DIP писал(а):Агресивный тон от большого ума?
уж точно не от недостатка его
Чем тупо читать, что пишут в комментариях, лучше посмотреть на
Safety equipment, и увидеть, что в Шкоде не было только
Side head airbags, которые влияют на боковой удар (при котором результаты равны). А Шкода провалила фронтальный (11 против 16 у ФФ2). Подушки-то не причём. Безопасность - НИЗКА

Да за такие деньги.
вот комментарий:
Front impact
The car’s body suffered minimal deformation. The single-stage tethered airbags and belt pretensioners plus load limiters worked well with the stable structure, keeping loads on the driver’s chest and legs relatively low. However, the driver risked injuries from his knees hitting unforgiving structures located behind the fascia. The footwell suffered little intrusion and control of the pedals in the crash was good.
вот перевод, если непонятно:
Кузов автомобиля претерпел минимальную деформацию. Одноуровневые подушки безопасности и преднатяжители ремней вкупе с ограничителями нагрузки сработали хорошо, сохраняя сравнительно низкую нагрузку на грудь и ноги водителя. Однако, водитель рисковал получить травмы при ударе коленями о внутренности панели. Пол минимально вошел в салон и положение педалей во время удара было хорошее.
и где тут провал?
вот фото, из которого вообще непонятно, как при таком расстоянии коленей от панели можно получить травму:
также мог повлиять тот факт, что разбили праворульную версию, хотя машина изначально проектировалась с левым рулем.
косвенно это подверждается краш-тестом соплатформенного Гольфа, который получил 13 баллов. комментарий практически 1:1 к Октавии:
Front impact
The restraint system worked well, although loads acting on the occupants’ chests were a little high. But the driver risked knee injuries from striking hard points beneath the fascia. The Golf’s body showed minimal distortion around the sill and screen pillar and minor intrusion into the footwell.
причем отмечено, что нагрузки на грудь были высоковаты и также потенциальные травмы коленей.
или возьмем Ауди А3. мало кто будет спорить с тем, что эта машина лучше Фокуса, при цене выше Октавии и Гольфа, а в краш-тесте всего 12 баллов... и опять били праворульную версию:
а в довершение надо учесть, что Фокусу "подарили" 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и 2 балла за наличие занавесок, к рейтингу бокового удара.