forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ручка от Golf V GTi на RS - как вам такая тема?

Ручка от Golf V GTi на RS - как вам такая тема?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение IGORRR » Ср, 21 ноя 2007, 12:06

Mr.Tvister писал(а):По теме ручки КПП. Мне кажется что дизайн стоковой ручки граненый есть продолжение граненого дизайна экстерьера А5. Дизайн ручки от GTi скругленный более соответствует Гольфу (круглые глаза передней оптики, кругляшы в задних фонарях, и общая меньшая "ограннка" кузова)
О! Лучше и не скажешь :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение LUC » Чт, 22 ноя 2007, 15:30

Имхо конечно,но стоковая больше в интерьер вписывается.
Вот если бы кто-то DSG от гольфа гти попытался вкорячить,вот эта была бы тема. Вроде все одинаковое у них,и платформа и двигатель,в чем загвоздка? Дорого очень?
Tallion,неужели британские коллеги до сих пор не заморочились на эту тему,они вроде болеее легкие на подъем.
LUC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 15:55

Сообщение TallioN » Чт, 22 ноя 2007, 15:35

LUC писал(а):Имхо конечно,но стоковая больше в интерьер вписывается.
Вот если бы кто-то DSG от гольфа гти попытался вкорячить,вот эта была бы тема. Вроде все одинаковое у них,и платформа и двигатель,в чем загвоздка? Дорого очень?
Tallion,неужели британские коллеги до сих пор не заморочились на эту тему,они вроде болеее легкие на подъем.


Не встречал такого. Зато чехи пишут, что у них по заводу гоняют тестовые vRS TDi с DSG. Глядишь, и до TFSI дело дойдет :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение LUC » Чт, 22 ноя 2007, 15:50

Да,было бы замечательно,но я думаю это будет,возможно,после рейсталинга,а вероятнее в следующем поколении...
LUC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 15:55

Сообщение ААГ » Чт, 22 ноя 2007, 16:16

Еще бы моторчик помощнее поставить.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Knecht73 » Чт, 22 ноя 2007, 16:26

LUC писал(а):Вот если бы кто-то DSG от гольфа гти попытался вкорячить,вот эта была бы тема.

согласен, но не хочется "пытаться"
я б поставил, если бы точно знал, что для этого нужно:
1) сама коробка с разборки или бу восстановленная (или новая - разница в цене, правда, слишком велика) от гти или шпротбака - ну, это ясно
2) как коробка агрегируется с мотором и приводами? т.е. просто снимаем ручную с корзиной и сцеплением, отсоединяем привода, а потом прикручиваем привода к коробке, а коробку к маховику? :))
а коробка "встанет" вот просто так?
3) в салоне и в тоннеле подойдут ли штатные решения для селектора от дизельной коробки?
4) эбу менять, или можно перепрограммировать имеющееся?
5) приборную панель менять? или нет смысла?
6) и оно таки заработает? :))) а то поставишь все на место, а оно не включается и не работает...
этож надо иметь представление об устройстве автомобилей, а не просто деньги и желание
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение LUC » Чт, 22 ноя 2007, 16:51

Ну ты знаешь,я не думаю,что это чем то принципиально отличается от замены механики на обычный гидротрансформатор. Суть та же. Но денег больше. ЭБУ я думаю надо будет менять(и ставить именно от гольфа),приборку врядли,она стандартна. Место в салоне я думаю тоже не вопрос,по поводу вытащил механику,вставил ДСГ,мне кажется проблем возникнуть не должно. Я рассуждаю так. Если бы на октавию впринципе не ставилась эта коробка,это другой вопрос,а так как она ставиться и сейчас такое время,что для удешевления производства все машины одной модели или одной платформы максимально унифицированы. Тем более одного концерна. Как по коплектующим,так и по самой схеме расположения этих коплектующих. Думаю понятно выразился. Естественно,это мое имхо и никого к действию я не побуждаю. Вот моя приедет,тогда уж займусь более детально. )))
З,Ы Но поговорив со спецами,понял,что это абсолютно реально. Но вот ценник...(((
LUC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 15:55

Сообщение IGORRR » Чт, 22 ноя 2007, 17:55

Из официальных источников ДСГ в РС будут с августа ставить...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение TallioN » Чт, 22 ноя 2007, 18:08

IGORRR писал(а):Из официальных источников ДСГ в РС будут с августа ставить...

Может этот как раз дизельная? Которую чехи тестируют? Или бензин?


Насчет переделки - теоретически можно купить недостающий детали от GTi на немецкой/польской разборке. У дилеров покупать новое все - точно не вариант.Но надо смотреть по ЕТКА что там отличается... Запросто может быть блок двигателя немного другой для варианта с автоматом или еще чегонить такое фатальное...
Впрочем, меня эта тема не интересует... Я больше по мелочам... :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение LUC » Чт, 22 ноя 2007, 18:24

Ну,Твои "мелочи" тоже дорогого стоят...)))
LUC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 08 ноя 2007, 15:55

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 ноя 2007, 11:15

TallioN писал(а):Запросто может быть блок двигателя немного другой для варианта с автоматом или еще чегонить такое фатальное...

вот про фатальное я и говорю :(
нет желания в этом предметно разбиратьсяю, но если будет достоверная информация о необходимом и достаточном объеме деталей и операций, то я всерьез это все достану и установлю
но что-то меня терзают смутные...

з.ы. купить новую официальную с дсг тоже вариант
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение TallioN » Пт, 23 ноя 2007, 11:41

Knecht73 писал(а): з.ы. купить новую официальную с дсг тоже вариант


После рестайла )

Изображение
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Глум » Пт, 23 ноя 2007, 11:50

А кто знает - когда будет рестайл? И будут ли рестайлинговые РСки?
Есть ли еще фотки рестайлинга?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Knecht73 » Пт, 23 ноя 2007, 12:07

TallioN писал(а):После рестайла )

кетай какой-то





:)))) а кому сейчас легко :))))
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение karama17 » Пт, 23 ноя 2007, 12:09

неужели появиться дизельная рыська? да ещё и с ДСГ??? это же совсем круто получается)))всё сон пропал... теперь все мысли и мечты о ней))
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252