forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Ср, 28 май 2008, 9:27

А как на счет одной фразы, которая родилась не на ровном месте?
"Опель был бы самой плохой машиной, если бы не было Форда" :D
Корейцы, китайцы и пр. естественно не в счет.
Предвижу возможные возражения, типа : всё развивается и прогрессирует.
Но не стоит забывать, что всё и все движутся вперед! Причем приблизительно одинаковыми темпами.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение gab » Ср, 28 май 2008, 9:34

imp® писал(а):
DIP писал(а):Не стоит забывать про безопасность :!:

FFII 16-16 ОЧЕНЬ хороший результат (найдите лучше :wink: )
A5 11-16 Вообще не конкурент :idea:

Переплачивать 50% !!! за более опасный авто - смысла не вижу (бывший FFII user)


что касается автомобилей, продающихся в России, то у Фокуса может быть только 4 подушки безопасности, в то же время конкретно у моей Октавии их 10 в базе, quote]
В octavia их мах 8
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение lookman » Ср, 28 май 2008, 9:35

Camry 2.4 МКП Комфорт 790 000 р.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение imp® » Ср, 28 май 2008, 9:37

Хмурый писал(а):
imp® писал(а):что касается автомобилей, продающихся в России, то у Фокуса может быть только 4 подушки безопасности, в то же время конкретно у моей Октавии их 10 в базе, на другие модификации их можно заказать за доплату...
Ээээ Откуда там 10? В Элегансе их 6: 2 фронтальные, 2 боковые передние и 2 занавески. Всякие лексусы щеголяют девятью: +2 боковые задние и + передняя в ногах водителя


2 фронтальные, 2 боковые и по 1 в каждой стойке, т.е. 6. возможно, у тебя тоже больше, посчитай значки Airbag на стойках под потолком.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 май 2008, 9:39

Хмурый писал(а):
imp® писал(а):что касается автомобилей, продающихся в России, то у Фокуса может быть только 4 подушки безопасности, в то же время конкретно у моей Октавии их 10 в базе, на другие модификации их можно заказать за доплату...
Ээээ Откуда там 10? В Элегансе их 6: 2 фронтальные, 2 боковые передние и 2 занавески. Всякие лексусы щеголяют девятью: +2 боковые задние и + передняя в ногах водителя
- в элегансе их 8.
1 в руле 1 у пассажира в торпеде
2 шторки в передних стойках
2 в боковых стойках
2 в сиденьях
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Ср, 28 май 2008, 9:44

Лёлиг 1.8T писал(а): в элегансе их 8.
1 в руле 1 у пассажира в торпеде
2 шторки в передних стойках
2 в боковых стойках
2 в сиденьях


В элегансе их 6, поскольку боковая шторка - одна и защищает по всей области боковых стекол.
Шильдики этой шторки стоят на передней, средней и задней стойках (справа и слева). Это же не значит, что в каждой стойке по подушке.
В мануале есть рисунок, из него все ясно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 28 май 2008, 10:04

точно 6 :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение zorkiy » Ср, 28 май 2008, 17:43

MELNIK писал(а):Я думаю на этом все сравнения можно закончить http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm


ужос , то какой...
DIP писал(а):ФФ2 самая плохая машина судя по продажам :D

ссылку выше смотрели?
статистику поломок?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение zatravka » Ср, 28 май 2008, 17:48

боян, конечно.... но страшно, ей-Богу
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Ср, 28 май 2008, 18:52

DIP писал(а):Агресивный тон от большого ума?


уж точно не от недостатка его

Чем тупо читать, что пишут в комментариях, лучше посмотреть на Safety equipment, и увидеть, что в Шкоде не было только Side head airbags, которые влияют на боковой удар (при котором результаты равны). А Шкода провалила фронтальный (11 против 16 у ФФ2). Подушки-то не причём. Безопасность - НИЗКА :!: Да за такие деньги.


вот комментарий:
Front impact
The car’s body suffered minimal deformation. The single-stage tethered airbags and belt pretensioners plus load limiters worked well with the stable structure, keeping loads on the driver’s chest and legs relatively low. However, the driver risked injuries from his knees hitting unforgiving structures located behind the fascia. The footwell suffered little intrusion and control of the pedals in the crash was good.

вот перевод, если непонятно:
Кузов автомобиля претерпел минимальную деформацию. Одноуровневые подушки безопасности и преднатяжители ремней вкупе с ограничителями нагрузки сработали хорошо, сохраняя сравнительно низкую нагрузку на грудь и ноги водителя. Однако, водитель рисковал получить травмы при ударе коленями о внутренности панели. Пол минимально вошел в салон и положение педалей во время удара было хорошее.

и где тут провал?

вот фото, из которого вообще непонятно, как при таком расстоянии коленей от панели можно получить травму:
Изображение

также мог повлиять тот факт, что разбили праворульную версию, хотя машина изначально проектировалась с левым рулем.
косвенно это подверждается краш-тестом соплатформенного Гольфа, который получил 13 баллов. комментарий практически 1:1 к Октавии:

Front impact
The restraint system worked well, although loads acting on the occupants’ chests were a little high. But the driver risked knee injuries from striking hard points beneath the fascia. The Golf’s body showed minimal distortion around the sill and screen pillar and minor intrusion into the footwell.

причем отмечено, что нагрузки на грудь были высоковаты и также потенциальные травмы коленей.

или возьмем Ауди А3. мало кто будет спорить с тем, что эта машина лучше Фокуса, при цене выше Октавии и Гольфа, а в краш-тесте всего 12 баллов... и опять били праворульную версию:

Изображение

а в довершение надо учесть, что Фокусу "подарили" 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и 2 балла за наличие занавесок, к рейтингу бокового удара.
Последний раз редактировалось imp® Ср, 28 май 2008, 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 28 май 2008, 18:58

[quote="lookman"][/quote]

Прастите, но вы сравниваете попу с пальцем...
А5 однозначно выигрывает у фокуса 2.
Сам стоял в очереди на фокус, 2,0 трехдверка тренд...
отказался в пользу Окты тур 1,8т... сейчас радуюсь аки слон...
Самое объективное это тест-драйв...
Шкода переманивает потихоньку :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Серенький » Ср, 28 май 2008, 19:59

MELNIK писал(а):Я думаю на этом все сравнения можно закончить http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm


FOCUS-просто ужас!!!!!!!!! Какие на хрен 5 * Evro NCAP. Гроб на колесах! Такого даже у китайцев нет, чтобы колеса отваливались!
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение lookman » Ср, 28 май 2008, 20:40

Сегодня прокатился на А5 1,6МПИ.
Движок меня приятно удивил. Подвеска в фокусе более комфортна, шкода более жесткая, хотя ямки и стыки не особо заметны. Не понравилось что заходя в поворот на чуть мокром асфальте машина поехала прямо (колеса пробуксовали хотя резина нормальная и движок слабенький), на мой взгляд фокус получше в повороты влазит. В салоне тише чем в фокусе. Не понравилось стекла запотели сразу как только сели в машину, обдув справляется тежеловато с этим. Обзор сзади очень плохой.
Впечатления пока не понятные, хотя если сравнивать фокус и октавию с одинаовыми движками то последняя выигрывает - почти нет провала при педалировании и едет охотнее.

По поводу безопасности фокуса. У нас в городе ходят 5 живых свидетелей которые на скорости 150 улетели с дороги в поле (высота метра 2) все живы и здоровы без переломов, машину в утиль.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Able » Ср, 28 май 2008, 21:54

хочу еще добавить насчет надежности. есть такая поговорка:
Слесаря радуются, когда люди покупают БМВ и Ауди, и плачут, когда покупают Форд.
предуманно не мной :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Dante » Ср, 28 май 2008, 21:55

Всем выступающим по вопросам безопасности:

рейтинг EuroNCAP и реальная безопасноть - немного разные вещи!!!
заточить машину на достижение максимальным балов по программе краш-тестов - не есть великая проблема (последнее время Renault слишком уж этим увлеклась), а вот обеспечить реальную безопасность со всех сторон - это уже задача сложнее. Тот же Рено может набрать хоть 50 суммарных балов и 6 звезд из 5-ти, но он никогда не будет безопасней Volvo того же класса. а все почему!?
у первых машины делают маркетологи, а у вторых - инженеры.

При всем уважении, но Фокус надо сравнивать с Туром
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227