forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утром загорелся "красным" ТОСОЛ ???

Утром загорелся "красным" ТОСОЛ ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Утром загорелся "красным" ТОСОЛ ???

Сообщение Andrejs » Чт, 22 ноя 2007, 14:32

DENIS79 писал(а): через 10 сек слышу пищит что-то, дисплее красным мигает градусник под ним волны (тосол?).
Так и пищало, когда до конца прогрелся (ехал смотрел есть ли перегрев - нет), выключил/снова завелся - все нормально, больше не ругался.
Что это глюк?


Я покупал машину в сентябре, но чисто случайно обнаружил, что тосол в бачке меньше минимума (хотя никакой датчик не пищал). Как в сервисе объяснили, на заводе режим строжайшей экономии, вот чехи и экономят на всём :? Поэтому в салоне даже рекомендуют поменять масло не на 15 тысячах, а после "обкатки" на 3 тысячах, ведь не известно чего на заводе там сэкономили и в мотор залили.

DENIS79 писал(а):1. По датчику ТО, я так понял на Рс-ках нет его, наездил 15т. ничего не появилось...


Проверить срок следущего ТО можно следущим образом (согласно инструкции):

1. Сесть в машину и закрыть все двери.
2. Пристегнуться! :) (обязательно!, иначе экран дисплея будет только ремнём озабочен).
3. Повернуть ключ в положение зажигания, но не заводить мотор.
4. Подождать когда закончат мигать всякие лампочки
5. Нажать и секунд 5 удерживать кнопку сброса суточного пробега (ту что под спидометром). Данные суточного пробега сначала обнуляться, но потом восстановятся, и на экране появится данные о том, через сколько км или дней нужно делать очередное ТО.

Когда подходят сроки ТО (где-то за 1500 км), эта надпись появляется сама при каждом включении зажигания.

Если при 15 тысячах эта надпись всё ещё не появилась, то возможно сервисмены (или на заводе) установили более долгий срок ТО.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение IGORRR » Чт, 22 ноя 2007, 15:26

Knecht73 писал(а):ой, не знаю точно, но по-моему пропиленгликоль у нас?
Да, точно :roll:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение straga » Вт, 27 ноя 2007, 2:15

Andrejs
Про экономию полный бред.Тот кто подгатавливал твою машину просто плохо сделал свою работу :evil: .
А про масло вранье.(это мягко еще сказанно) :twisted:
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Andrejs » Вт, 27 ноя 2007, 12:18

[quote="straga"]
Что при подготовке машины кто-то сделал плохо свою работу я не сомневаюсь, особенно после того, как на ТО-3000 обнаружили треснувшую клапанную крышку (а она пластиковая!). Было такое ощущение, что на заводе на неё сначала наступили, а потом (не пропадать же добру) поставили на первый попавшийся автомобиль. Благо её безропотно заменили по гарантиии.

Но зато в остальном за 28 тысяч не было никаких проблем. И капот приходилось открывать только чтобы залить омывайку.

А что касается масла, то как узнать какое масло по вязкости было залито - летнее или зимнее? А проверять это на себе в 20-ти градусный мороз - себе в убыток. Я покупал машину в конце сентября, и поэтому не заморачивался и после 3000 заменил на масло проверенное.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение straga » Вт, 27 ноя 2007, 21:54

Что такое есть зимнее и летнее масло :? ?Может просветит кто :?: .Скорее топливо по сизону это понятно или резина там зима-лето.А про масло не чего незнаю :?
3000 ТО никогда не слышал о таком это типо годовое или как?
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Timur_UA » Вт, 27 ноя 2007, 23:39

ЭТКА рекомендует лить масло 5W30. Всегда. В оригинальных банках залит КАСТРОЛ Longlife III
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Хмурый » Ср, 28 ноя 2007, 13:38

Timur_UA писал(а):ЭТКА рекомендует лить масло 5W30. Всегда. В оригинальных банках залит КАСТРОЛ Longlife III

Кастрюль? А Шелл на А5 не поставляется?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Глум » Ср, 28 ноя 2007, 13:47

На РС льется Шелл Ультра Хеликс 0в30
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Timur_UA » Ср, 28 ноя 2007, 17:59

Откуда инфа? То что шел под капотом значёк прилепил ни о чем не говорит. Почему же ЭТКА выдаёт только одно масло для моего автомобиля gо моему VIN? Так не бывает. Фото прилагается.
Дайте ещё vin- посмотрю что для Вас порекомендует завод.
Фото прилагается.
Изображение
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Глум » Ср, 28 ноя 2007, 21:17

Timur_UA писал(а):Откуда инфа? То что шел под капотом значёк прилепил ни о чем не говорит. Почему же ЭТКА выдаёт только одно масло для моего автомобиля gо моему VIN? Так не бывает. Фото прилагается.
Дайте ещё vin- посмотрю что для Вас порекомендует завод.
Фото прилагается.
Изображение

В мануале по допуску масла написано какой вязкости лить..кастрол это будет, шелл или олейна - вопрос десятый.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Timur_UA » Вс, 02 дек 2007, 2:46

0 не советую лить, завод производитель тоже не советует, делайте выводы. 0 ЭТКА не рекомендует. На атмосферники да. У нас официалы тоже льют что попала, для них самое лучшее масло это то которое платят самый большой откат СТО.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение ШЕФИК » Вс, 02 дек 2007, 16:45

IGORRR писал(а):
Mr.Tvister писал(а):А эта информация о том, что испаряется только вода из смеси, это тоже от того самого первого диллера Украины? Или есть научная подоснова.
Наверно есть. У воды температура кипения 100 а у этиленгликоля что то около 170(если не ошибаюсь). Так что по идее вода должна быстрей испаряццо. Но эт в теории, а на практике прощще антифриза долить у любого ближайшего дилера, или на худой конец в магазине купить - 2 литра про запас будет.

В системе охлаждения замкнутый цикл и сама система если не нарушена, то герметична! Испаряться там ничего не должно. При нагреве охлождающая жидкость нагревается и ее объем увеличивается, для этого и существует расширительный бачек.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Petric » Пн, 10 дек 2007, 18:29

Коллеги, всем привет.
Сдается мне, что я был первый, кто наступил на эти грабли.
Машина производства конец августа 2006, куплена в январе этого года.
Как то в марте этого марте этого года завел машину по утру и табло засияло красным цветом. Машина рассказала, что охлаждающей жидкости (ОЖ) под капотом нет.
Долго не думая – долил воды и уехал в аэропорт.
Потом вернулся – поехал в Пеликан, искать причину.
ОЖ искали везде, а именно:
- на двигателе
- под двигателем
- в салоне, частично разбирая обшивку и вытаскивая технологические заглушки. Которые находятся на днище, в надежде найти там «красные следы»
- выкручивали свечи и заглядывали в выхлопную трубу, что бы убедиться, что ОЖ не протекает через камеру сгорания в выхлопную трубу.
- искали ОЖ в масле.
Нигде следов ОЖ найти не удалось :(
Как последний вариант мастера притащили насос и накачали «доп. давление» через расширительный бачок.
Давление медленно куда то уходит, но понять куда именно так и не смогли. :(
Месяц назад, я должен был приехать на вторичные поиски, но по причине хронической занятости, я не смог появится в Пеликане.
А тут смотрю – не один я такой "красивый".
Оказывается это «бага» не только моего авто.
В качестве резюме…
Я теоретически могу понять почему мое авто потребляет 1л масла на 15 тыков пробега, так как сделать ШПГ полностью герметичной не представляется возможным. Но я категорически не понимаю, почему «обязательно герметичная емкость ОЖ» не герметична. Катаюсь как тазовод с литром концентрата ОЖ в багажнике :(
P.S.
Кажется причина все таки банальна – антифриз выпаривается через крышку расширительного бачка. Но это только подозрения, окончательно утвержусь в этом, когда через пару месяцев ОЖ опять нырнет ниже минимума. По идее испаряться должна только вода, значит, что если мое предположение правильное, плотность антифриза в искомой жидкости должна повысится.
Только что подошел коллега, у которого имеется Пассат 2.0 FSI. У него тоже ОЖ уходит, но «бачок» за 2 года.
Оч. Грустно это все.
Удачи на дороге!
----------------------
Андрей Skoda Octavia RS2 (Продал) / AUDI A4B8 Quattro 2.0T
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение Timur_UA » Пн, 10 дек 2007, 23:19

Глум писал(а):В мануале по допуску масла написано какой вязкости лить..кастрол это будет, шелл или олейна - вопрос десятый.

C этим согласен на 50%, масло то по качеству тоже разное, но главное чтобы допуски были в норме.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Глум » Вт, 11 дек 2007, 0:09

Timur_UA писал(а):
Глум писал(а):В мануале по допуску масла написано какой вязкости лить..кастрол это будет, шелл или олейна - вопрос десятый.

C этим согласен на 50%, масло то по качеству тоже разное, но главное чтобы допуски были в норме.

Ну вот по допускам, написанным в МАНУАЛЕ - заливается 0, что конкретно написано в ЕТКЕ я не в курсе, к сожалению, но придерживаюсь рекомендаций, которые написаны в мануале...
Если сравнить качество - то ни Шелл, ни Кастрол подобным свойством не обладает...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron