобы практически весь сливаемый объем оказался в картере. После того, как масло перестает течь струей из сливного отверстия достаточно парe минут, чтобы остатки масла практически перестали капать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 13 июл 2014, 13:13

Novый писал(а):Так и я о том-же :) Времени на подкатить машину к подъемнику, поднять , открутить защиту достаточно, чтобы практически весь сливаемый объем оказался в картере. После того, как масло перестает течь струей из сливного отверстия достаточно парe минут, чтобы остатки масла практически перестали капать.

Повторить ещё раз? Сливали 2 раза из поддона - залилось 4,3 и 4,4 литра. Высасывали через щуп - влилось 4,7 литра. Уровень во всех случаях - верх рифлёной зоны. Или будем упрямо дальше спорить? Своим глазам, уж извините, я верю больше, чем Вашей писанине...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Вс, 13 июл 2014, 14:28

Pringles писал(а):Повторить ещё раз? Сливали 2 раза из поддона - залилось 4,3 и 4,4 литра. Высасывали через щуп - влилось 4,7 литра. Уровень во всех случаях - верх рифлёной зоны. Или будем упрямо дальше спорить? Своим глазам, уж извините, я верю больше, чем Вашей писанине...

То что Вы называете "писаниной" проверенно своими глазами не раз. Каждое ТО нахожусь в рем. зоне. Спорить с Вами даже и не думал.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение niseko » Вс, 13 июл 2014, 16:47

пробег 115 ткм. начиная со 105 вырос резко расход масла.. всегда доливая до полного щупа. после 105 проверил на 109 - масло было на кончике. долил снова на 113 тоже самое.. долил проверил на 115 масло снова требует долива.. долил еще 2 литра..

поездка к дилеру с проблемой - ответ: рекомендация диагностика двигателя (50 тыр) с возможной заменой поршневой группы (минимум 160 тысяч) или всего двигателя (300 тысяч).

Прошу форумчан - Отпишитесь кто, что думает и что делать? машина ездит не чихает, дым из выхлопной не валит. ДСГ работает, турбина сухая (ОД сказал).


ps. Мля, вот меня всегда пугали здесь и везде в инете, что коробка ломанется или турбина.. а вон оно как получается
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Искандер-М » Вс, 13 июл 2014, 19:39

возможно раскоксовка тебе поможет?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение tardim » Вс, 13 июл 2014, 22:38

Дальше будет только хуже!Продавай её!В 160 не уложишься,тебе надо будет ещё и шатуны менять(35000руб)-старые к новой поршневой не подойдут+цепь+натяжитель,возможно успокоители(башмаки)цепи,попутно ещё по мелочи наберётся(помпа,сальники,маслоотделитель и т.д.)Ну а движок менять вообще нет смысла-такие вложения при продаже не вернуть!
На крайняк в трейд-ин спихнуть можно.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robochick » Пн, 14 июл 2014, 7:49

niseko писал(а): ...поездка к дилеру с проблемой - ответ: рекомендация диагностика двигателя (50 тыр) с возможной заменой поршневой группы (минимум 160 тысяч) или всего двигателя (300 тысяч)...
Какие-то конские цены. Что за диагностика за 50к? О_о
Поговори с дилером, надо выходить на куланц, шансы достаточно высокие, все-таки двигатель у тебя с изначально проблемной поршневой.
Искандер-М писал(а):возможно раскоксовка тебе поможет?
Действительно, может стоит попробовать малыми средствами обойтись?
tardim писал(а):Дальше будет только хуже!Продавай её!В 160 не уложишься,тебе надо будет ещё и шатуны менять(35000руб)....
Что за паника? Неизвестна причина проблемы и стоимость работ, что за детский подход?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение niseko » Пн, 14 июл 2014, 10:19

честно скажу, продавать не хочу.. сейчас поехал 50 км от дома до работы - отлично все работает, не скрипит, не дымит, ускоряется легко.. я ваши ответы читаю в обоих темах, где отписывался, про раскоксовку, маслосъемные колпачки, поищу мастерскую поблизости от себя..

если еще у кого будут идеи, пишите, все внимательно читаю! спасибо!
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Андраник » Пн, 14 июл 2014, 11:27

Идея здесь может только одна- замена поршней. Колпачки и раскоксовка тут непричём
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение niseko » Пн, 14 июл 2014, 13:07

моторист писал(а):Идея здесь может только одна- замена поршней. Колпачки и раскоксовка тут непричём

а почему дыма из выхлопной нет практически.. у меня давно Suzuki swift была старая, там на 120 тысячах понемногу кушала масло, но при газе был виден синий дымок из выхлопной.. когда заводил, чуть ли не черный валил..

а сейчас ничего такого нет, ни дыма, ни запахов новых.. просто если 2 литра за 1000 км попадут в камеру сгорания, то хоть должно же коптить начать..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Авраам » Пн, 14 июл 2014, 14:08

Расскажу и свою историю про куланц,
и так машина суперб 2010 г., 1,8 TSI, масло ел с рождения, сначала понемногу, сейчас расход 1л/1000км. У ОД, где покупал и обслуживал машину, сделали диагностику движка и контрольный замер масла - рекомендация к ремонту, примерная стоимость 150 т. руб., на запрос по поводу куланца ОД показал фигуру из 3-х пальцев, на словах сказали, что машина не проходит по каким-то параметрам (каким никто не знает, это все москвичи). Мой пробег за почти 4 года всего 50 т.км., все ТО своевременно и в полном объеме там же где и покупал авто. Попытка выяснить на горячей линии WAG, что такое КУЛАНЦ и кому он предоставляется, закончилась фразой:
"Производителем на все автомобили «Skoda» предоставляется гарантия в течение 2-х лет с даты продажи первому клиенту и какого-либо материального участия в «жизни» автомобиля по прошествии двух лет не предполагается".
На этом все отношения с производителем и ОД у меня закончились. В неоф. сервисе мастер озвучил примерную стоимость ремонта в районе 80 т.руб., но рекомендовал купить контрактный б/у двигатель начиная с 2012г., т.к. они уже идут со всеми модернизациями (в том числе и натяжитель, цепь), по деньгам конечно дороже.
Сейчас пока решил перейти на масло 5w40, а дальше будет видно, но скорее всего скину прилично и отдам перекупам, т.к. гемор с ремонтом не нужен.
Вывод сделал следующий вся эта история с куланцем красивая сказка от производителя, для привлечения клиентов, ну либо нужно иметь подвязки у ОД.
Авраам
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2014, 13:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Novый » Пн, 14 июл 2014, 14:43

Авраам писал(а):Вывод сделал следующий вся эта история с куланцем красивая сказка от производителя, для привлечения клиентов, ну либо нужно иметь подвязки у ОД.

Я бы так не сказал. Если инженеру по гарантии на все наплевать - тогда пробить куланц сложно, но можно.
Пусть дают мотивированный отказ в письменной форме, что Вам отказано в постгарантийном ремонте. Следом подобное письмо в ФГР с результатами замера и копией отказа ОД.

P.S.
Интересно, что Вам мешало до окончания гарантии опломбировать двигатель и отремонтировать его по гарантии ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Авраам » Пн, 14 июл 2014, 15:01

Пробеги у меня небольшие, расход масла стал усиливаться уже после гарантии, а до этого был в пределах их нормы
Авраам
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2014, 13:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение CabezaDeVaca » Пн, 14 июл 2014, 20:06

Сегодня забрал из ремонта - заменили поршневую, натяжитель, цепь и все сопутствующее. С 50% куланцом я заплатил 85тр. Делали 3 дня.

Я не знаю, по каким критериям ФГР вычисляет процент куланца. Мне дали 50 и ФРГ ответил той же стандартной формулировкой - "гарантия 2 года, ОД и так дает хорошую скидку совершенно безосновательно". А вот приятелю с большим пробегом и 2010 года дали 70/30. Правда у него Йети.

ЗЫ. По бумагам ОД выставляет ФГР счет на 95тр.
CabezaDeVaca
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 10:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250