forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 04 май 2009, 17:20

Rodogast писал(а):В прошлую субботу видел заезд пассат 1.8Т против Мазда 6 МПС, мазда выиграла 2 кузова, при своих 250 силах...а тут даже не про МПС речь идет.

"Прокладка" подкачала :D
РЖД (ака-МПС) д.б. порвать Посцат, как Тузик батарею. Хотя-бы за счет полного привода :lol:
Если конечно 1.8Т был не с "прошивкой" и турбой на пару заездов :shock:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение PingVIN » Пн, 04 май 2009, 18:19

Перед покупкой Октавии была мысль взять Мазду 6. Съездил, посидел, посмотрел чего то не моё. Октавия скромненько и со вкусом, а Мазда 6 попсой отдаёт. Потом отринул обе. Новые хочется в нормальной комплектации а цена кусается. В итоге взял 1,5 годовалого скаута с пробегом 25 тык дилерского в богатой комплектации пока очень доволен (единственное для этой машины не хватает автомата, и хотя я любитель механики но не все такие).
Владел Скаутом 2.0 FSI 5 лет, сейчас обычная Октавия 1,8Т на механике, с ксеноном, в Элегансе.
Аватара пользователя
PingVIN
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 14:07
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение liftovik » Пн, 04 май 2009, 18:38

Я выбирал только из VAGов (пассат, джетта, гольф не рассматривался- нужна была машина побольше): пассат был дорог и пафосен, джетта- слишком невразумительная внешность, да и на автомате только 1.6MPI :cry: . Зашел в салон шкоды, смотрел тур: ну уж слишком старомодный авто, да еще и нет автомата :cry: (нужна была машина только с типтроником), итог в подписи... :D
З.Ы. Если бы сейчас выбирал, то думаю, что выбор бы пал на пассат!(ну или суперБ) :roll:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Miller » Пн, 04 май 2009, 19:52

legal писал(а):У меня основные пожелания были хетч или большой проем, неугоняемая, довольно шустрая, хороший клиренс. Шкода отвечает всем требованиям, но вот цена...
Для себя определил основного конкурента Пассат, но он угоняем и довольно большой. Езжу в основном двоем. С другой стороны добавив 50 штук получаю машину другого класса со всеми вытекающими. Понты вроде не нужны и пространство сзади, с другой стороны почему бы и нет.
Скорее всего буду ждать свою октаху.
П.С. Я наверное неправильно построил вопрос. Хотел спросить почему при такой стоимости шкоды Вы все же остановились на ней, а не выбрали что то другое?


Смотрел Пассата 1,8 АВТ, но внутри грустный (старая торпеда), и цена в хайлайне под 1 млн, если выйдет рестайл с салоном как у Пассата СС - будет тема, новый Авик тоже тема 1,8 с вариатором - 999 тыс., но нет ксенона, штатного парктроника и других допиков (они только в топовой версии за 1,4 млн).
Кстати у обоих авто нормальный дорожный просвет, а динамика как у 1,4 с ДСЖ
Если нет ляма, бери Шкоду 1,8 или 1,4 с допиками, да и каско всего 5%
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение vip80 » Пн, 04 май 2009, 19:53

Мне, все конкуренты не понравились по ряду причин, остановился на супербе и октахе, т.к. первый слишком громоздкий, взял октаху. Пока доволен.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение NGK » Пн, 04 май 2009, 19:59

legal писал(а):1. Пассат.

Кто над чем раздумывал и почему выбрал Октавию?



В 2007 году стал владельцем Пассата В6,2.0ТДИ,седан с ДСГ,цена в Латвии почти 34 евро.,выбирал между Шкодой Октавия и на тот момент остановился на оригинальном Фольксвагене и как в последствии выяснилось зря.Нет,к Пассату особых притензий нет,да и продал его недавно и сейчас хочу наконец приобрести Октавию.
Вообщем впечатления от Пассата таковы.,не идеально собран кузов,в частности резинки уплотнения задних дверей вверху при закрытых дверях выступают наружу(смотрел на других машинах,+\- тоже самое),да и к другим зазорам можно придраться.Двигатель неплохой и экономичный,слышен лишь на небольшой скорости.Коробка ДСГ просто хороший автомат и не более того.Ходовая в сочетании с дисками на 17 довольно жёсткая и комфортна лишь на трассах.Панель(торпеда) мне Пассатовская не очень нравится.Ксеноновые фары как бы дрожат на неровных дорогах.Датчик дождя практически ненужная вещь.Сигнальные датчики парковки тоже мне лично не нужны.Круиз контроль вещь неплохая,особенно на европейских дорогах.
У новой машины немного криво стоял руль и требовалась регулировка схождения,небольшие сверчки на Пассате тоже имеются.Вообщем неплохая машина за явно завышенную цену,не стоит Пассат этих денег.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение XTC » Пн, 04 май 2009, 20:31

Камри никакая в плане драйва...
Вот прикол с Камри-клуба :shock:
http://camry-club.ru/forum/viewtopic...6440527e074ce1
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Antitanic » Пн, 04 май 2009, 20:36

Я покупал все автожурналы. Покупал до покупки Тура, покупал после покупки Тура. Как купид ФЛ - практически перестал покупать. Просто реально то, что видишь на фотках одноклассников Октавии, что видишь в реале, что читаешь про как бы её "конкурентах" - ну рядом ничего не стоит. Ни по динамике, ни по интерьеру, ни по экстерьеру, ни по техническим решениям, ни по качеству.
И задумываюсь я: чего мне ХОТЕТЬ, при наличии Октавии ФЛ? Можно сказать точно, что ничего из того, что перечислено в данном обсуждении. Какие там нафик камри-мандюки? Вот, разве что что-то в этом плане:
Изображение
Но до этого "плана", как до Шанхая пешком. Но хочу. Всё остальное уже совершенно "не забирает".
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение legal » Пн, 04 май 2009, 21:09

Snakepit писал(а): у Вас уже ржавеет?
Охлождающая жидкость до вашей коробки ещё не добралась? :D
Извените неудержался :lol:

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной©
Как мне кажется, вы уже один раз ошиблись в выборе машины,не наступайте на теже грабли второй раз.

Зря Вы так. Машине и не думает ржаветь, проблемы с коробкой (с радиатором печки) были до 2008 года. За дешевизной не гонюсь, но рациональность должна присутствовать. Конечно речь не о спорт купе, но смущает ИМХО завышенная цена. Правда последнее подорожание показывает не такой уж и сильный разрыв (смотря на Аурис).
Я не ошибаюсь в выборе, а целенаправленно и осознанно его делаю. На момент покупки опеля я лучшего варианта не видел. Просто все, включая вкусы, предпочтения меняется. В опеле не устраивает багажник и динамики уже маловато + не счастливая оказалась машина для меня.
legal
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 12:55
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Dozent » Пн, 04 май 2009, 22:19

Ты уж извени, я сам передвигаюсь на шкоде, но камри побольше и покомфортнее будет шкоды. Единственный на мой взгляд минус камри так это то что их очень уж много как мазд 3шек и фордов фокусов. У меня во дворе 4 камри стоит. Французов я бы не рассматривал так как одна из моих первых машин было пежо 206 Rs 2.0 из сервиса не вылезал и знаком с людьми, которые так же как и я напоролись на пежо :(((
За те же деньги можно найти теану 2 с кожей и рожей, а это какой никакой а класс е!!!!

Snakepit писал(а):
legal писал(а):Сейчас передвигаюсь на Opel Astra 2008 г., седан 1,8 АКПП.
А у Вас уже ржавеет?
Охлождающая жидкость до вашей коробки ещё не добралась? :D
Извените неудержался :lol:
legal писал(а):У меня основные пожелания были хетч или большой проем, неугоняемая, довольно шустрая, хороший клиренс. Шкода отвечает всем требованиям, но вот цена...
Для себя определил основного конкурента Пассат, но он угоняем и довольно большой. .....С другой стороны добавив 50 штук получаю машину другого класса со всеми вытекающими. Понты вроде не нужны и пространство сзади, с другой стороны почему бы и нет.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной©
Как мне кажется, вы уже один раз ошиблись в выборе машины,не наступайте на теже грабли второй раз.

1. Пассат.-лидер класса D,если бы не ряд причин (думаю о них все вкурсе) взял бы его.
2. Ситроен С 5. -Не имел дело с лягушатниками,но француза бы себе не взял.
3. Мазда 6. -Дешёвый пафас,не более того.
4. Тойота Камри. -Большой,многожрущий обмылок,почему то в нашей стане считают её мега машиной.

Рассмотрел бы ещё как вариант:Skoda superb,vw jetta.
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение lessnick » Вт, 05 май 2009, 9:18

Ну все. Медленно, но верно смещаемся в сторону сидклуба...
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Vova86 » Вт, 05 май 2009, 11:09

Перед покупкой выбирал между гольфом 5, БМВ 1, Октавия ФЛ. Появилась возможность взять октавию с большой скидкой в новом кузове с новым двигатем. Даже не ездил не разу на октавиях и на автоматах. Щас доволен есть свои + и -. Если не скидка скорея взял бы гольф он дешевле.
Последний раз редактировалось Vova86 Вт, 05 май 2009, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Вт, 05 май 2009, 11:25

До Октавии примерялся к:
-Лансеру Х:дорогой,пустой,микробагажник,дорогая страховка и запчасти.
-Мазде 3:маленький клиренс,овощной автомат,багажник тоже не велик.
-Цивику:очень низкий передний свес,плохой обзор,фиксированные и несбалансированные комплектации(хочешь климат-покупай самую дорогую).
-Астре:смутила заднаяя балка в век многорычажек,не идеальная управляемость судя по отзывам, древний автомат и "нефиксируемый переключатель поворотников способный кого угодно довести до белого каления".
-Пежо 308:вроде все ничего, но как то любого француза без энтузиазма воспринимаю.Может и предрассудки, но все же.
-Ситроен С4:см.Пежо.

В общем скажу так.Если бы покупал машинку для себя чисто погонять, то скорее всего остановился на одном из вышеперечисленных вариантов.Однако покупаю машину на которой буду пахать,поэтому основные критерии отбора были большой багажник и большой клиренс.А то, что машинка еще и симпотичная и к тому же выглядит как седан практически развеяла сомнения в выборе:)Ну и очень нравится педантичное немецкое внимание к мелочам:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 05 май 2009, 11:45

Серж-Сараевод писал(а):
Rodogast писал(а):В прошлую субботу видел заезд пассат 1.8Т против Мазда 6 МПС, мазда выиграла 2 кузова, при своих 250 силах...а тут даже не про МПС речь идет.

"Прокладка" подкачала :D
РЖД (ака-МПС) д.б. порвать Посцат, как Тузик батарею. Хотя-бы за счет полного привода :lol:
Если конечно 1.8Т был не с "прошивкой" и турбой на пару заездов :shock:

был вынужденным участником заезда с BMW X3 2.5i зебин автомат.
Не пропустил чиссапцанов на мосту через мкад, ехал по левому ряду - поцаны пытались обогнать беспонтовую шкоду по правому ряду.
При этом у меня зимняя шипованная резина, разгон в горку (мост) и мокрая дорога. У пропеллера полный привод и 218 лошадей. До 140 км/ч миллиметр в миллиметр, потом я начал тормозить, ибо шкодо только по прямой ездит быстро... От прокладки в пропеллере ничего не зависит, дави тапку в пол - электронику не обманешь.
Самое странное, что на полный привод в горку на мокрой дороге ему нифига не помог. Так что вот такие могут быть странные результаты...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение AntiFreeze » Вт, 05 май 2009, 12:43

ффух. плз не надо про то как я уехал на шкоде от бэмэвэ/мерса/ауди/джага. слишком много нюансов. хотя... ютюб с заездом на квортер или 0-100 приветствуется как причина выбора окташи. интересно зазырить.
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238