Страница 3 из 8

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 19:44
De:nis
Владимир, спасибо!

В общем покатался по двору сейчас, обнаружил вот что. Если колесо закусывает, то ручник практически без усилий поднимается на первый щелчок. Получается, что трос ручника не до конца ослабляется. Вышел из машины, подергал за трос туда-сюда, после чего ручник уже на первый щелчок сложнее поднять и колесо похоже перестало закусывать. Греется или нет после этого не проверял. Получается, что с высокой степенью вероятности проблема где-то в стояночной.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 19:47
Andres
Да это частая проблема, там фиксатор троса перетирает его. Выход замена троса точнее обоих тк менять парой и прокладочку под крепление

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 23:19
De:nis
артикул троса нашел - 1K0 609 721 AT или бош 1 987 477 958, а что за прокладка?
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 12 янв 2017, 23:38
Andres
Прокладочку самому делать чтоб новый не перетерся))), ну вы для начала продиагностируйте точно ли он, может быть что угодно, это vag)

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2017, 9:41
Владимир60
"Флажки" на суппорте все таки стоит проверить- повернуть в сторону натяжения, отпустить. Должны четко "сбрасываться" в исходное положение. Если их подклинит в некоем среднем положении- будут те же симптомы, т.е. прослабленный трос ручника и повышенный свободный ход рычага ручника до появления на нем дополнительного усилия. Это усилие обусловлено тем, что внутри суппорта начал перемещаться упорный винт механизма авторегулировки, двигающий поршень; при этом винт своей головкой начинает сжимать очень мощную (сродни клапанной в механизме ГРМ) возвратную пружину.
Если флажок крутится легко- поворотный клин встанет обратно в исходное положение и все благополучно растормозится. При первых признаках подклинивания можно попробовать смазать ось флажка. Флажок надет на нее, как правило, на конусном шлицевом соединении и зафиксирован гайкой. Пометив взаимное положение оси и флажка, последний можно снять. Под ним будет сальник. Можно отжать его кромку зубочисткой и загнать под нее хоть той же пасты для суппортов (честно говоря, даже капал маслом, проблем не было). Ниже сальника в корпусе суппорта стоит резиновое кольцо круглого сечения, которое уже отделяет зону механизма, купающуюся в тормозухе. Но наружную часть оси до этого кольца смазывать можно и нужно.
И еще, при повороте флажка ось как бы втягивается внутрь суппорта- это нормально и правильно. Зажимной клин- дисковый, на трех шариковых опорах. Принцип работы- как у колеса, катающегося в ямке взад- вперед. Внизу "ямы"- разжато; при выезде из нее колесо (в нашем случае шарик) приподнимается и толкает опирающийся на него винт-упор, и следовательно, поршень. И тут кроются возрастные болячки подобных механизмов. Как ямам на дороге, узлу свойственен износ; криволинейная поверхность изнашивается и растягивается нижний горизонтальный раскатанный участок, растет угол подъема, образуются неровности. Тогда опять при вытягивании троса получим сначала "пустой" рычаг (и не зажатый стояночный тормоз), а затем резкий рост усилия. Но благодаря тому, что механизм работает обычно в одном направлении, и унификации начинки суппорта, можно переставить пакетом ось/упорный диск/шарики с левого на правый суппорты- и они начнут работать в противоположную, неизношенную сторону. Это вариант для терпеливых, рукастых или очень экономных. Но право на жизнь имеет..

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2017, 15:40
Halfpipe
У меня на задней оси был стук. Оказалось стучали задние суппорта. Разобрал их направляющие, одна из них оказалась короче. Купил оригинальные запчасти, там тоже самое. В итоге из двух комплектов собрал один, но с двумя длинными направляющими, смазал их смазкой МС1630 и стук пропал.
Вопрос форумчанам, это нормально, когда затягиваю ручник скрипят задние тормоза, в момент когда выходишь с авто и в него садишься?

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Сб, 14 янв 2017, 18:25
MiStar
Halfpipe писал(а):Вопрос форумчанам, это нормально, когда затягиваю ручник скрипят задние тормоза, в момент когда выходишь с авто и в него садишься?
Я посчитал бы это признаком недостаточного нажатия колодок, и попробовал бы для начала подтянуть ручник.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2017, 11:33
мастер71
Смазка направляющих с завода идет не высочайшего качества ,поэтому,поэтому. Про смазки я уже писал

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 0:58
De:nis
небольшой апдейт по своей проблеме. Съездил на один сервис рядом с домом, чтобы чисто на подъемник встать, скинуть колеса и посмотреть что там творится. Оказалось колодки задние почти в ноль. Трос подёргали и показалось, что его не клинит. В общем решили что из-за износа колодок поршни суппорта работают в крайнем положении и не совсем нормально обратно возвращаются. Заказал новые VAG Economy, сегодня поехал в другой сервис к знакомым парням, которые специализируются на VAGах. Колодки заменили, направляющие смазали, к суппортам претензий нет, флажок не клинит, возвращается нормально. Но трос всё же приговорили левый. Когда его шарик вывели из зацепления с флажком суппорта, то двигая его туда-сюда в оболочке можно заметить, что как-то туго он ходит. Видимо пришла его пора, 150тыс как никак... Планирую заказывать пару оригинальных 1K0609721BB и менять.

По поводу нагрева задних дисков и износа колодок интересную вещь рассказали. Оказывается, на наших машинах блок распределения тормозных усилий при плавной манере езды распределяет тормозные усилия в большей пропорции на задние колеса,чтобы машина не клевала носом и торможение выглядело более комфортным. Это происходит, естественно, не в случае экстренных торможений. В общем, как я понял, задние диски могут греться больше передних и это нормально. Также нормален больший износ задних колодок.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 1:06
Andres
Отлично,что нашли проблему))) у меня задние снашиваются быстрее передних, вроде как извесный факт на октахах

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 10:27
Владимир60
Пару слов к замене задних колодок добавлю. Перед вкручиванием поршня полезно аккуратно "отодрать" от горлышка поршня сидящую в его канавке кромку пыльника- поскольку поршень надо будет вкручивать и давить. Если она "присохла" к нему- пыльник начнет закручивать и деформировать. И неплохо под пыльник перед вкручиванием добавить смазки для суппортов.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2017, 23:06
Ilyas-spb
De:nis писал(а): Оказывается, на наших машинах блок распределения тормозных усилий при плавной манере езды распределяет тормозные усилия в большей пропорции на задние колеса,чтобы машина не клевала носом и торможение выглядело более комфортным. В общем, как я понял, задние диски могут греться больше передних и это нормально. Также нормален больший износ задних колодок.

Очень спорное утверждение... В технических нюансах я не разбираюсь, но после случая, когда у меня заклинил передний левый суппорт и диск раскалился аж докрасна, я очень часто (практически каждый день) руками трогаю все диски. Всегда передние диски нагреваются чуть сильнее, чем задние. Ну и по состоянию дисков можно сделать выводы. Передние я поменял на днях (пробег 124 тыс), а задние еще долго будут ходить...

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2017, 13:16
De:nis
Всегда передние диски нагреваются чуть сильнее, чем задние
Должно зависеть от манеры езды, как мне объяснили. Если Вы ездите спокойно, размеренно без резких торможений с плавным замедлением, то машина тормозит больше задними колодками, чем передними. Если стиль вождения у Вас более динамичный, то большее усилие распределяется на передние, поэтому они могут греться больше.

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2017, 23:16
Ilyas-spb
De:nis писал(а):Должно зависеть от манеры езды, .

Не спорю, ибо темой не владею, но все же у меня при любой манере езды именно так, как я выше описывал. Возможно, это связано с тем, что у меня полный привод. Не знаю .

Re: Перегрев задних тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2017, 9:32
willin
"Если стиль вождения у Вас более динамичный, то большее усилие распределяется на передние, поэтому они могут греться больше." - чушь полная, усилие на зад всегда меньше, может увеличится только при большей загрузке багажника, но незеачительно. Всегда и у всех задние колодки служат гораздо дольше чем передние. Подумайте почему на зад до сих пор ставят барабанные тормоза?