Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Свойства
(это взято с ойл клуба от мастера 71) только сначала обработать через дырку вставляя котектор в каждый канал впуска - и потом намотать изоленту на котектор под размер отверстия - и после запуска впрыскивать аэрозоль подгазовывая = вот в экзисте данная жижа http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... ag=8391280 в комплекте шланг сантиметров 50 длинной и с наконечником -распылителем на все 4 стороны
насколько отъест данная жижа клапана не знаю - но у меня пробег будет 45000 км и я это делаю для профилактики при этом топливо использую только лукойл 98(лето) и 95 экто(зима) масло шелл 0-40 = также я снимал шланг от маслоотражателя и засунул туда скрученную салфетку - количество маслянного налета мизерное внутри - салфетка на самом конце впитала каплю масла не больше - так что думаю что особого нагара на впускных не будет - по-этому сделаю профилактику для самоуспокоения . тем более что данная процедура доступна даже если нет технических навыков 
а я сегодня купил еще вот это - цена 150 рублей http://s58.radikal.ru/i160/1302/ee/77cf34bf19ed.jpg
- буду запускать туман во впуск - так вроде площадь покрытия больше будетspion30 писал(а):в моей аэрозоле он и залит ( со слов продавана) есть еще такая же спецом для чистки егр- буду запускать туман во впуск - так вроде площадь покрытия больше будет

- ядовито белое облако густого тумана - через минут 7-10 работы с трубы пошел только конденсат и начался второй процесс - товарищ держал обороты около 2000 - а я короткими впрысками вводил через штуцер с намоткой жижу - авто пыталось закашлятся но педалирование делало свое дело . отсоединив балон ликви - я начал впрыскивать жижу от винса - после примерного 5-6 короткого впрыска - авто завоняло сероводородом - явной тухлостью яиц . считая что процесс завершен - дождались отработки пропеллеров - глушим - ждем и выкручиваем свечу для контроля - комплект новых был в наличии - но к удивлению своему - похоже эта ядовитая жижа от винса очищает всё - свечи были девственно чистыми вплоть даже не было черного ореола на конце вворачиваемой части . далее дали просраться на режиме S дав оборотам порезвиться и разогнав авто до 200
. со слов товарища - машину стала просто не узнать - очень хороший подхват мотора - авто перестало подколбашивать на холостых к тому же . далее сменили масло - вот как то так . но до шуммы еще дело не дошло - думаю что это будет вообще
. сейчас сделал ТО у дилера на 45000 - так что через 7500 км авто будет прочищено вот этим чудом - от которого все в восторге http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2676 ценник в экзисте сейчас в районе 623 рублей
с шуммой буду делать всё с фото
если ехать на нем с оборотами выше 3500Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19