legal писал(а):У меня основные пожелания были хетч или большой проем, неугоняемая, довольно шустрая, хороший клиренс. Шкода отвечает всем требованиям, но вот цена...
Для себя определил основного конкурента Пассат, но он угоняем и довольно большой. Езжу в основном двоем. С другой стороны добавив 50 штук получаю машину другого класса со всеми вытекающими. Понты вроде не нужны и пространство сзади, с другой стороны почему бы и нет.
Скорее всего буду ждать свою октаху.
П.С. Я наверное неправильно построил вопрос. Хотел спросить почему при такой стоимости шкоды Вы все же остановились на ней, а не выбрали что то другое?
Смотрел Пассата 1,8 АВТ, но внутри грустный (старая торпеда), и цена в хайлайне под 1 млн, если выйдет рестайл с салоном как у Пассата СС - будет тема, новый Авик тоже тема 1,8 с вариатором - 999 тыс., но нет ксенона, штатного парктроника и других допиков (они только в топовой версии за 1,4 млн).
Кстати у обоих авто нормальный дорожный просвет, а динамика как у 1,4 с ДСЖ
Если нет ляма, бери Шкоду 1,8 или 1,4 с допиками, да и каско всего 5%