forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится после стоянки

Не заводится после стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 16 июл 2008, 13:56

Amorello1 писал(а):Простите,ссылку чего?!
Пардон, разобрался. Это были просто пробелы в посте, я думал вопрос был с картинками. Сорьки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 14:33

Shturmovik писал(а): На горячем двигателе бензин перелитый успевает испаряться и залива нет..
Еще раз внимательно читаем первый пост - проблема с запуском не на гоячем, а на холодном двигателе.
Shturmovik писал(а): Скорее всего - загаженные форсунки немножко подтравливают. Вот и все. Советую прочистить, т.к. физически они умереть не могли.
И снова читаем первый пост - машина новая, когда по вашему форсунки успели загадиться? Для этого минимум нужно несколько десятков тысяч км проехать, заливая время от времени не столь качественное топливо, богатое ароматикой!
Смолистые отложения от его сжигания и уменьшают диаметр сопла форсунок, и вследствие этого количество топлива в цилиндры.
И почему же по вашему на высоких оборотах авто едет нормально, если форсунки загажены? Недостаток количества топлива в любом бы случае сказался на поведении машины.

З.Ы. И что это такое "форсунки подтравливают"? Это ведь не воздушные шарики :).
Мой совет: не спеши лезть в форсунки. Неисправность где-то на поверхности :). На предудущей А4 при пробеге в 117 тыс. км я ни разу не чистил форсунки. Иногда добавлял одно чудо-средство от Кастрол (два-три раза в год) и все!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 14:39

Robbin писал(а): Мой совет: не спеши лезть в форсунки. Неисправность где-то на поверхности :). На предудущей А4 при пробеге в 117 тыс. км я ни разу не чистил форсунки. Иногда добавлял одно чудо-средство от Кастрол (два-три раза в год) и все!
Да все чики пуки)))только вот....
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Shturmovik » Ср, 16 июл 2008, 15:14

Robbin писал(а):Еще раз внимательно читаем первый пост - проблема с запуском не на гоячем, а на холодном двигателе.
Я-то посты читаю крайне внимательно. А вот вы поспешили. Еще раз объясняю: на холодном двигателе стравливаемое негерметичными форсунками топливо не испаряется так интенсивно, как на горячем. Отсюда следствие: на горячем заводится значительно лучше, чем на холодном. Неужели вы не понимаете? На холодном неиспарившееся топливо может превратить факел распыла в струйку, отсюда и неуверенный пуск, пока не сгорит/выветрится лишнее.

Robbin писал(а):И снова читаем первый пост - машина новая, когда по вашему форсунки успели загадиться? Для этого минимум нужно несколько десятков тысяч км проехать, заливая время от времени не столь качественное топливо, богатое ароматикой!
Смолистые отложения от его сжигания и уменьшают диаметр сопла форсунок, и вследствие этого количество топлива в цилиндры.
И почему же по вашему на высоких оборотах авто едет нормально, если форсунки загажены? Недостаток количества топлива в любом бы случае сказался на поведении машины.
И еще раз читаем. Вы, видимо, слишком хорошего мнения о нашем бензине. Форсунки можно приличненько так загадить за 500 км. одной заправки отвратным бензином. Говорю, не потому, что мне так кажется, а потому что я это испытал на себе. Далее: подумайте немного - почему отложения на соплах форсунок обязательно в результате дадут уменьшение количества поступаемого топлива??? Вы неправы. Отложение всякой гадости может привести к негерметичному закрыванию сопла форсунки, что станет причиной подтравливания бензина, при поступлении давления в рампу. Да, гадость есть, но факел распыла неправильный и медленно накапливаются капли топлива, стравливаемого негерметичной форсункой.
Я все это видел на стенде на примере своей астры и ее форсунок - ровно две недели назад. И видел, как до ултьтразвуковой чистки форсунки сочились (подтравливали), и как после нее прекрасно прошли на том же стенде тест на герметичность. Так что не смотрите столь однобоко.

Robbin писал(а):З.Ы. И что это такое "форсунки подтравливают"? Это ведь не воздушные шарики :).
Примерно то, что я описал выше. Если вы этого не видели - я за вас рад - вы сберегли себе нервы. =)
Robbin писал(а):Иногда добавлял одно чудо-средство от Кастрол (два-три раза в год) и все!
Называется Castrol-TBE, очевидно? Неплохая штука. Лью такую.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 15:18

сколько стоит чистка ультрозвуковая?!
Последний раз редактировалось Amorello1 Ср, 16 июл 2008, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Shturmovik » Ср, 16 июл 2008, 15:19

З.Ы. Amorello1, поймите правильно, я за то, чтобы это оказалась какая-то ерунда вроде плохой заправки в этот раз. Но просто делюсь своим опытом - у меня были все те же симптомы, только гораздо более выражены (машине 10 лет), и намучался я жутко - поменял все, что можно, от бензонасоса начиная.
Если будет совсем плохо, могу подсказать очень приличный сервис, где есть хороший стенд, и где занимаются ВАГ-овскими машинами, в.т.ч. Шкодами.
Прочистка одной форсунки на УЗ-стенде стоит 200 р. Плюс немножко денежек за тест форсунок и за сняитие-установку. Выйдет около 1500 р.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 15:22

Shturmovik писал(а): Прочистка одной форсунки на УЗ-стенде стоит 200 р. Плюс немножко денежек за тест форсунок и за сняитие-установку. Выйдет около 1500 р.
а как думаете это лучше делать у дилера или можно у мужичков рядом с гаражами?!))))
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Shturmovik » Ср, 16 июл 2008, 15:24

ни в коем случае никаких мужичков. Только хороший проверенный сервис. Посмотрите, если дилер не будет ломить цену сильно выше, делайте у него - лишь бы мастер был хороший. И обязательно присутствуйте при процессе - процедура нехитрая и все крайне наглядно.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 15:25

Shturmovik писал(а): Называется Castrol-TBE, очевидно? Неплохая штука. Лью такую.
Наверное такая, бутылёк лежит в гараже, буквы не помню. Только вот за пять лет поиспользовал ее уже изрядно, где еще купить про запас не знаю :(.
Имхо, если уж начинать чистить форсунки, то с помощью нее.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 15:28

Robbin писал(а): Наверное такая, бутылёк лежит в гараже, буквы не помню. Только вот за пять лет поиспользовал ее уже изрядно, где еще купить про запас не знаю :(.
Имхо, если уж начинать чистить форсунки, то с помощью нее.
Т.е. в моем случаеи не обязательно прибегать к физической чистке достаточно будет этой присадки да?!
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 15:48

Amorello1 писал(а): Т.е. в моем случаеи не обязательно прибегать к физической чистке достаточно будет этой присадки да?!


То чистка не физическая, а ультразвуковая. Нужно снимать топливную рампу и форсунки. Вставлять их в прибор с жидкостью, где они и чистятся ультразвуком. Несколько лет назад на ВАЗ-2112 мне так делали. Стоило 800 руб. В принципе, эту процедуру можно сделать и самому, с помощью стиральной машинки типа Рексоны. Только "стирать" надо долго (всю ночь). В последнем ЗР про это было написано.
А "присадка" помогает постепенно отслоиться всякой каке и успешно прогореть в цилиндрах. Главное - ее не перелить, т. е. не переусердствовать. А то все в момент отслоится и только хуже будет - физической чистки не избежать :) . Единственный минус присадки - после использования рекомендуют менять свечи, потому что кака их захламляет. Или использовать "присадку" перед их заменой. Но я свечи не менял, проблем не было, а эффект ощущаешь почти сразу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 15:53

Robbin писал(а): А "присадка" помогает постепенно отслоиться всякой каке и успешно прогореть в цилиндрах...
Так и сделаю сбегаю на рыночек куплю пару бутылочек!)))посмотрим что будет думаю что не наврежу))
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 15:58

Amorello1 писал(а): Так и сделаю сбегаю на рыночек куплю пару бутылочек!)))посмотрим что будет думаю что не наврежу))


Только сразу две не лей :D :D :D !!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Amorello1 » Ср, 16 июл 2008, 16:02

Robbin писал(а): Только сразу две не лей :D :D :D !!!
Кашу маслом не испортишь :D :D :D
Аватара пользователя
Amorello1
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 13:01
Откуда: Город-Герой Ленинград

Сообщение Shturmovik » Чт, 17 июл 2008, 7:36

Robbin писал(а):Наверное такая, бутылёк лежит в гараже, буквы не помню. Только вот за пять лет поиспользовал ее уже изрядно, где еще купить про запас не знаю :(.
Имхо, если уж начинать чистить форсунки, то с помощью нее.
Наверное, мы с вами о разных вещах говорим. Я про присадку к бензину - там 0,25л. баночка с мерным горлышком. Рекомендовано при каждой дозаправке доливать. Так ее хватает на месяц макисмум.
И она, насколько я понял, ничего толком не чистит.
Вот: Изображение
Хотя на душе спокойнее.

Amorello1 писал(а):Т.е. в моем случаеи не обязательно прибегать к физической чистке достаточно будет этой присадки да?!
Если именно про эту присадку, то думаю, что нет. Есть еще вариант чистки форсунок без снятия - вместо топлива подается чистящая жидкость, вот и все, но эффективность этой чистки несколько ниже, чем УЗ. И свечи после нее однозначно под замену. Но тоже, в принципе, вариант неплохой. Для новой машины, наверное, самое то. Хотя с другой стороны - чистить, так чистить.

Robbin писал(а):В принципе, эту процедуру можно сделать и самому, с помощью стиральной машинки типа Рексоны.
:D Ретоны! Рексона - это дезодорант. Им стирать - крайне эстетично, но без толку. :lol:

Amorello1 писал(а):Кашу маслом не испортишь :D :D :D
Ну только топливо им не заменяйте. =))
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228