forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2.0TDI. У кого какой пробег?

2.0TDI. У кого какой пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение straga » Пт, 30 ноя 2007, 22:47

Юрич
Повторюсь специально для вас :) .
Сколько наблюдаю за этими движками ходят нормально.Из косяков очень редко встречаются проблемы с уплотнителями форсунок.Может не заводиться ни с первого не с пятого раза.А потом вроде все нормально.И по прошествии какогото времени опять не схватывает.Лечится заменой уплотнений форсунок.(гарантия).
Шкода в итоге прислала рекомендацию по этому поводу и именно 2.0TDI.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Юрич » Вт, 04 дек 2007, 15:08

Спасибо Шумахер
На след неделе поеду в сервис попрорбую добиться правды. После отпишусь что получилось.
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Сообщение Pallas » Ср, 19 дек 2007, 0:42

Пробег 12.000. Средний расход горючки в городе в зависимости от стиля езды от (внимание!!!) 4,6л до 7,4л на 100 км (при среднем однократном пробеге 25-80 км). Компьютер проверял, заливая полный бак и потом заправляя снова "до щелчка" - не врёт. Всё РЕАЛЬНО зависит от стиля езды, количества пробок и наличия возможности ехать в установившемся скоростном режиме (на автопилоте, к примеру - без резких разгонов-торможений).

Насчёт короткой первой передачи - поддержу полностью, имеет место. Двухлитровый дизельный Авенсис, к примеру, на первой едет гораздо веселее и дольше (там где Октавия уже не разгоняется, а только шумит, у Тойоты ещё середина тягового диапазона).

Звукоизоляция (по крайней мере двигла от салона) - слабое место по сравнению с другими машинами, в той же Тойоте ОЩУТИМО тише. Другое дело, что и стоит она дороже. Но субъективно места в салоне примерно одинаково.

На машине стоит АСР, понял, что те небольшие пробуксовки, которые она допускает, могут вполне сожрать новую резину в течение пары месяцев уже после того, как это произошло :-) Вот она - плата за удовольствие "пульнуть" - по светофора ли, по разгонной ли полосе общественного транпорта с последующим встраиванием перед "всея потоком" или просто при игре "в шахматы" на дороге.

Заводится в морозы нормально (правда, пока минимально было -5С). Подтверждаю также высказанные в других топиках претензии к запуску при высокой влажности при околонулевой температуре. Было мною замечено сие явление. Причём у меня оно выражалось в такой форме - первоначальный запуск "с полтычка", короткая поездка (сына в садик, около километра), 10-15 минутная стоянка и вот после неё заводится со 2-3 раза причём только с ощутимым нажатием на педаль газа. Взаимосвязи с уровнем топлива в баке замечено не было (просто не обращал ванимания на этот фактор).

Какое-то время доставал непонятный шум в районе пола под задними сиденьями, появляющийся только при езде накатом на нейтралке. Действовал на нервы около 5 тыщ, потом также неожиданно куда-то исчез.

Омыватели фар отключил - толку от них мало, смысла лить незамерзаку просто так не увидел. По совету друга (Octavia Combi 1,9 TDI) простейшим путём - вытаскивания отдельного отвечающего за это предохранителя.

Вот такое небольшое резюме.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение tost » Пт, 21 дек 2007, 10:10

Доброе время суток. У меня первый дизель Octavia 2.0 TDI 6ст мехКПП Elegance 2007.Забрал машину 7 декабря ,а на утро таже фигня с заводкой что и у Pallas:первоначальный запуск "с полтычка", короткая поездка , 10-15 минутная стоянка и вот после неё заводится со 2-3 раза . Взаимосвязи с уровнем топлива в баке замечено не было . И так довольно часто. Может кто-то подскажет в чем тут дело?
tost
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2007, 21:42

Сообщение Алексей М » Пн, 31 дек 2007, 16:54

Пробег 16000! позади 2 То, никаких проблем!
Заправляюсь только на Лукойле.
Всегда заводилась с пол оборота, но сегодня после ночных -25!!! завелась только с 6 раза.

В остальном все супер.
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение Pallas » Чт, 10 янв 2008, 12:37

Вчера с другом устроили мини-тест, который уже давно планировали. Машины у нас практически одинаковые: 2,0TDI Elegance 6MT и 1,9TDI Ambiente 5MT. Обе сараи. Куплены с разницей по времени в неделю. Поменялись местами за рулём и проехали друг за другом в одном темпе 27 км в смешанном цикле город-трасса. Меня интересовала прежде всего разница в расходе горючки. Средний расход показало 4,6 (1,9TDI) vs 5,4 (2,0TDI). В следующий раз попробуем каждый за рулём своей проехать тем же путём, интересно, что тогда покажет.

1,9 показался мне чуть менее шумным, ехали в спокойном режиме, поэтому разницы в тяге не ощутил - примерно одинаково мне показалось. По мнению друга, правда, 2,0 более "злой" - и по звуку и по тяге. Ну, может, он и сам отпишется о своих впечатлениях тут :)

Ещё 1 пункт, на который обратил внимание - многие жалуются на неудобное взаиморасположение рычага коробки передач и подлоконика. Я поначалу тоже это заметил, потом вроде как привык. А тут сел в его машину и опять поймал себя на том, что неудобно. Сопоставил всё и, кажется, понял, в чём соль (по крайней мере в моём варианте). Я поначалу сидел довольно близко к рулю, с более вертикальной спинкой, потом отодвинулся дальше и спинку больше наклонил, соотвественно, сместился относительно рычага назад. Это и повлияло - стало гораздо удобнее.

Ну про всякие мелочи типа "жучков" в дверях не пишу, тут всё совпадает в обеих машинах. Правда, водительская дверь закрывается у меня всё-таки получше.

Вот такие наблюдения.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение _alesandro » Чт, 10 янв 2008, 15:09

Пробег, 23500 пробелем нет заправка Лукоил.


Только вот что то меня смущает тот расход о котором писалось выше...
нет если конечно ехать со скоростью 80 км в час то да, а так что струдом вериться :D
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 10 янв 2008, 15:42

_alesandro писал(а):Пробег, 23500 пробелем нет заправка Лукоил.


Только вот что то меня смущает тот расход о котором писалось выше...
нет если конечно ехать со скоростью 80 км в час то да, а так что струдом вериться :D


очень даже верится! дело-то было в Эстонии :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Чт, 10 янв 2008, 15:50

Насчёт расхода - манера езды, конечно, не "шумахерская": на каждой передаче разгон плавный, езда в установившемся режиме на оборотах 1300-1500. 60 - 5-ая, 1300, 80 - 6-ая, 1500. Но это и со светофорами и остановками-разгонами и т.п. Правда, без стояния в пробках.
Средний расход при езде по городу за последние 10.000 км у меня 6,1-6,3л.
При более агрессивной езде выше 7,4 средний не поднимался.

2 imp®

:lol: :lol: :lol: Зачоот!
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Aleksandrsi » Чт, 10 янв 2008, 16:07

У меня на 2.0 расход тоже 5.4 средний за городом. Летом был 5.2. Заправляюсь на Statoil. Пробег 13000, заводилась всегда нормально, правда самая низкая температура у нас в Риге этой зимой была только -15 градусов.
У коллеги 1.9 TDI A5 Combi- пару раз расход у него был меньше 5 литров.
По динамике- разница сильнее ощущается за городом.
У обоих Шкод климат контроль и у обоих иногда щелкает какой то клапан. Хотя услышать это можно только при тихой музыке.
При минусовых температурах, пока машина холодная- в кондиционере тоже что то щелкает, да так что можно заметить как меняется яркость освещения STREAMa.
Aleksandrsi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 18:49
Откуда: Латвия

Сообщение _alesandro » Пт, 11 янв 2008, 15:38

вот объясните мне тупому тогда одну весч: на хрена брать двигатель в 140 лошадей?
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Пт, 11 янв 2008, 16:05

Так зима ж, мне шипы в шинках жалко :-) А на летних колёсах у меня 7,4 средний был, но я себе ни в чём не отказывал - ни в "пуляниях", ни в "шахматах" между машинами, ни с разгонами-обгонами по полосам общественного транспорта... ни в запасе глубины канавок на резине :-) (два с половиной месяца отъездил на ней, думаю, летом придётся новую ставить - рисунок сточил нафиг).
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Aleksandrsi » Сб, 12 янв 2008, 15:21

Pallas, тебе шипов жалко, а летней нет? А как у тебя климат работает без нареканий и щелчков?
Aleksandrsi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 18:49
Откуда: Латвия

Сообщение Agent-007 » Вс, 13 янв 2008, 11:30

скажите, у турбо-дизеля турбинку тоже остужать актуально после активной езды? короче, турбо-таймер нужен?
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пн, 14 янв 2008, 11:08

Agent-007 писал(а):скажите, у турбо-дизеля турбинку тоже остужать актуально после активной езды? короче, турбо-таймер нужен?


в мануале написано только, что глушить надо на холостых оборотах.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19