FIT писал(а):Позвонили из Пеликана, пришел ответ с завода, с турбиной все в порядке по их мнению, а масло из за картерных газов. вообщем скзаали что для нашего двигателя по нормативам 1 л./1000 км это норма. Буду наблюдать дальше, а пока наслаждатся вождением)
норма?! так может тогда на ТО тока фильтр масленный менять? если за 15000 км масло и так будет обновляться 3 раза
Вобщем синие трубки на рисунке это трубки для отвода воздуха из под клапанной крышки и масла там быть не должно.
Система вентиляции картерных газов может не справляться со своей задачей в двух (как минимум) случаях:
- когда маслоотделитель забит отложениями;
- когда количество картерных газов слишком велико (из-за изношенности цилиндропоршневой группы)
Движок грелся?
Лёлиг 1.8T писал(а):да не жрут исправноые движки ваговские масло как не всебя... Это ж не японские визжащие газонокосилки.

Не надо про газонокосилки, была мазда визжащая, за 10тык уровень масла не менялся ни на миллиметр, вот на ауди да, там за 10тык доливал 500грамм (как раз то что оставалось от 4х литровой канистры) но и пробег там был 190 000 км, но не на новом

FIT писал(а):... обкатка была в спокойном режиме, не более 3500-4000 оборотов... может изредко на первой скрорости стрелка доходила до 5000.
с такой обкаткой не удивительно что угар масла начался на 30к
значит в "неспокойном" после обкатки до отсечки крутите?