
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
-Robbin писал(а):На эту тему уже спорили до усра.... Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов.
- заметь, я в своем первом сообщении написал что не купил B6 в свое время сознательно, хотя рассматривал и мог себе позволить.Fahrer писал(а):Нет, ну как же народу хочется верить в то, что между Октавией и Пассатом (заметьте, даже не Гольфом) можно практически ставить знак равенства!
Лёлиг 1.8T писал(а):-Robbin писал(а):На эту тему уже спорили до усра.... Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов.
спорить не хочу. Платформы пассата и октавии различаются только
1. размерами.
2. Названием.
А в итоге они идентичны![]()
Шумка - гумно что там, что там. Да и на всех современных авто тоже. В выходные себе багажник делал - подход на VAG везде похоже одинаковый. Чехи хоть валенок разрезали, не пожелели.
для начала определимся с терминологией платформы, т.к. многие не знают что это такое, но в спорах активно оперируют.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform
Вкратце по русски:
1. Днище кузова (Шасси автомобиля), включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2. Колесная база
3 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
4 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD и подвесок
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
6 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле
Вот пасцат B6 от октавии A5 различается по пунктам 1 и 2.
shubin81 писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.
удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
King писал(а):спасибо, Любитель SKO и qwerting. Все замечания очень по делу. Так все-таки: как соотносятся шумки на B6 и на A5? Лучше все-таки она у пассата?
Любитель-SKO писал(а):Шкода - покупка оправданная ценой для любой комплектации.
Jura24 писал(а):Забыл добавить чешский запор, по ценам нормальных авто
- сперть новый пасцат, как и шкоду тяжело. Как оказалось очень сильный штатный иммо. Позвоните в 10к сервисов неофициалам и попросите сделвать дубликат ключа - я был скажем так приятно удивлен.Любитель-SKO писал(а):Вот минусы Пассата:
- сопрут ведь, гады, сопрут. И обидно будет, что сперли не МБ, а какой-то "фольц". Страховка, кстати, тоже не маленькая.
Вывод такой:
- У кого есть деньги ни то ни другое не купит, а купит Ауди (напрмер 2.7ТД 190л/с), что есть лучше по всему.
- У кого денег хватает на Пассат а на Ауди нет, купит из-за кружочка VW спереди и сзади, со словами "что же возьму какую-то сраную Шкоду?", т.е. скорее всего понтярщик или беззаветный любитель марки Пассат (коим когда-то в далеком 1995 году был и я).
- Шкода - покупка оправданная ценой для любой комплектации. И мне кажется, что следующим шагом д.б. по возрастанию : Ауди (или Шкода Суперб), ну уж никак не Пассат.
Любитель-SKO писал(а):King писал(а):спасибо, Любитель SKO и qwerting. Все замечания очень по делу. Так все-таки: как соотносятся шумки на B6 и на A5? Лучше все-таки она у пассата?
Я не ездил долго на Пассате, только со знакомым пару раз и на тест драйве. Не показалось, что сильно лучше. Шкоду многие ругают за недостаточную шумку, не знаю, мне, как уже писал, шум прет из арок да и то не шум, а так "просто слышно". Их бы я заделал. Если у Вас впорос только в этом, то думаю разница в цене может позволить довести Шкоду до уровня Пассата всеми возможными шумоизоляциями за доступные деньги. Ездил вот намедни по трассе 100-110 км/ч, говорю спокойно, Стрим на 2-3 делении (все слышно), общий шум не досаждает. Про Пассат этого не скажу - врать не буду. В Октавии шумка достойнее одноклассников определенно, а то и машин классом выше (типа Форд Мондео), не говоря уже про такие помойки, как ЛанцерХ, Мазда3,6 , Хонда Сивик.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Brian_OConner333 и гости: 241