forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатик vs климатроник

Климатик vs климатроник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 мар 2009, 8:39

По-моему, в фак это добавлять смысла нет - это очевидные вещи, уондей врубается всегда, когда может, ибо осушает воздух.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение woodman » Ср, 04 мар 2009, 10:42

VaDok писал(а):Кондей Climatic и у меня сам периодически включается.

не совсем понял, разве климатик самостоятельно включает компрессор?
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Юркiй » Ср, 04 мар 2009, 11:01

Увеличение расхода при включенном кондиционере это нормально. Если он не нужен - нажмите Econ, кондиционер не будет работать, только автоматический отопитель.

У меня правда, расход не на 0.4л увеличивается, а поменьше.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Robbin » Ср, 04 мар 2009, 15:49

woodman писал(а): не совсем понял, разве климатик самостоятельно включает компрессор?

Нет, просто возможность включения компрессора климатической установки появляется при темп. выше +5 град.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение /Александр/ » Ср, 04 мар 2009, 16:10

Интересует вопрос: в двухзонном климате салон как-бы делится пополам вдоль машины. Можно регулировать отдельно температуру на пример водителя и переднего пассажира, но ведь перегородки нет. Значит температура в салоне всё равно будет одинаковая. Спрашивается - зачем двухзонный климат? Или может всё же температура будет разная? Но это же бред. А может просто из дефлекторов будет идти воздух разной температуры? Подскажите, чувствуется разница в температурах на разных сидениях или нет? Пишу, а сам думаю : ведь бред же спрашиваю, ну не может быть в общем салоне разная температура воздуха.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 мар 2009, 16:15

Всего в салоне-то тмпература будет одинаковая, однако вам в лицо будет дуть из дефлекторов суровая арктическая стужа, а вашей спутнице - тропическая жара. Ну или как-то так. =)))))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение RomDm » Ср, 04 мар 2009, 16:17

а кстати какова максимальная разница температуры двух зон у климатроника?
RomDm
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 14:20

Сообщение woodman » Ср, 04 мар 2009, 16:28

Robbin писал(а):Нет, просто возможность включения компрессора климатической установки появляется при темп. выше +5 град.

аа, в этом смысле...
Я как-то намучился с таким алгоритмом, стекла сильно запотевают, а компрессор для осушения не включается зараза :(

Кстати в Импрезе с механическим климатом, если установить регулятор обдува в положение «на стекло», то автоматом включается компрессор для осушения независимо от того, нажата кнопка АС или нет.
Почему нас не так?
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Юркiй » Ср, 04 мар 2009, 17:01

RomDm писал(а):а кстати какова максимальная разница температуры двух зон у климатроника?


Ну по моему опыту - в пределах регулировки температуры. 16...Верх не помню, 35 вроде. Или максимальное охлаждение (Low) и максимальный нагрев (35)

---


кстати, про две зоны. Общая температура по середине будет между тем, что слева и тем, что справа. Но пассажиры разницу чувствуют. Как раз за счет потоков воздуха разной температуры.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Autolub » Ср, 04 мар 2009, 17:08

/Александр/ писал(а):ну не может быть в общем салоне разная температура воздуха.

Разная температура в разных точках салона - это запросто. Во-первых, теплый воздух поднимается вверх. Во-вторых, в струе, идущей из климатической системы, температура слабо зависит от того, что есть в салоне, какую дает климат, такая и идет. Например, из домашнего кондишена на малой скорости может идти 9 градусов и меньше.
Далее. Задняя и передняя часть салона все же немного отделены друг от друга сиденьями, поэтому потоки воздуха не совсем свободно перемещаются туда-сюда.
А вот как там работает раздельный климат, я пока не знаю.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение RomDm » Ср, 04 мар 2009, 17:17

Юркiй писал(а):
RomDm писал(а):а кстати какова максимальная разница температуры двух зон у климатроника?


Ну по моему опыту - в пределах регулировки температуры. 16...Верх не помню, 35 вроде. Или максимальное охлаждение (Low) и максимальный нагрев (35)

эт панятна...вопрос вот в чем...на фокусе разница температуры у водителя и пассажира максимум 4 градуса...то есть например 22-26...у климатроника такая же максимальная разница или нет?
RomDm
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 14:20

Сообщение Shturmovik » Ср, 04 мар 2009, 17:31

Вам ничто не помешает выставить LO (15-1) с одной стороны и HI (29+1) с другой.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение RomDm » Ср, 04 мар 2009, 17:47

Shturmovik
зайду с другой стороны...допустим со стороны водителя выставлена температура 22 градуса...со стороны пассажира 23, но ему становится холодно и он начинает повышать температуру своей зоны.
при достижении какой цифры на дисплее пассажирской стороны начнут расти цифры со стороны водителя?
RomDm
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 14:20

Сообщение gsa » Ср, 04 мар 2009, 18:56

RomDm писал(а):Shturmovik
зайду с другой стороны...допустим со стороны водителя выставлена температура 22 градуса...со стороны пассажира 23, но ему становится холодно и он начинает повышать температуру своей зоны.
при достижении какой цифры на дисплее пассажирской стороны начнут расти цифры со стороны водителя?


чуть выше вам уже написали

Вам ничто не помешает выставить LO (15-1) с одной стороны и HI (29+1) с другой.

То есть можно выставить абсолютно противоложные величины для каждой из зон,
Выглядеть будет как бред, и дуть будет что дурной климат,
но будет.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение -=007=- » Вс, 12 апр 2009, 22:21

Кондиционер работает с каким-то свистяще-звенящим звуком (кнопка АС - вкл.). Может кто знает в чем дело?
Было: OCTAVIA A5 FL Combi 1.4TSI МКПП Elegance.
Сейчас: OCTAVIA A7 Combi 1.4TSI DSG Elegance.
Аватара пользователя
-=007=-
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 224