Robbin писал(а):На эту тему уже спорили до усра...

. Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов

.
-
спорить не хочу. Платформы пассата и октавии различаются только
1. размерами.
2. Названием.
А в итоге они идентичны
Шумка - гумно что там, что там. Да и на всех современных авто тоже. В выходные себе багажник делал - подход на VAG везде похоже одинаковый. Чехи хоть валенок разрезали, не пожелели.
для начала определимся с терминологией платформы, т.к. многие не знают что это такое, но в спорах активно оперируют.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform
Вкратце по русски:
1. Днище кузова (Шасси автомобиля), включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2. Колесная база
3 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
4 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD и подвесок
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
6 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле
Вот пасцат B6 от октавии A5 различается по пунктам 1 и 2.