Timur писал(а):Стук поршней :shock: , это от чего это он должен появится, стучат обычно не поршни а пальцы, а это уже не детонация.
И вообще как вы думаете по логике вещей какая плотность должна быть у 92 и 95 бензина. Я не раз уже слышал от знакомой которая на заправке работает, что 95 приходит с меньшей плотностью чем 92, это правильно или нет, хотя отличие в 3 октановые единицы не должно так влиять ИМХО.
Навскидку http://www.engineauto.ru/engine30.htm (это про стук поршней). Что стучит (если стучит) - не ведаю :)... а вот разница в 3ОЕ запросто может сказываться. Помимо того, что у мозгов есть определенный допуск на ОЧ (которое, дело даже не в разбодяживании бензина, уменьшается со временем, и у высокооктановых бензусов - быстрее), но и в степени сжатия двигателя. А у 1.6 фси она аццкая имхо :). Соотв-но, если "зарядить" в камеру сгорания разбодяженный 92-й, у нас получится маленький такой дизель :)