forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 vs VW Passat

A5 vs VW Passat

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пн, 11 авг 2008, 15:33

На эту тему уже спорили до усра... :D . Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 16:01

Robbin писал(а):На эту тему уже спорили до усра... :D . Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов :).
-
спорить не хочу. Платформы пассата и октавии различаются только
1. размерами.
2. Названием.
А в итоге они идентичны :)
Шумка - гумно что там, что там. Да и на всех современных авто тоже. В выходные себе багажник делал - подход на VAG везде похоже одинаковый. Чехи хоть валенок разрезали, не пожелели.
для начала определимся с терминологией платформы, т.к. многие не знают что это такое, но в спорах активно оперируют.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform

Вкратце по русски:
1. Днище кузова (Шасси автомобиля), включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2. Колесная база
3 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
4 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD и подвесок
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
6 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле

Вот пасцат B6 от октавии A5 различается по пунктам 1 и 2.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Fahrer » Пн, 11 авг 2008, 16:19

Нет, ну как же народу хочется верить в то, что между Октавией и Пассатом (заметьте, даже не Гольфом) можно практически ставить знак равенства! :D
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 16:27

Fahrer писал(а):Нет, ну как же народу хочется верить в то, что между Октавией и Пассатом (заметьте, даже не Гольфом) можно практически ставить знак равенства! :D
- заметь, я в своем первом сообщении написал что не купил B6 в свое время сознательно, хотя рассматривал и мог себе позволить.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 312#345312

А теперь пытаюсь доказать всем окружающим, что сделал правильный выбор, купив Шкоду, а не пассат? :D

А не верит, что разницы нет только тот, кому маркетологи мозг промыли :) Тут пару человек про пустой как барабан пассат в дешевых комплектациях подтвердили мои наблюдения касательно качества платсика.
Для дешевых комплектаций разница только в габаритных размерах. Между Супербом и Пассатом разница только в недоступности некоего оборудования на младших марках концерна. Маркетиновая, позвольте заметить причина, а не техническая.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Fahrer » Пн, 11 авг 2008, 16:58

Я бы так смело не обобщал, все же. Маркетинговые уловки больше заметны при разведении разных уровней комплектации одного автомобиля, например.
Я считаю, что выбор между Пассатом и Октавией не основан на технической стороне дела. Это, в первую очередь, выбор принципиальный: размеры, уровень комфорта, удобство посадки, оборудование, презентабельность, если хотите. То есть, факторы индивидуальные. Выбирающий должен вначале определиться: вот эта - "моя" машина, а та - не очень. Ведь ему на ней ездить и получать от этого удовольствие.

Кстати, попробуйте поставить себя на место владельца Пассата и поискать общее с Октавией. Не думаю, что дискуссия пойдет в таком же ключе :wink:
Последний раз редактировалось Fahrer Пн, 11 авг 2008, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение qwerting » Пн, 11 авг 2008, 17:16

Долго мучались с тем же выбором, на что сменить А4. Выбор пал на пассат Б6 1.8 TSI. Пассат безусловно лучше, но цена обслуживания намного выше, чем у Шкоды.
Имея ограниченные средства я бы купил Шкоду, по следующим причинам:
1) цена обслуживания
2) автомобиль не очень популярен, а значит мало угоняем

Если средства позволяют, то незадумываясь Пассат!

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Лёлиг 1.8T писал(а):
Robbin писал(а):На эту тему уже спорили до усра... :D . Повторяться смысла не вижу. В спорах все оперируют в принципе одной информацией, только из разных источников. Если можно так выразиться: те же яйца, только в профиль.
Если бы платформы были одинаковы, так и назывались бы одинаково, а так - ответ есть в вашем вопросе. Ну не могут быть идентичными платформы у машин гольф и бизнес классов :).
-
спорить не хочу. Платформы пассата и октавии различаются только
1. размерами.
2. Названием.
А в итоге они идентичны :)
Шумка - гумно что там, что там. Да и на всех современных авто тоже. В выходные себе багажник делал - подход на VAG везде похоже одинаковый. Чехи хоть валенок разрезали, не пожелели.
для начала определимся с терминологией платформы, т.к. многие не знают что это такое, но в спорах активно оперируют.
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_platform

Вкратце по русски:
1. Днище кузова (Шасси автомобиля), включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2. Колесная база
3 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
4 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD и подвесок
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
6 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле

Вот пасцат B6 от октавии A5 различается по пунктам 1 и 2.


Хочу заметить что шумоизоляция на Паасаде Б6 несравнимо лучше Тойоты Камри и Нового Акорда. Про А5 не могу сказать, ездил на ней на драй тестах, но уверен, что она очень неплохая.
qwerting
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 15:43

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 11 авг 2008, 18:05

Что Пассат, что Октавия к премиум брендам не относятся в отличии от той же Ауди. Ездил я на Пассате перед покупкой Шкоды. Вот минусы Пассата:
- на водительском сиденье сидеть менее удобно, чем в Шкоде - ниже передний свес крыши (при самом низком положении сиденья), соответственно хуже обзор;
- стоит дизелюга/ДСГ на десятку баков почти больше Октавии;
- длинне Окты, хуже парковаться;
- сопрут ведь, гады, сопрут. И обидно будет, что сперли не МБ, а какой-то "фольц". Страховка, кстати, тоже не маленькая.

плюсы Пассата:
+ панель приборов повеселее, посовременнее;
+ современная светотехника, в отличии от Шкоды, спроектированной в прошлом веке;
+ более современный дизайн.

одинаково со Шкодой:
= не сказал бы что шумка сильно розниться;
= шире Пассат? где эти 5 см ширины? не заметил;
= багажник особо не вдохновил (при такой длине то).

Вывод такой:
- У кого есть деньги ни то ни другое не купит, а купит Ауди (напрмер 2.7ТД 190л/с), что есть лучше по всему.
- У кого денег хватает на Пассат а на Ауди нет, купит из-за кружочка VW спереди и сзади, со словами "что же возьму какую-то сраную Шкоду?", т.е. скорее всего понтярщик или беззаветный любитель марки Пассат (коим когда-то в далеком 1995 году был и я).
- Шкода - покупка оправданная ценой для любой комплектации. И мне кажется, что следующим шагом д.б. по возрастанию : Ауди (или Шкода Суперб), ну уж никак не Пассат.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 18:37

спасибо, Любитель SKO и qwerting. Все замечания очень по делу. Так все-таки: как соотносятся шумки на B6 и на A5? Лучше все-таки она у пассата?
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Jura24 » Пн, 11 авг 2008, 18:42

shubin81 писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак

Забыл добавить чешский запор, по ценам нормальных авто 8)
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 11 авг 2008, 18:52

King писал(а):спасибо, Любитель SKO и qwerting. Все замечания очень по делу. Так все-таки: как соотносятся шумки на B6 и на A5? Лучше все-таки она у пассата?

Я не ездил долго на Пассате, только со знакомым пару раз и на тест драйве. Не показалось, что сильно лучше. Шкоду многие ругают за недостаточную шумку, не знаю, мне, как уже писал, шум прет из арок да и то не шум, а так "просто слышно". Их бы я заделал. Если у Вас впорос только в этом, то думаю разница в цене может позволить довести Шкоду до уровня Пассата всеми возможными шумоизоляциями за доступные деньги. Ездил вот намедни по трассе 100-110 км/ч, говорю спокойно, Стрим на 2-3 делении (все слышно), общий шум не досаждает. Про Пассат этого не скажу - врать не буду. В Октавии шумка достойнее одноклассников определенно, а то и машин классом выше (типа Форд Мондео), не говоря уже про такие помойки, как ЛанцерХ, Мазда3,6 , Хонда Сивик.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Fahrer » Пн, 11 авг 2008, 19:37

Любитель-SKO писал(а):Шкода - покупка оправданная ценой для любой комплектации.

Не сочтите занудой, но - не согласен! Любая машина оправданна ценой лишь в более-менее базовой комплектации. С каждой дополнительной опцией цена начинает приближаться или к братцу Гольфу (как в случае VAG), а то и к более старшей модели. Что, по сути, в определенный момент вынуждает вас покупать уже Фольксваген, а не Шкоду за те же деньги. Если вы только не фанат Шкоды - здесь любые доводы бесполезны :wink:
Последний раз редактировалось Fahrer Пн, 11 авг 2008, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение shubin81 » Пн, 11 авг 2008, 19:48

Jura24 писал(а):Забыл добавить чешский запор, по ценам нормальных авто 8)


иди домой лучше, - офисный планктон не берет автомобили с классическим стилем и традиционной отделкой; токо цацки, похожие на елочные игрушки
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 11 авг 2008, 20:05

Посмотрел внимательно книжицу про В6. Спереди действительно один поперечный рычаг снизу и по одному шаровому пальцу. Видимо я попутал с задней подвеской. В книге между ними граница размыта, что не заметишь, где заканчивается описание передней подвески и начинается о задней. А вот в задней - наряду с поперечными рычагами есть и продольные. По картинке сразу и не сообразишь, что речь о задней :) . Так что принципиальной разницы в подвесках у А5 с В6 похоже нет, не то что с В5.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 авг 2008, 21:36

Любитель-SKO писал(а):Вот минусы Пассата:
- сопрут ведь, гады, сопрут. И обидно будет, что сперли не МБ, а какой-то "фольц". Страховка, кстати, тоже не маленькая.
- сперть новый пасцат, как и шкоду тяжело. Как оказалось очень сильный штатный иммо. Позвоните в 10к сервисов неофициалам и попросите сделвать дубликат ключа - я был скажем так приятно удивлен.

Вывод такой:
- У кого есть деньги ни то ни другое не купит, а купит Ауди (напрмер 2.7ТД 190л/с), что есть лучше по всему.
- У кого денег хватает на Пассат а на Ауди нет, купит из-за кружочка VW спереди и сзади, со словами "что же возьму какую-то сраную Шкоду?", т.е. скорее всего понтярщик или беззаветный любитель марки Пассат (коим когда-то в далеком 1995 году был и я).
- Шкода - покупка оправданная ценой для любой комплектации. И мне кажется, что следующим шагом д.б. по возрастанию : Ауди (или Шкода Суперб), ну уж никак не Пассат.

подписываюсь под всеми тремя тезисами (+1 типа к каждому)
И про ауди в точку, вот это действительно где другой уровень на той же элементной базе. И пассат всегда нравился, начиная с B3 и оканчивая B5. :lol:

И с оправданостью покупки Октавии в любой комплектации (кроме Скаута, Shubin - ничего личного, имиджевая модель, а имиджевая модель не может быть доступной) согласен. Что с двигателем 1.6, что с 1.8TSI в elegance, что RS, что дизель с DSG.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 23:09

Любитель-SKO писал(а):
King писал(а):спасибо, Любитель SKO и qwerting. Все замечания очень по делу. Так все-таки: как соотносятся шумки на B6 и на A5? Лучше все-таки она у пассата?

Я не ездил долго на Пассате, только со знакомым пару раз и на тест драйве. Не показалось, что сильно лучше. Шкоду многие ругают за недостаточную шумку, не знаю, мне, как уже писал, шум прет из арок да и то не шум, а так "просто слышно". Их бы я заделал. Если у Вас впорос только в этом, то думаю разница в цене может позволить довести Шкоду до уровня Пассата всеми возможными шумоизоляциями за доступные деньги. Ездил вот намедни по трассе 100-110 км/ч, говорю спокойно, Стрим на 2-3 делении (все слышно), общий шум не досаждает. Про Пассат этого не скажу - врать не буду. В Октавии шумка достойнее одноклассников определенно, а то и машин классом выше (типа Форд Мондео), не говоря уже про такие помойки, как ЛанцерХ, Мазда3,6 , Хонда Сивик.


Если я все-таки остановлюсь на A5, то это по-любому будет 2.0TDI, но без DSG
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brian_OConner333 и гости: 241