forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстро остывает 1.8 TSI

Быстро остывает 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение TEXHAPb » Пт, 20 фев 2009, 22:27

а чего в климате нужно нажать чтобы темпиратуру ОЖ посмотреть? тока в поиск не отправляйте
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Robbin » Сб, 21 фев 2009, 9:04

Нажми одновременно кнопки экон и верхнюю правую из четырех кнопок, устанавливающих направление обдува. Средней крутилкой выставь 19, левой - 2. На левом дисплее увидишь 19.2, на правом - то что хотел увидеть :D . Для возврата - нажми одновременно экон и ауто.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение EP007 » Сб, 21 фев 2009, 22:16

chell писал(а):
Как то у всех всё по разному?(почёсывая репу... :lol: )


А чего вы хотите? узнать истинную температуру - так нужно ртутный термометр рядом с датчиком ставить и показания считывать :)

Стрелочный прибор (миллиамперметр) "примерного" класса точности, а то что на климат выводится - это цифровая обработка с блока климата (компьютера) - я думаю эти показатели более точные. А съем показаний идет все-таки с темп. датчика на двигателе, с радиатора не серьезно снимать показания у современного двигателя, разве что предельные величины, да и тепло в двигателе образуется, а не в радиаторе. ИМХО.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Shturmovik » Пн, 23 фев 2009, 21:53

Robbin писал(а):Ребят, а где вы вообще про время работы насоса V51 прочитали?
Я нашел, откуда эта неточность пошла - на 135-й странице мануала слева вверху написано про то, что вентилятор движка может работать до 10 минут после останова двигателя. Вот оттуда и основание.
Но готов поручиться, что в конфе про этот насос тоже проскакивало кем-то из отцов оброненное 10 минут.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

chell писал(а):Получается, что датчик стрелки - на двигле, датчик с которого снимает климат показания - на радиаторе... а?
Как раз из ваших рассуждений - все наоброт. ;)

Добавлено спустя 49 секунд:

Robbin писал(а):Нажми одновременно кнопки экон и верхнюю правую из четырех кнопок <...>
Серега добрый, фпоиск не послал в кои-то веки! :lol:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Вт, 24 фев 2009, 8:16

Shturmovik писал(а): Серега добрый, фпоиск не послал в кои-то веки! :lol:

Всему бедой весна - растапливает сердце :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Вт, 24 фев 2009, 8:40

Какая нах весна? Утром машину заводил, -19 было! Бррр... колотун!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение garry59 » Сб, 11 июл 2009, 16:50

Примерно с месяц стал замечать, что после выключения двигателя вентиляторы радиатора продолжают работать в течение, примерно, пяти, реже десяти минут. Режим движения-спокойная городская езда, без длительных пробок или скоростной езды. Наверное, это связано с необходимостью остудить турбину("После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки"), в атмосферных двигателях, даже в летний период такого не замечалось. Вопрос:
1. Является ли такое ПОСТОЯННОЕ включение пропеллеров нормальным.
2. Может быть, для более полноценного и щадящего остыва турбины и протч. частей двигателя, давать ему поработать на ХХ несколько минут, кстати, даже и в этом случае происходит включение вентиляторов.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение БАО » Сб, 11 июл 2009, 22:51

to garry59
У меня такого на моей машине еще не было! :roll:
А вот на 1.6 бывало несколько раз после долгих и изнурительных поездок!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение garry59 » Вс, 12 июл 2009, 12:14

БАО писал(а):У меня такого на моей машине еще не было! :roll:

Может дело в разном климате, а может....Подождем других отзывов :(
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Shturmovik » Пн, 13 июл 2009, 9:04

Постоянно у себя наблюдаю за этими процессами.
Могу сообщить следующее:
Температура включения вентиляторов = 101-102 гр.
Температура их отключения = 96 гр.
По московской пробке при температуре воздуха 24 и выше вентиляторы включаются каждые 2-3 минуты. Здесь мне видится, что для движка полезнее включить кондей - тогда принудительно будут постоянно работать вентиляторы, и его температура будет всегда 93 гр.
По трассе нужно проехать пару километров, чтобы обдув привел температуру в порядок. (93 гр.).
Но даже после трассы при маневрировании во дворе (без кондея) температура мгновенно поднимается до 101 гр. Что и выливается во включение вентиляторов при останове движка. Т.о. мне видится целесообразным как минимум дать движку поработать на холостых неск. минут (турбине точно нелишнее), как вариант можно еще и включить печку на максимальный обогрев и обдув. Она неплохо отбирает тепло у движка (только если снаружи не дикая жара).
Я поступаю так. Вентиляторы включаются очень редко.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение garry59 » Пн, 13 июл 2009, 10:05

2Shturmovik Спасибо коллега, за развернутый ответ.
Вопросы:
1. При повышенной температуре ОЖ и выключенном двигателе, каким образом образом происходит циркуляция ОЖ, ведь привод помпы механический, нешто при помощи насоса рециркуляции ОЖ V51
2. Откуда такая точность в оценке температуры ОЖ, климатконтроль или ВАГ КОМ?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Shturmovik » Пн, 13 июл 2009, 10:15

garry59 писал(а):1. При повышенной температуре ОЖ и выключенном двигателе, каким образом образом происходит циркуляция ОЖ, ведь привод помпы механический, нешто при помощи насоса рециркуляции ОЖ V51
После останова двигателся ОЖ по нему если и циркулирует, то самотеком, или будучи косвенно приводимой в движение тем самым V51. Потому что V51 - электрический насос, охлаждающий только турбу. Если датчики температуры фиксируют ее повышение сверх допустимого уровня (естественно, термостат к тому моменту уже открыт), то происходит лишь включение вентиляторов. Видимо, этого достаточно.
garry59 писал(а):2. Откуда такая точность в оценке температуры ОЖ, климатконтроль или ВАГ КОМ?
Климат. Канал 19-2. Езжу с ним постоянно.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение garry59 » Пн, 13 июл 2009, 11:02

2Shturmovik
Проблема почти разьяснилась, т.е. речь идет об особенностях турбированного ВАГовского двигателя в летний период, поэкспериментирую с печкой :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение R2d2 » Пн, 13 июл 2009, 11:12

во чума %) Я вообще все время езжу с кондюком, стрелка термометра намертво прибита к 90 градусам, проблем никаких. Пару раз да, замечал, что включается вентилятор. Подует пару минут и успокоиться. Ну и пусть себе дует :-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 13 июл 2009, 11:57

garry59 писал(а):2Shturmovik
т.е. речь идет об особенностях турбированного ВАГовского двигателя в летний период
Не думаю. Скорее, просто теперь мы имеем возможность в тонкостях понаблюдать теплонагруженность современных движков в жару. Турба и то, что она любит поработать на ХХ после езды тут только косвенно играют роль.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

R2d2 писал(а):во чума %) Я вообще все время езжу с кондюком, стрелка термометра намертво прибита к 90 градусам, проблем никаких. Пару раз да, замечал, что включается вентилятор. Подует пару минут и успокоиться. Ну и пусть себе дует :-)
Гвоздик-то сколупни, мало ли что. +)))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227