forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

Несколько вопросов по Skoda Octavia Combi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Сб, 19 янв 2008, 20:36

shubin81 писал(а):
imp® писал(а):ps не парься, лучше закажи заводскую сигналку и застрахуй по каско в нормальной конторе.


заводские сиги и иммо обходятся к сожалению легко, как правило. конкретно шкода думаю не исключение, так что понта с этой сиги не будет...хотел уже было заказать,да решил что если ставить защиту - то полюбому иммо под капот + замок капота. ЦЗ ведь есть уже с брелка.
каско тоже не варинт - мне надо чтоб не смогли угнать, а не бегать (Т.Т.Т.) нескольком месяцев с бумажными волокитами прочим гемором


1. шкоды не угоняют
2. с таким подходом лучше наверное на такси ездить, или водителя нанять.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Пт, 25 янв 2008, 22:22

по описанию штатные колеса на Скаут идут 255/50R17 - думаю жестковато мне (и машинке) будет, когда катаешься дальше чем МКАД. думаю 15 или 16 радиус брать

и еще - можно ли эти размеры ставить на машину:
255/55-Р16
255/60-Р15

по размерам вроде айс, однако конфигураций таких шина-колесо в мануале нет.

но 15 радиус - совсем вчерашний день - руль сопливее ощутимо будет...а на 16 профиль 55 - и разница с 50 не такая уж.

что скажете ?? (жду адекватныйх ответов, а не типа "забей и так хорошо будет" все таки подавляющее большинство универсалов проектируют для автобанов бундеса, а не для наших деревень, и 50-й профиль объективно низко...)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 26 янв 2008, 8:52

На скаут 15" низя - завод запрещает.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение imp® » Сб, 26 янв 2008, 18:40

shubin81 писал(а):по описанию штатные колеса на Скаут идут 255/50R17 - думаю жестковато мне (и машинке) будет, когда катаешься дальше чем МКАД. думаю 15 или 16 радиус брать

и еще - можно ли эти размеры ставить на машину:
255/55-Р16
255/60-Р15

по размерам вроде айс, однако конфигураций таких шина-колесо в мануале нет.

но 15 радиус - совсем вчерашний день - руль сопливее ощутимо будет...а на 16 профиль 55 - и разница с 50 не такая уж.

что скажете ?? (жду адекватныйх ответов, а не типа "забей и так хорошо будет" все таки подавляющее большинство универсалов проектируют для автобанов бундеса, а не для наших деревень, и 50-й профиль объективно низко...)


по-моему, на Скауте все же 225/50-17.
у меня штатная 225/45-17 - избыточной жесткости не ощущаю.

и еще - 15, 16, 17 и т.д. - не радиус, а посадочный диаметр.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Сб, 26 янв 2008, 18:58

да, 225 ширина, описался. по колесам хотел ВСМПО, но там что то с вылетом дефицит, и я так понял 50 мм не бывает...хотя делают даже 17-е катки...странные товарищи...узнаю может на заказ возможно сделать (магазин под боком)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Хмурый » Вс, 27 янв 2008, 11:57

Зачем изобретать велосипед? В Скауте идут свои родные оригинальные легкосплавы
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Romanchikov » Вс, 27 янв 2008, 12:13

imp® писал(а): и еще - 15, 16, 17 и т.д. - не радиус, а посадочный диаметр.

Изображение
Посадочный диаметр это DIA.
А 15,16,17 это просто диаменр
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение imp® » Вс, 27 янв 2008, 15:19

Романчиков А.М. писал(а):
imp® писал(а): и еще - 15, 16, 17 и т.д. - не радиус, а посадочный диаметр.

Изображение
Посадочный диаметр это DIA.
А 15,16,17 это просто диаменр


вообще-то я имел в виду шины, где этот параметр обозначает монтажный размер.

Изображение

кстати, картинки про диски бывают разные. например, вот такие:

Изображение

а если вдаваться в нюансы русского языка, то слова "посадить" и "смонтировать" могут быть синонимами, в отличие от слов "радиус" и "диаметр".
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Уважаемые!

Сообщение Vombat » Сб, 16 фев 2008, 2:19

Так какой всё же типоразмер на Скауте: 225/50Р17 или 225/45Р17??? Штатный. Тот, что идёт в комплектации. А те кто владеет, скажите что указано в мануале про замену, какие возможны варианты?
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение ШкодНиг » Сб, 16 фев 2008, 14:03

Владельцы комбей, скажите у всех задняя шторка бренчит, и как избавиться от етого противозного звука? :(
ШкодНиг
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 17:12
Откуда: Тобольск

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 16 фев 2008, 14:16

ШкодНиг писал(а):Владельцы комбей, скажите у всех задняя шторка бренчит, и как избавиться от етого противозного звука? :(

Не бренчит. Скрип был сзади, но пропал после удаления мангала с шампурами из-под полья :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение ААГ » Сб, 16 фев 2008, 14:56

shubin81 писал(а):
imp® писал(а):ps не парься, лучше закажи заводскую сигналку и застрахуй по каско в нормальной конторе.


заводские сиги и иммо обходятся к сожалению легко, как правило. конкретно шкода думаю не исключение, так что понта с этой сиги не будет...хотел уже было заказать,да решил что если ставить защиту - то полюбому иммо под капот + замок капота. ЦЗ ведь есть уже с брелка.
каско тоже не варинт - мне надо чтоб не смогли угнать, а не бегать (Т.Т.Т.) нескольком месяцев с бумажными волокитами прочим гемором


Элеткроника на А5 завящана на мультиплексорную шину.
Корректно к ней - не подключиться нио дна сигнализация кроме штатной. Все други сигналки, можно легко отключить. Грамотный специалист это сделает на раз два. а вот побороть современный иммобилайзер штатный становиться все труднее.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Snakepit » Сб, 16 фев 2008, 16:20

Элеткроника на А5 завящана на мультиплексорную шину.
Корректно к ней - не подключиться нио дна сигнализация кроме штатной. Все други сигналки, можно легко отключить. Грамотный специалист это сделает на раз два. а вот побороть современный иммобилайзер штатный становиться все труднее
Полный бред!!! Чтобы подключиться к мультиплексорной шине,нужен всего лишь Can модуль (около 3000р).Стандартнаю сигнализацию вместе с иммобелайзером профессионал обойдет за 2 минуты.Стандарт он и есть стандарт,а все стандартное отключается на раз...Ведь главный смысл защиты от угона сделать так, чтоб было как раз нестандартно,чтоб угонщик думал !!!!....а это время!Чем больше нестандартных решений от угона установлено,тем больше времени он затратит на поиски решения,тем больше шанс что он плюнит,тем самым ваша собственность останется у вас.[/quote]
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Сб, 16 фев 2008, 21:18

Snakepit писал(а):
Элеткроника на А5 завящана на мультиплексорную шину.
Корректно к ней - не подключиться нио дна сигнализация кроме штатной. Все други сигналки, можно легко отключить. Грамотный специалист это сделает на раз два. а вот побороть современный иммобилайзер штатный становиться все труднее
Полный бред!!! Чтобы подключиться к мультиплексорной шине,нужен всего лишь Can модуль (около 3000р).Стандартнаю сигнализацию вместе с иммобелайзером профессионал обойдет за 2 минуты.Стандарт он и есть стандарт,а все стандартное отключается на раз...Ведь главный смысл защиты от угона сделать так, чтоб было как раз нестандартно,чтоб угонщик думал !!!!....а это время!Чем больше нестандартных решений от угона установлено,тем больше времени он затратит на поиски решения,тем больше шанс что он плюнит,тем самым ваша собственность останется у вас.
[/quote]

и сколько же было угнано шкод, оснащенных штатной сигналкой? есть статистика?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Snakepit » Вс, 17 фев 2008, 14:23

imp® писал(а):и сколько же было угнано шкод, оснащенных штатной сигналкой? есть статистика?
Нет у меня такой статистики.Да, и какой в ней смысл? Например, если было из 1000 шкод угнана 1 и эта одна ваша.
Штатная сигналка самая безглючная в работе, но на этом ее плюсы и заканчиваются.А все ее функции сводятся к открыванию и закрыванию дверей.
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250