forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП, D-N-D в движении

АКПП, D-N-D в движении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Чт, 19 июн 2008, 9:43

A0A писал(а):
imp® писал(а):практически передачи можно переключать без выжима сцепления, но при этом нужно выдергивать под сброс газа, а включать другую при выравнивании оборотов двигателя и вторичного вала коробки. если же эти манипуляции проводить под нагрузкой, то возможен выход из строя синхронизаторов.

Согласен. Только вот, пока научишься улавливать этот момент, попадаешь на синхронизаторы :)


точно, поэтому нужно пользоваться либо сцеплением, либо АКПП :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 10:35

A0A писал(а):1. А про конкретику, о которой я уже неоднократно просил, так и не удосужились высказаться, приведя хотя бы один (пусть и сравнительно отвлеченный) пример.
2. Как сформулированы (были и остаются) вопросы - не столь важно. В данном случае, касательно нашей с Вами научной дискуссии, важным, по крайней мере для меня, является то, что Вы постоянно "соскакиваете" (извините за термин), прикрываясь "общечеловеческими ценностями".

3. Чуть остановлюсь на "материалистах". Вам показалось, что я своим начальным постом "прикрыл" свой интерес к "а что будет, если" в одном конкретном случае. Не совсем так, мне действительно интересно и "про вообще".
А мне вот показалось, что Вы немножко так схамили. Пожалуйста, воздержитесь от подобного впредь, общаясь сео мной, буде представится возможность.

4. Спасибо за общение, впредь задавать Вам вопросы буду только при наличии достаточного кол-ва совершенно свободного времени :)


Уважаемый господин ОАО!

1. Объясните все-таки про "конкретику". О чем Вы конкретно хотели узнать после переключения не ходу из с"порт-режима" через "драйв" в "нейтраль", а спустя 3 сек. назад в "драйв". Может быть что-то иное кроме текста мануала вызвало у вас вопрос. Так, что это было?

2. О какой научной дискуссии идет речь? В чем научность? На основе каких научных познаний Вы знаете, что придурок "соскакивает", но не знаете с чего "соскакивает" - теория то Вам интерсна, но сначала практика. Как можно дискутировать когда один участник дискуссии не знает как видит обсуждаемую проблему другой участник.
Для чисел люди используют цифры, для расчетов правила и формулы.
Зачем дифференцировать перекладывая картофелины (камешки)?

3. Ну здесь Вы полностью правы. Придурок - хам трамвайный. Хам, потому что стал отвечать, потому что ответил непонятно, потому что отослал к теории в виде описания АКПП (и даже Вашего авто), потому что стал разъяснять, уточнять. Придурок -хам, потому что не стал опускаться до Вашего уровня представления о работе АКПП, а намекнул Вам, что не грех подняться до уровня других "интересантов" для которых пишут мануалы, дают советы по эксплуатации механизмов.

Ну, да извиняйте, что не стал популярно объяснять про работу гидротрансфорсатора Вашей АКПП на указанной Вами скорости в режиме "спорт", про то что гидротрансформатор перешел в режим пробуксовки (а может и не перешел - неуспел), про то, что гидротрансформатор успел (или не успел) отомкнуть коробку от двигателя в положении "нейтраль". Просто для придурка факт недопустимости подобных действий "материален" - т.е реален, существует по жизни.
Однако есть люди доказывающие, что коммунист спрыгнувший с 10ти этажки выживет, а фашист - никогда, что сидеть 10 мин. на раскаленной сковороде -это лучше, чем 30 мин. (хотя и 5-ти мин достаточно, что бы отдать богу душу).

4. Абсолютно согласен. Фраза "наличии достаточного кол-ва совершенно свободного времени" говорит о многом. И о Вашем директорском статусе, и о Ваших знаниях, и о Вшей занятости.
Это для одних.
Для других - время течет независимо от статуса человека, человек сам своей волей выбирает этот промежуток (достаточный или нет) и принимает решение. От чего может быть время совершенно свободным? От нас - так это смерть.

Очень было интересно ознакомиться с Вашими познаниниями в области переключения передач в МКПП без выжима сцепления. Просто приятно.
Спасибо. За внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Чт, 19 июн 2008, 10:48

2 А0А и pridurok:

как говорят у нас "хвааатииит спооориттть каряяячиэ эстонские парррни" :D
вы оба прекрасно владеете языком (это я вам как филолог говорю) и умеете излагать свои мысли. Мы это оценили, давайте зачётки :wink:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 10:50

pridurok писал(а):Объясните все-таки про "конкретику". О чем Вы конкретно хотели узнать после переключения не ходу из с"порт-режима" через "драйв" в "нейтраль", а спустя 3 сек. назад в "драйв".

Почему переход D-N-D ни в одной коробке не защищен ни кнопкой, ни нажатием на тормоз? Более того, везде находится на "прямой" движения селектора.

pridurok писал(а):Как можно дискутировать когда один участник дискуссии не знает как видит обсуждаемую проблему другой участник.

Попробуем еще раз, перефразировав "дискуссия" в "задали вопрос - получили ответ"? :)

pridurok писал(а):Ну здесь Вы полностью правы. Придурок - хам трамвайный. Хам, потому что стал отвечать, потому что ответил непонятно, потому что отослал к теории в виде описания АКПП (и даже Вашего авто), потому что стал разъяснять, уточнять.

"Как можно дискутировать когда один участник дискуссии не знает как видит обсуждаемую проблему другой участник."
У нас с Вами немного разные представления о хамстве. Эта тема закрыта.

pridurok писал(а):...гидротрансформатор перешел в режим пробуксовки (а может и не перешел - неуспел), про то, что гидротрансформатор успел (или не успел) отомкнуть коробку от двигателя в положении "нейтраль". Просто для придурка факт недопустимости подобных действий "материален" - т.е реален, существует по жизни.

Вы упорно хотите видеть только то, что хотите :). Даже беря в расчет нерушимость постулата о "недопустимости подобных действий", меня интересовала и интересует именно возможная конкретика, "что будет, если". Достаточно всего две выборки - "если не успел"/"если успел", условно.

pridurok писал(а):Очень было интересно ознакомиться с Вашими познаниниями в области переключения передач в МКПП без выжима сцепления.

"Знания", замечу Вам, чисто практические. Которые никоим образом не призывают всех мккп-шников поступать так-же. Учить чему-то людей насильно - только портить.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 10:51

Pallas писал(а):2 А0А и pridurok:

как говорят у нас "хвааатииит спооориттть каряяячиэ эстонские парррни" :D
вы оба прекрасно владеете языком (это я вам как филолог говорю) и умеете излагать свои мысли. Мы это оценили, давайте зачётки :wink:

Очень хочеццо ответ от неглупого человека получить, а пока - только не очень понятное пикирование :()... совсем не это целью то подразумевалось :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 11:12

Уважаемый господин ДИРЕКТОР (mr.ОАО)!

Очень, очень не хотелось придурку в сотый раз узнавать у Вас причину, подвигнувшую Вас задавать вопрос о правильности или неправильности случайно выбраной схемы переключения.

Просто не верится, что Вы ошибившись и не получив от авто каких-либо отрицательных эмоций заинтересовались данной проблемой и стали вопрошать о причинах отсутствия блокировки рычага селектора.

Может Ваш длительный опыт искусственной синхронизации валов МКПП при переключении без выжима сцепления породил вопрос. То же сомневаюсь.

Придурок не сидел за рулем Вашей Шкоды, не знает какой у Вас двигатель на авто, не осведомлен о коде Вашей АКПП (какой блок управления стоит), не знает есть ли у Вас в комплектации система ESP, а самое главное не присутствовал при Ваших манипуляциях с селектором.

Но придурок должен ответить Вам конкретно. Иначе Вы (ДИРЕКТОР) закроете тему.

НУ, НУ. СПАСИБО
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 11:21

pridurok писал(а):Просто не верится, что Вы ошибившись и не получив от авто каких-либо отрицательных эмоций заинтересовались данной проблемой и стали вопрошать о причинах отсутствия блокировки рычага селектора.

Придурок не сидел за рулем Вашей Шкоды, не знает какой у Вас двигатель на авто, не осведомлен о коде Вашей АКПП (какой блок управления стоит), не знает есть ли у Вас в комплектации система ESP, а самое главное не присутствовал при Ваших манипуляциях с селектором.

В качестве предложения - давайте сарказм чуть на потом отодвинем? Ни в коем случае не посягаю ни на ваш авторитет, ни на что-то подобное. Именно поэтому и хотелось бы продолжить общение в более привычном для этой конференции ключе.

От авто в момент описанных манипуляций (D-N-D) я не получил ни одной "отрицательной эмоции", однако, будучи человеком любопытным, и отчасти даже мнительным :), заинтересовался (дабы на будущее не повторять возможных ошибок) выше-мной-спрошенным.

Авто - А5, 1.6FSI, АКПП (код посмотрю, если научите, как; из комплектации по VIN - G1A), ESP наличествует. Манипуляции были несложные, я уже упоминал, переключение из S в D, перескок через D, включение в N, переключение обратно в D.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 12:30

Уважаемый господин ОАО!

Исходя из того «ВЫ не получили ни одной "отрицательной эмоции" (не было притормаживания в связи с переходом на пониженную, хрустов, шумов и прочих механических багов, коробка не перешла в аварийный режим) ВАШИ манипуляции - переключение из S в D, перескок через D, включение в N, переключение обратно в D – не были восприняты к ЭБУ и механическими узлами как «противоправные» действия.
Теперь про то - почему? ВАМ известно, что при разгоне/торможении двигателем АКПП «думает». Быстрее (спорт-режим) или медленнее (режим D) но на принятие «решений» и их исполнение (переключение, блокировки, кик-даун) уходят ощутимые нами мгновения.
В ВАШЕМ случае (последовательно): ВЫ сбросили газ в положении S – АКПП это не восприняла отрицательно, но и не успела выбрать передачу( а может передачи и скорость были таким, сто и не должна бвла). ВЫ двинули селектор в D – для АКПП это стандартная ситуация. АКПП не успела подстроится под скорость в режиме D – ВЫ стали толкать рычаг селектора в N, не сбив алгоритм «размышлений» ЭБУ о скорости авто, положении педали газа и др. обрабатываемых им параметрах. Зафиксировав рычаг в N, Вы газанули – а в ответ - нет разгона. Перед этим Вы не тормозили, следовательно, датчик холла в ГТЦ не дал команду ЭБУ на включение пониженной передачи (торможение двигателем/подготовка к новому разгону). Сбросив газ, ВЫ толкнули селектор в режим D и снова газанули – все заработало в штатном режиме.
Объяснение благоприятному исходу – не критичная для АКПП продолжительность ВАШИХ манипуляций с селектором и педалью газа (решения принимались, но не исполнялись, либо исполнялись, но не подтверждались скоростью положением педали газа или рычага).
Гадать, что могло произойти, если бы ВЫ тормозили или данные манипуляции произошли на скользкой дороге в повороте с подключенной ESP, не буду.
ВАС же прошу больше не экспериментировать. Это с придурками можно общаться на «ты», заставлять их давать пояснения, отвечать конкретно, а с АКПП – не получиться. Просто не мешайте ей работать.

Спасибо, за долготерпение всяческих придурков.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 13:01

pridurok писал(а):В ВАШЕМ случае (последовательно): ВЫ сбросили газ в положении S – АКПП это не восприняла отрицательно, но и не успела выбрать передачу( а может передачи и скорость были таким, сто и не должна бвла). ВЫ двинули селектор в D – для АКПП это стандартная ситуация. АКПП не успела подстроится под скорость в режиме D – ВЫ стали толкать рычаг селектора в N, не сбив алгоритм «размышлений» ЭБУ о скорости авто, положении педали газа и др. обрабатываемых им параметрах. Зафиксировав рычаг в N, Вы газанули – а в ответ - нет разгона. Перед этим Вы не тормозили, следовательно, датчик холла в ГТЦ не дал команду ЭБУ на включение пониженной передачи (торможение двигателем/подготовка к новому разгону). Сбросив газ, ВЫ толкнули селектор в режим D и снова газанули – все заработало в штатном режиме.
Объяснение благоприятному исходу – не критичная для АКПП продолжительность ВАШИХ манипуляций с селектором и педалью газа (решения принимались, но не исполнялись, либо исполнялись, но не подтверждались скоростью положением педали газа или рычага).

Большое спасибо!! Именно за "разжевывание" факта, что там "примерно происходило". Разумеется, повторять эксперимент не хочу и постараюсь не повторить.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 13:06

A0A писал(а):Большое спасибо!! Именно за "разжевывание" факта, что там "примерно происходило". Разумеется, повторять эксперимент не хочу и постараюсь не повторить.


Всегда, пожалуйста! Господин АОА!

Но, наверное, в "личке" Вам бы удалось получить ответ сразу, без напряга, без хамства в ответ и без нравоучений.

Приятных поездок на А5.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 13:11

pridurok писал(а):Но, наверное, в "личке" Вам бы удалось получить ответ сразу, без напряга, без хамства в ответ и без нравоучений.

Я искренне надеялся и надеюсь, что написанное в этой теме будет интересно не только мне. Именно поэтому задал вопрос не в личке :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Timur » Чт, 19 июн 2008, 13:15

A0A писал(а):

Я искренне надеялся и надеюсь, что написанное в этой теме будет интересно не только мне. Именно поэтому задал вопрос не в личке :) [/quote]


именно интересна эта тема для многих!!!!
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 13:42

Timur писал(а): именно интересна эта тема для многих!!!!


Уважаемый господин Timur!

В мире много интересного (естественного).

А вот интересное (привнесенное) не всем по нраву.

Вот придурку было интересно как комрады Шкодоводы Октавий А4 и А5 контролируют и восстанавливают уровень масла в двигателе. Это ведь большая проблема.

Создал придурок по теме в соответствующих ветках форума (да еше обозвал по-разному, да и в текстах каждого отметил особенности А4 и А5).
В итоге в ветке А5 тему закрыли, и из ветки А4 перенесли в общие вопросы.

Все правильно. Интересно знать и интересно рассказывать -это не одно и тоже.

А вот какой уровень масла в МКПП или АКПП с завода и как его контролировать - никто не спросит. Пока не узнает насколько это "хорошо".
Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Timur » Пт, 20 июн 2008, 5:48

pridurok писал(а):
Timur писал(а): именно интересна эта тема для многих!!!!



Вот придурку было интересно как комрады Шкодоводы Октавий А4 и А5 контролируют и восстанавливают уровень масла в двигателе. Это ведь большая проблема.



Я думаю, это не для каждого интересно и является проблемой. Да конечено если человек не знает где у него на двигателе свечи стоят , он будет спрашивать где и как контролировать масло, а если человек технарь да еще имеет опыт общения уже не с одним автомобилем, он просто поднимет капот, достанет щуп двигателя, если есть щуп на коробке то и его и удостоверится в том, что нужно производить какие либо действия либо нет.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Пт, 20 июн 2008, 6:55

Timur писал(а): Я думаю, это не для каждого интересно и является проблемой. Да конечено если человек не знает где у него на двигателе свечи стоят , он будет спрашивать где и как контролировать масло, а если человек технарь да еще имеет опыт общения уже не с одним автомобилем, он просто поднимет капот, достанет щуп двигателя, если есть щуп на коробке то и его и удостоверится в том, что нужно производить какие либо действия либо нет.


Уважаемый господин Timur!

Проблема - это разность между идеальным (желаемым) состоянием и фактическим состоянием.

Проблема возникает и живет в головах людей. У собак нет проблем вообще. Все инстинктивно (вспомните доктора Павлова).

Знает ли человек о наличии проблемы или нет, поскольку он человек озвученное на форуме не может быть для него не интересно. В противном случае - Вы понимаете о чем придурок говорит.

Вот и получается, что только когда проблема, волнующая людей перерастет в заботу "не людя" (стукануло, загорелось, задымило), тогда и можно (по команде, по отмашке) отвечать, объяснять, вразумлять.

Не от того, ботаник человек или технарь зависит желание познания, а от количества ума (возможности напрячь 95% неиспользованных ресурсов собственного мозга).

Так, что форум, это не место для обсуждений типа: жду , зацените покупку, зажигаю 2 месяца - полет нормальный, а затем хеле хелп, хелп!!!! - отозвались толко хамы.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15