A0A писал(а):1. А про конкретику, о которой я уже неоднократно просил, так и не удосужились высказаться, приведя хотя бы один (пусть и сравнительно отвлеченный) пример.
2. Как сформулированы (были и остаются) вопросы - не столь важно. В данном случае, касательно нашей с Вами научной дискуссии, важным, по крайней мере для меня, является то, что Вы постоянно "соскакиваете" (извините за термин), прикрываясь "общечеловеческими ценностями".
3. Чуть остановлюсь на "материалистах". Вам показалось, что я своим начальным постом "прикрыл" свой интерес к "а что будет, если" в одном конкретном случае. Не совсем так, мне действительно интересно и "про вообще".
А мне вот показалось, что Вы немножко так схамили. Пожалуйста, воздержитесь от подобного впредь, общаясь сео мной, буде представится возможность.
4. Спасибо за общение, впредь задавать Вам вопросы буду только при наличии достаточного кол-ва совершенно свободного времени
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Уважаемый господин ОАО!
1. Объясните все-таки про "конкретику". О чем Вы конкретно хотели узнать после переключения не ходу из с"порт-режима" через "драйв" в "нейтраль", а спустя 3 сек. назад в "драйв". Может быть что-то иное кроме текста мануала вызвало у вас вопрос. Так, что это было?
2. О какой научной дискуссии идет речь? В чем научность? На основе каких научных познаний Вы знаете, что придурок "соскакивает", но не знаете с чего "соскакивает" - теория то Вам интерсна, но сначала практика. Как можно дискутировать когда один участник дискуссии не знает как видит обсуждаемую проблему другой участник.
Для чисел люди используют цифры, для расчетов правила и формулы.
Зачем дифференцировать перекладывая картофелины (камешки)?
3. Ну здесь Вы полностью правы. Придурок - хам трамвайный. Хам, потому что стал отвечать, потому что ответил непонятно, потому что отослал к теории в виде описания АКПП (и даже Вашего авто), потому что стал разъяснять, уточнять. Придурок -хам, потому что не стал опускаться до Вашего уровня представления о работе АКПП, а намекнул Вам, что не грех подняться до уровня других "интересантов" для которых пишут мануалы, дают советы по эксплуатации механизмов.
Ну, да извиняйте, что не стал популярно объяснять про работу гидротрансфорсатора Вашей АКПП на указанной Вами скорости в режиме "спорт", про то что гидротрансформатор перешел в режим пробуксовки (а может и не перешел - неуспел), про то, что гидротрансформатор успел (или не успел) отомкнуть коробку от двигателя в положении "нейтраль". Просто для придурка факт недопустимости подобных действий "материален" - т.е реален, существует по жизни.
Однако есть люди доказывающие, что коммунист спрыгнувший с 10ти этажки выживет, а фашист - никогда, что сидеть 10 мин. на раскаленной сковороде -это лучше, чем 30 мин. (хотя и 5-ти мин достаточно, что бы отдать богу душу).
4. Абсолютно согласен. Фраза "наличии достаточного кол-ва совершенно свободного времени" говорит о многом. И о Вашем директорском статусе, и о Ваших знаниях, и о Вшей занятости.
Это для одних.
Для других - время течет независимо от статуса человека, человек сам своей волей выбирает этот промежуток (достаточный или нет) и принимает решение. От чего может быть время совершенно свободным? От нас - так это смерть.
Очень было интересно ознакомиться с Вашими познаниниями в области переключения передач в МКПП без выжима сцепления. Просто приятно.
Спасибо. За внимание