forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Dima1206 » Ср, 04 фев 2009, 0:00

Вопрос?Неужели дизель 2.0 быстрее 1.8ТСи до 60КМ/ч????
У меня 60-это первая передача,ну очень быстро!!!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение chell » Ср, 04 фев 2009, 0:12

345 писал(а):To chell
Что - то вы во многих вопросах какой-то неуверенный, а в целом, с ваших слов получается, что дизеля туда же, куда и Европу (со слов Воли).
1. Экономичнее не намного, но и солярка стоит дешевле 95-го, который так любят современные бензиновые движки, в том числе и 1.8TSI;
3. КПД выше, значит потери на износ меньше + тепловой режим работы более щадящий. Отсюда и ресурс, хотя согласен, это не очень и принципиально, т.к. по 30 лет авто сейчас не эксплуатируют;
4. Кому-то и тракторное тарахтение слух ласкает, а выделиться можно, в первую очередь, преемистостью (за счет Н/М), выражающейся на дороге энергичнейшим разгоном, особенно с места и до, примерно, 60 км/ч, ну а дальше как на 1.8 бенз, а ещё дальше и похуже немного будет, но это уже трасса и в общем - то запрещённые скорости;
5. Во многих вопросах писали, что не уверены, а тут однозначно в ж*пу :shock: :lol: ?
Ну и ещё раз подтвержу мнение Vital'a, что и потребители, и загрузка и кондей, в частности, заметной роли на преемистомть авто с дизелем не влияют. К тому же летом дизель не перегреешь!!!(см. п.3)

Разговаривал сегодня с мастером из центра на Таганке по поводу чип - тюнинга до 175л.с. моего дизелька. Грамотный человек попался и честный. Оправдились самые худшие предположения: двигатель и трансмиссия с гарантии снимаются, гарантии что будут после доработки заявленные характеристики нет, и вообще эта процедура, как я понял, для фанатичных рейсеров.
В общем разочарования нет, но охота отпала :( .


1. Не уверен так, чтоб вещать это без сомнения, потому как сам круглые сутки на 1.8 тси, а не на тдй. Солярка, мля нах, в москве, как 95 стоит. 345, а ты откуда сам то?
3-4. Коэффициент полезного действия? Ньютон метры?..
а лошадей в учет неберем? Ну скока н/м в дизеле? И скока максимал?
Разгон с места? Поспорим, что с 0 - до 150 бензо быстрее чем дизель. Да и до меньших скоростей тоже, передачи главное не лениться дергать...
Не греются летом? И не нагреваются зимой.....
:)
могу отметить, что реализовать зимой(даже мои бензиновые 250н/м) не позволяют дорога, политая гадостью, и система ASR, которая не желает разгонять

а кондей и потребители электро тож не особо влияют на бензиновый двиг. Вот масса/кол-во людей -да, но не думаю, что кто то будет "шумахерить" от дома до дачи с кучей народа и багажом, хоть на дизеле, хоть на бензо... :?

По поводу чипа - ваще не хочу точно, мну и так хватает,

если надо будет рвать всех и вся - подкоплю на авто лошадей на 400-500.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Able » Ср, 04 фев 2009, 19:47

Меня очень расмешила фраза - дизель от 0 до 60 км\ч быстрее. :lol:
Позвольте поинтересоватся на какой передаче вы это будите делать ? На 1-ой ? определенно нет!! а 1.8 позволит это сделать на 1-ой и при этом шлифовать. тут будет играть большая роль резины и размера, ну и прокладка конечно. у меня был Мондео 96Квт, он ни грамма не уступит 2,0 ТДай вашему. И если гонять, я утверждаю и буду утверждать, что этот 1,8 будет быстрее на любой скоросте вплоть до максималке. Просто не надо переключатся на 3000 оборотах на бензинке. Если вам кажется, что в дизеле ускорение больше. То я определенно соглашусь, что это так. Но есть большое НО!!! И его не надо збывать. Рабочий диапазон у дизеля 1750-2500 оборотов. именно тут достигается максимальный крут.момент. А дальше или до этого хуже. Именно при этих оборотах вы почуствуите превосходство. Дизель нормально тянет до 3500, ну соглашусь еще до 4000 об\мин, но не больше. А вот у 1,8 с 1500 по 4200 максимальные ньютоны и при этом он нормально прет до красной зоны.
Я уже писал тут историю про то как семьей ездили в Россию на отдых. повстречалась нам 2,0 дизель на дороге. Скорости были за 100км\ч. Да при одновременном нажатии он уходит, но не надолго. уже через небольшое время мы его догоняли. Особенно заметно на скорости за 130 км\ч. Это при том, что у нас была загруженная машина, а у него пустая.
И еще на 1,8 2-ая передача супер. за 100км\ч она способна разгонять авто :)
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение 345 » Ср, 04 фев 2009, 22:53

chell писал(а):1. Не уверен так, чтоб вещать это без сомнения, потому как сам круглые сутки на 1.8 тси, а не на тдй. Солярка, мля нах, в москве, как 95 стоит. 345, а ты откуда сам то?
3-4. Коэффициент полезного действия? Ньютон метры?..
а лошадей в учет неберем? Ну скока н/м в дизеле? И скока максимал?
Разгон с места? Поспорим, что с 0 - до 150 бензо быстрее чем дизель. Да и до меньших скоростей тоже, передачи главное не лениться дергать...
Не греются летом? И не нагреваются зимой.....
:)
могу отметить, что реализовать зимой(даже мои бензиновые 250н/м) не позволяют дорога, политая гадостью, и система ASR, которая не желает разгонять

а кондей и потребители электро тож не особо влияют на бензиновый двиг. Вот масса/кол-во людей -да, но не думаю, что кто то будет "шумахерить" от дома до дачи с кучей народа и багажом, хоть на дизеле, хоть на бензо... :?

По поводу чипа - ваще не хочу точно, мну и так хватает,

если надо будет рвать всех и вся - подкоплю на авто лошадей на 400-500.

Ну что вы на меня накинулись :shock: ? Никто же не говорит, что 1.8 TSI плохой, или хуже 2.0 дизеля! Просто речь шла о плюсах дизеля и я высказал моё мнение, с которым, конечно, могут согласиться не все, особенно обладатели вышеупомянутой бензинки :wink: .
Что касается разницы в цене топлива, то сам я из Пензы и у нас дизель на Лукойле на 70 копеек дешевле 95-го. По вопросу лошадей и ньютонметров уже обсуждали и сошлись на аксиоме, что разгоняет авто как раз крутящий момент, а вот максималка - заслуга лошадок... вот как-то так :wink: .
С 0 до 150 км/ч - сдаюсь!!! Даже не спорю (и не спорил) что 1.8 быстрее.
По-поводу не греется летом и не греет зимой :shock: - завидуйте бензинщики - в холода движок ленится прогреваться, а вот для салона предусмотрен электрообогрев. Не панацея, конечно, но никто у меня в салоне в морозы ещё не пожаловался, что мёрзнет.
Позажигать зимой, конечно, получается так себе - колеса действительно уходят в пробуксовку. Поэтому я так хотел "Скаут" :roll: , но дизель с DSG хотел ещё больше :wink: .
В общем, нет смысла, думаю, мериться длиной... достоинств. Главное получать удовлетворение от того, что имеешь.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение chell » Чт, 05 фев 2009, 11:38

Алес!!! Договорились!!! По пиву?!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Dinamit » Пт, 06 фев 2009, 13:57

Прочитав весь топик решил добавить свои пять копеек в копилку защиты бензиновых двигателей!!!!
Дизель он конечно очень хорош, сам очень хотел эту машину, не знаю почему не купил её раньше, видимо задушился лишними 4-мя тысячами долларов, потому, что именно на эту сумму дороже стоила А5 с дизелем относительно моего Тура 1.8.....Но.....также в воспалённом выбором мозгу крутилось и другое........а именно...!!!! :idea: :idea: :idea:
Экономичность - миф. Миф для людей которые не могут, а скорее всего не хотят считать. Машина с дизелем изначально дороже машины с бензом...
Берем в потные руки выбирающего покупателя калькулятор, получаем разницу в стоимости машин, прикидываем сколько бенза можно купить на эту разницу и понимаем, что Мы вообще столько не проедем на этой машине владея ей (2,3-4) ГОДА пробега....Понятное дело тут напрашивается вывод что машина с дизелем выгодна только на больших годичных пробегах, на пример для TAXI....... :D Но Вы же не таксист, ну самый убийственный фактор для экономии, это НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!! делать ТО (замена масла и фильтров) в два раза чаще бензиновых машин, а это ещё тоже нормальные расходы, потому, что масло и фильтра тоже стоят денег и немалых!!!! Сколько на эти деньги раз Вы можете заправиться ????? :D
Ну и самое главное!!!! Очень-Очень тяжело найти нормального специалиста по ремонту дизеля!!!! Их очень мало и стоят они очень не маленьких денег!!!!! А для нашей страны это очень актуально, потому, что качество нашей солярки, топливом его назвать язык не поворачивается, оставляет очень сильно желать лучшего....А это в лучшем случае ремонт или замена топливной аппаратуры, я уже не говорю про голову и остальное....(Для примера у нас на фирме 6 Q7 дизельных 3.0л....так вот у пяти из них уже голову поменяли по гарантии, пробег 70 т.к.).
Вот и делайте вывод из этого, нужен ли Вам дизель......
Хотя купивших его людей я понять могу, просто покупая его они думали вовсе не об экономии...
P.S. Опять же зимой устанете ждать пока он у Вас прогреется, особенно при коротких поездках!!!!!
Спасибо. Удачи при выборе!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Robbin » Пт, 06 фев 2009, 17:54

Хоть и владею бензинкой, но стоит быть объективными. Дизель люди выбирают не в угоду экономии, а сердцем и душой. Что касается ТО, то межсервисный интервал на дизелях в России с 01.09.2008 стал таким же как на бензиновых моторах - 15000 км.
У тестя 2.0 TDI 2004 г.в., за все время эксплуатации с мотором - продлем никаких, пробег приближается к шестизначной цифре. От вождения только радость. Покатавшись немного на его машине, я эту радость разделяю.
Последний раз редактировалось Robbin Пт, 06 фев 2009, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Bosss777 » Пт, 06 фев 2009, 20:22

по поводу прогрева салона - за счет эл. обогрева на дизельной машине теплый воздух идет практически сразу после запуска, так что с этим проблем нет :wink: плюс вообще не ощущается загрузка авто сто пустая машина что с полной загрузкой - разницы никакой...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение 345 » Пт, 06 фев 2009, 22:47

И ещё раз про экономию при эксплуатации диз.двигателя. Существует такой чисто субъективный момент: на сколько больше заплатил за дизель при покупке со временем (достаточно быстро) забывается, а вот приятность от экономии при каждой заправке и взгляде на на маршрутный компьютер посещает регулярно :lol: !
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Любитель-SKO » Сб, 07 фев 2009, 0:18

345 писал(а):И ещё раз про экономию при эксплуатации диз.двигателя. Существует такой чисто субъективный момент: на сколько больше заплатил за дизель при покупке со временем (достаточно быстро) забывается, а вот приятность от экономии при каждой заправке и взгляде на на маршрутный компьютер посещает регулярно :lol: !

И это еще не все:при последующей перепродаже дизель в хорошем состоянии уходит в лет и несильно падает в цене, с бензинками народ торгуется до победного и просад по цене куда больше. Но главное - дизелей меньше, меньше продают вторичку, значит проще продать.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Крутов » Сб, 07 фев 2009, 0:37

Очень странно, что официальный диллер при перепрошивке не дает гарантии на движок и коробку.............
:?:
напрашивается вопрос, зачем делать у официалов(если нет гарантии)
:?:
и переплачивать в 2 раза, если можно сделать с таким же успехом у тех сервисменов у кого дешевле.
:roll:
Это очень странно, такого просто не может быть в природе.
8)
Обязательно выясню эту информацию у своих товарищей на таганке и отпишусь :!:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

иои товарищи, которые делали перепрошиву на бензиновых двиглах у официалов не снимались с гарантии на коробку и двигло........ :arrow:
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение 345 » Сб, 07 фев 2009, 1:15

Крутов писал(а):Очень странно, что официальный диллер при перепрошивке не дает гарантии на движок и коробку.............

Да, да, причем для перепрошивки, со слов мастера, пришлось бы ехать в Аудицентр.... родственные связи, однако :wink: .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Любитель-SKO » Сб, 07 фев 2009, 1:36

В Питере шьют не снимая с гарантии, причем в течении 2 недель могут прошить обратно, если результат чиповки не удовлетворил, ну типа бензин стала пить ведрами или еще что, а самое главное обратно - бесплатно :P
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Vital_TDI » Пн, 09 фев 2009, 17:26

345 писал(а):To chell
1. Экономичнее не намного, но и солярка стоит дешевле 95-го, который так любят современные бензиновые движки, в том числе и 1.8TSI;

И все-же 2-3л по трассе экономии получается. При моих пробегах - актуально. Тем-более что я именно в Европы и езжу на авто и экономия в 100-200евро за поездку приятна.

345 писал(а):4. Кому-то и тракторное тарахтение слух ласкает, а выделиться можно, в первую очередь, преемистостью (за счет Н/М), выражающейся на дороге энергичнейшим разгоном, особенно с места и до, примерно, 60 км/ч, ну а дальше как на 1.8 бенз, а ещё дальше и похуже немного будет, но это уже трасса и в общем - то запрещённые скорости;


Господь с вами, не может дизель быстрее бензинки разгоняться.
Я говорил лишь о том, что с 10до30 будет примерно также как и 100-120. Бензинка (турбо) рванет быстрее по любому.
Просто что мне не нравилось в бензинке, это то что чем быстрее едешь, тем меньше ускорение. Особенно на нетурбомоторе.

Еще раз обращу внимание за что выбрал ТДи.
Независимость от загрузки и потребителей
Большой запас хода на одном баке, экономичность.
Возможность не крутить движок при совершении обгонов и не слышать этот дикий рев бензинки на 5-6тыс.об.
При том что катаюсь в Европу на машине, много трассового пробега - значит экономия и ресурс важны.

Если так важен разгон - то ТСи однозначно быстрее хотя бы по секундам до сотни.

Про "качество" дизеля - это байки из 90х. Лукойл держит сейчас качество дизельного топлива на высоте
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Пн, 09 фев 2009, 17:59

У меня случались глюки,на кольце после каких нибудь маневров забывал переключаться на повышенную,на 4ой за 160 км/ч доходило,мотора не слышно.Понимал что, что то нето,только после взгляда на приборку.. :lol:

Добавлено спустя 55 секунд:

У меня случались глюки,на кольце после каких нибудь маневров забывал переключаться на повышенную,на 4ой за 160 км/ч доходило,мотора не слышно.Понимал что, что то нето,только после взгляда на приборку.. :lol:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225