forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разная резина на разные оси Октавии

Разная резина на разные оси Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Глум » Вс, 24 авг 2008, 4:09

Романчиков А.М. писал(а):
Глум писал(а): Ага..Кама лысая тоже слик....

Фактически да. Но не будем вдаваться в крайности.
2Глум Вам описание на описание слика скинули ссылки разние люди на разные источники. Вы же, кроме того как я самый умный и как я скажу так и будет, ни подкрепили свои слова ничем. Кроме Вашего мнения есть еще энциклопедические издания, если Вы считаете себя "умнее" их то Вам по плечу переписывать учебники.

Да ниразу не да, не пишите бреда. "Лысая" резина - не означает, что это слик. Я выше уже писал - что помимо "лысости" в понятии слик немаловажно понятие "состав резины". Подкреплять какие именно свои слова я должен? Что слик и дождевой слик - это слик, а лысая резина - это обычная резина, хоть она два раза лысая?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Юркiй » Вс, 24 авг 2008, 10:21

Повторюсь для тех, кто не расслышал. Слик никогда дождевым не будет. Да, состав смеси слика будет отличаться от состава смеси обычной шины и это так, но сам термин "слик" обозначает и обозначал резину без протектора. А вот БРЕД - это "ДОЖДЕВОЙ слик"! Все это новомодные понятия, половина из них придумана людьми не разбирающимися вообще ни в чем, кроме, максимум, понтов.
Даже на Ф1 было "слик" и "дождевая шина". И еще, Глум, не стоит так категорично высказываться в том, в чем Вы можете быть не правы.

P.S. Дальше объяснять значение термина видимо бессмысленно, кто хотел, тот понял... А кто не хотел и хочет - право каждого думать так, как ему хочется.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

И вообще, при чем здесь лысая резина? Речь шла о другом, не надо передергивать, о том что "слик" и "дождевая шина" понятия несовместимые!
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Romanchikov » Вс, 24 авг 2008, 10:42

Глум писал(а): лысая резина - это обычная резина, хоть она два раза лысая?

Тогда раскажите мне почему, в регламенте Ф1 произошли изменения, и слики стали вне регламента. Появилось появилось понятие псевдослик. Отличия между сликами и этойрезиной были только в наличии 3-х продольных полос. В регламенте ФИА не было никах измениний по поводу изменений в составе резины. Как получился этот пародокс?
ФИА не правы, термин псевдослик уже 10 лет используют, не зная что он обозначает?
Просветите нас. Ответьте что такое "псевдослик"? И чем он отличаеться от слика?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Вс, 24 авг 2008, 13:03

Романчиков А.М. писал(а):
Глум писал(а): лысая резина - это обычная резина, хоть она два раза лысая?

Тогда раскажите мне почему, в регламенте Ф1 произошли изменения, и слики стали вне регламента. Появилось появилось понятие псевдослик. Отличия между сликами и этойрезиной были только в наличии 3-х продольных полос. В регламенте ФИА не было никах измениний по поводу изменений в составе резины. Как получился этот пародокс?
ФИА не правы, термин псевдослик уже 10 лет используют, не зная что он обозначает?
Просветите нас. Ответьте что такое "псевдослик"? И чем он отличаеться от слика?

Я, к сожалению, не знаю регламента ФИА и что у них используется уже 10 лет. Начнем с того, что "дождевой" (полу)слик получается путем нарезанию канавок(протектора) из обычного слика - то есть, по сути не меняется ничего, кроме того, что появляется протектор. То есть на выходе мы имеем две покрышки - с канавками и без канавок, обе они имеет "в базе" одну и ту же покрышку с одинаковыми свойствами. Псевдослик и слик - понятия общие и в большинстве своем, при попытке определить что это, упираются в неточность перевода. Тоя Р888 - псевдослик...Не из за рисунка..Из за состава..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Вс, 24 авг 2008, 14:33

Глум писал(а): Начнем с того, что "дождевой" (полу)слик получается путем нарезанию канавок(протектора) из обычного слика - то есть, по сути не меняется ничего, кроме того, что появляется протектор

Ну и итоге вы сами все написали. Что полуслик (псевдослик) это слик только с нарезаным протектором. Нет протектора - это слик.
Выпуск 4-2-1 стоит штатно даже на ВАЗ 2101 79 года. Только никто не называет это "спортивным выпуском". Тоже самое с резиной кама, хоть фактически она после 200000 км и являеться сликом, но назвать её гоночным атрибутом ни о кого язык не повернеться.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Вс, 24 авг 2008, 19:47

Романчиков А.М. писал(а):
Глум писал(а): Начнем с того, что "дождевой" (полу)слик получается путем нарезанию канавок(протектора) из обычного слика - то есть, по сути не меняется ничего, кроме того, что появляется протектор

Ну и итоге вы сами все написали. Что полуслик (псевдослик) это слик только с нарезаным протектором. Нет протектора - это слик.
Выпуск 4-2-1 стоит штатно даже на ВАЗ 2101 79 года. Только никто не называет это "спортивным выпуском". Тоже самое с резиной кама, хоть фактически она после 200000 км и являеться сликом, но назвать её гоночным атрибутом ни о кого язык не повернеться.

Хехе, специально так написал, чтобы посомтреть на реакцию:) Написано было с использованием ВАМИ указанных терминов..В очень часто процитированной вами википедии написнао, что слик - гладкая резина для езды по асфальту..Хм..Гладкая резина..НИ слова про состав, какие то специальная ограничения на езду в городе..просто - гладкая резина. Отсюда, опять же судя по Вашим суждениям и высказываниям, делаем вывод, что, так нами любимая, лысая кама - слик..Она же гладкая...Чо там с составом, при каким температурах она раскрывает свой потенциал и т.д. - фигня..главное - она лысая, так в википедии написано...

ЗЫ. Про выпуски на ВАЗе - я в курсе, что и на 2101 и на 2110 с разницей в десятки лет начала производства стоит выпуск 4-2-1..Не называют его спортивным по одной причине - по причине конструкции. Я думаю, если Вы пороетесь в википедии, там найдется описание строения "спортивного" (не люблю это слово) выпуска 4-2-1 и, собственно, будет видна разница со штатом...Снова поканючу - это как с разницей в составе резины - обе покрышки лысые, но только одна слик, а другая Кама..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение liftovik » Вс, 24 авг 2008, 20:07

Слик может быть только один- абсолютно гладкая резина, всё остальное(псевдослик, промежуточная резина, дождевая резина) это не слик! А уж "дождевой слик" :shock: это изобретение( и не очень грамотное) маркетологов... :wink:

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Слики нарезают, есичо...Слик - это не поверхность покрышки, а состав резины..

Я просто упал под стол! :shock: Надо пойти посмотреть, может снег на улице выпал... :?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Romanchikov » Вс, 24 авг 2008, 20:19

Глум писал(а):НИ слова про состав, какие то специальная ограничения на езду в городе..просто - гладкая резина. Отсюда, опять же судя по Вашим суждениям и высказываниям, делаем вывод, что, так нами любимая, лысая кама - слик..Она же гладкая...Чо там с составом, при каким температурах она раскрывает свой потенциал и т.д. - фигня..главное - она лысая, так в википедии написано...

Вот именно ни слова! Потому что слик резина уж очень узкой направленности. В дождь плывет, на прямых тормозит машину. Преимущества только дает в поворотах на очень негражданских скоростях. Слик запрещен к гражданской эксплуатации.
Или Вас смущает что лысую каму можно назвать понтовым словом "слик"?
Что слики для только суперрейсеров?
Хотя на лысой штатно-жигулевкой каме сракеров тоже достаточно.

Дайте ссылку на авторитетное издание или энциклопедию, да даже на скан из книжки. что слик это состав резины и от протектора он никак не зависит, я сражу признаю что я неправ
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Вс, 24 авг 2008, 23:50

quote="liftovik"]Слики нарезают, есичо...Слик - это не поверхность покрышки, а состав резины..

Я просто упал под стол! :shock: Надо пойти посмотреть, может снег на улице выпал... :?[/quote]
Имелось в виду - их могут нарезать - для получения протектора..Весельчак..Тоже энциклопедию читаешь?

Романчиков А.М.
Хм...Слик дает преимущество не только в поворотах, но и при старте с места. Меня ниразу не смущает, что лысую каму можно назвать сликом - она правда от этого им(сликом) не станет...Нет, слики доступны всем, главное понимать для чего они нужны и нужны ли тебе(абстрактно) и твоей машине..Про сракеров и каму думаю можно закончить - я вполне ясно обьяснил и про каму и ее отношение к слову слик.

ЗЫ. Я ниразу не утверждал, что слик - это только состав..Я говорил о том - что слик - это НЕ только "лысость", НО И состав резины, отсюда - каме никогда не быть сликом..


1. "Шина - слик («sleek»-англ. – гладкий), это шина, сваренная из резиновой смеси особого состава, которая при разогреве (один-два круга) приобретает высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Протектор такой шины не имеет рисунка (в «сухом» варианте), хотя для дождливой погоды используют такие же шины, но с водоотталкивающими канавками." - цитата с сайта гоночной команды фирмы Рус-Лан
2. "Для сухой дороги идеален слик – широченная низкопрофильная шина, в резину которой введены специальные составы, обеспечивающие при разогреве на высокой скорости прилипание к асфальту. Площадь липкого пятна контакта огромна – держит мертво. Как при разгоне-торможении, так и в поворотах. " - цитата из журнала Мотор за 1996 год..Статья про новые модели шин Пирелли.
3. "....и самое главное особый состав резины. Она очеь мягкая на основе специально каучука на хорошо прогретом асфальте просто цепляется за асфальт." - цитата с форума клуба muscle car, что то типа фака..
Не претендую на "авторитетность" и "энцеклопедичность
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Пн, 25 авг 2008, 8:25

Глум писал(а): ЗЫ. Я ниразу не утверждал, что слик - это только состав..Я говорил о том - что слик - это НЕ только "лысость", НО И состав резины, отсюда - каме никогда не быть сликом..


Глум писал(а):Слик - это не поверхность покрышки, а состав резины..

Путаетесь в показаниях батенька. :D

Тип резины это тип резины
А состав резины это состав резины.

Посмотрите любой автоспорт, в начале коментаторы будут говорить о составах резины, что один пилот выбрал мягкий тип, другой жеский, третий решил ехать на медиуме.
В формуле-1 часто встречаеться что пилон приезжает на пит-стоп уже на сликах, и режиссеры покажывают этот момент. На экране видно что протектора на резине нет.
Не читайте советских газет...
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Пн, 25 авг 2008, 14:24

Романчиков А.М. писал(а):
Глум писал(а): ЗЫ. Я ниразу не утверждал, что слик - это только состав..Я говорил о том - что слик - это НЕ только "лысость", НО И состав резины, отсюда - каме никогда не быть сликом..


Глум писал(а):Слик - это не поверхность покрышки, а состав резины..

Путаетесь в показаниях батенька. :D

Тип резины это тип резины
А состав резины это состав резины.

Посмотрите любой автоспорт, в начале коментаторы будут говорить о составах резины, что один пилот выбрал мягкий тип, другой жеский, третий решил ехать на медиуме.
В формуле-1 часто встречаеться что пилон приезжает на пит-стоп уже на сликах, и режиссеры покажывают этот момент. На экране видно что протектора на резине нет.
Не читайте советских газет...

Можете и к словам поцепляться:) В предпоследнем своем посте я четко обозначил, что я имел в виду во всех своих постах - слик это не "лысость" покрышки только, это определенный состав резины и наличие(или отсутствие) на нем канавок. В первую очередь, от обычной резины слик, конечно же, отличается составом, который при нагреве до определенной температуры и дает то самое сцепление с дорогой, которым(сцеплением) слики и отличаются в этом плане от обычной резины и от лысой камы в том числе.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение liftovik » Пн, 25 авг 2008, 18:13

Имелось в виду - их могут нарезать - для получения протектора..Весельчак..Тоже энциклопедию читаешь?

Нет, энциклопедию не читаю(я просто гений :D ), но большой фанат автоспорта(в первую очередь F-1) уже так лет 20...
Вы мне объясните лучше другое: как вы себе представляете процесс "нарезания" сликов(для меня это загадка).
Состав резины, ну и сликов в том числе меняется постоянно. А вообще это такая сложная наука(изготовление гоночной резины, коим и является слик), что даже дух захватывает! 8) Можно еще долго говорить о разных вещах( там прогреве, составе самой резины, аэродинамической составляющей) только мне кажется, что это удел другого форума. :roll:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение karama17 » Пн, 25 авг 2008, 20:22

ОФФ: Кто нибудь ставил 225/50/17???
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Глум » Пн, 25 авг 2008, 23:29

liftovik писал(а):Имелось в виду - их могут нарезать - для получения протектора..Весельчак..Тоже энциклопедию читаешь?

Нет, энциклопедию не читаю(я просто гений :D ), но большой фанат автоспорта(в первую очередь F-1) уже так лет 20...
Вы мне объясните лучше другое: как вы себе представляете процесс "нарезания" сликов(для меня это загадка).
Состав резины, ну и сликов в том числе меняется постоянно. А вообще это такая сложная наука(изготовление гоночной резины, коим и является слик), что даже дух захватывает! 8) Можно еще долго говорить о разных вещах( там прогреве, составе самой резины, аэродинамической составляющей) только мне кажется, что это удел другого форума. :roll:

Ну если вы такой большой фанат и уж, наверняка, большой специалист в этой области - думаю Вам не составит труда найти в специализированных изданиях, в кои тут любят отправлять, процесс нарезания сликов. "Состав сликов меняется" - правильнее сказать, что существуют слики с разными составами под разные требования дорожного полотна,условий использования, погоды и т.д.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Romanchikov » Вс, 31 авг 2008, 18:17

Ой, я уж забыл, что мы тут горячо спорим.
Давай-те все таки я дам определие, что такое слик
Слик - резина без протектора, предназначена для шоссейно-кольцевых гонок (картинг, инди-кар, наскар, и проч). В Ф-1 все регламента с 1998 года, когда шинных производителей обязали изготавливать резинку и 3-мя канавками протектора. Слики также используются в чемпионатах по драг-рейсингу. К "Гражданской" эксплуатации запрещены, так как ПДД регламентируют наличие протектора.

Кто не согласен?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222