forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Able » Ср, 29 окт 2008, 19:43

Летящий лесом
Я обладаатель авто с таким же мотором. твои выше описанные притензии (дизкомфорт) присутствуют и у меня. Машину постоянно вгоняю в различные режимы движения, результат все тот же, что описал и ты. Пауза реакции двигателя на педаль меньше всего заметна при низких передачах, а чем выше она, тем эта пауза длится дольше.
Покупая авто выбирал двигатель, ну никак не думал, что тут будет такое. Я думал, что это только у меня замечены эти моменты. В воскресень залил 98 Ультра бенз со Статойла - самый дорогий и качественный, что у нас считается. Динамика конечно повыше стала 95-ого. Но вот эти "провылы" все равно остались. Я уже писал тут на форуме об этом, толкомого ничего не услышал. Считаю что это все рук евро4 - глушит двигатель. Сейчас отжигаю на авто, прикольно когда двигатель крутишь до красной зоны и переключаясь, эти паузы пропадают :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Robbin » Чт, 30 окт 2008, 8:13

Может действительно мулька это лечит.
Серж-Сараевод, как?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Глум » Чт, 30 окт 2008, 8:18

Надо поставить просто ее и посмотреть. Благо ставится она за 30 минут с перекурами..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 30 окт 2008, 9:15

Robbin писал(а):Может действительно мулька это лечит.
Серж-Сараевод, как?

Провалов не чувствую. Ускорений вперед после отпускания педали газа тоже. Не хочу быть субъективным, потому могу представить на тест-драйв :) Правда времени мало осталось- в выхи снимаю ее на зиму.
Глум писал(а):Надо поставить просто ее и посмотреть. Благо ставится она за 30 минут с перекурами..

На самом деле еще меньше, около 10 минут. Главная проблема - не запачкать коленки :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Летящий лесом » Чт, 30 окт 2008, 10:29

Серж-Сараевод писал(а):Не хочу быть субъективным, потому могу представить на тест-драйв :) Правда времени мало осталось- в выхи снимаю ее на зиму.

А когда именно снимаете? Может 2-го или 3-го пересечемся где-нибудь?
Спасибо!
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Чт, 30 окт 2008, 12:16

Серж-Сараевод писал(а):
Глум писал(а):Надо поставить просто ее и посмотреть. Благо ставится она за 30 минут с перекурами..

На самом деле еще меньше, около 10 минут. Главная проблема - не запачкать коленки :)

ну если бы кое кто не был с похмелья - мне бы быстрее поставили:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 30 окт 2008, 12:41

Летящий лесом писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Не хочу быть субъективным, потому могу представить на тест-драйв :) Правда времени мало осталось- в выхи снимаю ее на зиму.

А когда именно снимаете? Может 2-го или 3-го пересечемся где-нибудь?
Спасибо!

Созвонимся вечером, если не против.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Летящий лесом » Чт, 30 окт 2008, 12:50

Серж-Сараевод писал(а):
Летящий лесом писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Не хочу быть субъективным, потому могу представить на тест-драйв :) Правда времени мало осталось- в выхи снимаю ее на зиму.

А когда именно снимаете? Может 2-го или 3-го пересечемся где-нибудь?
Спасибо!

Созвонимся вечером, если не против.

мой тел. в личке.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 30 окт 2008, 12:53

Летящий лесом писал(а):мой тел. в личке.

Абыжаешь. Я его с телефона еще не стер.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение chell » Пт, 31 окт 2008, 11:40

Robbin писал(а):Машина равномерно набирает обороты только при плавном нажатии тапкой и ускорение получается более динамичным, нежели при резком "тапку в пол".

согласен на все 100%. причем особенно заметна разница на скоростях выше 100. нажимаешь плавно, но быстро - очень хорошее ускорение, а нажимаешь в пол - совсем машина неохотно выстреливает.
По моему мнению "тапка в пол" - это хорошо на автоматах - тот самый "кикдаун", а на ручке надо по другому.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Летящий лесом » Пн, 03 ноя 2008, 11:12

Покатался я на машине Сержа, получилось вот что:
- в "зеленом" режиме бустера поведение такое же, что и у меня, за исключением, может быть, более равномерной характеристики "наверху", но небольшой толчок под сброс газа все равно есть.
- в "красном" режиме характеристики педали совершенно другие, "полный газ" выдает гораздо раньше. Когда трогаешься, нажимать на педаль надо "по чуть-чуть". Режим удобен для интенсивного разгона.

Резюме: если не привыкну к особенностям работы акселератора, к весне куплю себе этот бустер.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение NGK » Сб, 24 июл 2010, 10:42

Уже спрашивал в другой теме,но как-то разговор не пошёл.,


Я вот какую вещь стал больше замечать(вроде и раньше было).,при оборотах двигателя(1,8 ТСИ.МКПП) в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне (при любой передаче)или постоянном газе машина как-бы на мгновение притупляется и потом снова всё ок.Как будто нехватает топлива.Что это?Турбояма?Дроссельная заслонка?
Никакие лампочки никогда не загорались.


Есть ли что-то подобное(замечали) у владельцев двигателей ТСИ?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение KNOSSOS » Сб, 24 июл 2010, 19:04

NGK писал(а):Уже спрашивал в другой теме,но как-то разговор не пошёл...

У меня тоже 1.8TSI на ручке. Есть такой момент. Я его особо на шкоде не замечаю, только иногда. А вот на предыдущей - лачетти этот "провал" серьезнее давал себя знать - прямо бесило. На лачике вылечил его заглушкой клапана EGR и перепрошивкой (чиповкой). А на шкоде его практически нет - а лечится у меня более тонкой работой газ-сцепа. Грубо если - то если чуток больше оборотов даешь перед переходом на нижнюю то нет затупа.
А в целом по теме - конечно, при таком двигле хочется его поиметь на полную, но электронная педаль сдерживает слегка... Я уже приноровился - чуть побольше пришпориваешь при трогании и переключении - вот тогда ломовая тяга без провалов.
Я уже отписывался в "первых впечатлениях" - что до 2 тысяч ни хрена не едет машина. Почему в тех. характеристиках полка максимального крутящего с 1,5 тысяч начинается - не понимаю(высказывал мысль что двигуны на ручке по другому настроены). Реально прет от 2 тысяч и выше. Ниже 2 тысяч - тупняк. У вас так же?
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение NGK » Сб, 24 июл 2010, 21:24

KNOSSOS писал(а):...
Ну вот,вы меня немного успокоили.
Да,реально только с 2 тысяч чувствуется тяга.
Верно,если разгонятся сразу интенсивно,то провала этого нет.Вот чем мне больше дизель(современный) при спокойной езде нравится,крутящий момент выше и едет сразу с низов.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

Сообщение NGK » Вт, 27 июл 2010, 22:59

А где господин pridurok?Хотелось бы услышать его мнение\знания по этой проблеме(если она есть).
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209