forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Пт, 05 июн 2009, 14:47

Я бы оценил работу коробки как механика, очень похоже! И по поводу наката я думаю здесь как у механики машина начинает тормозить двигателем! А по поводу переключений есть небольшой толчок если переключения с 3 на 4 идут в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов в других диапазонах толчков не наблюдается! Думаю это может быть связано с передаточными числами, что наблюдалось у Октавий с механическими коробками!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение kirkot » Пт, 05 июн 2009, 14:52

Worker писал(а):Я бы оценил работу коробки как механика, очень похоже! И по поводу наката я думаю здесь как у механики машина начинает тормозить двигателем!


Ну до этого такого не было, чтобы на скорости больше ста я чувствовал, что машину при отпущенном газе "тянет за хвост". Да и в пробках я такого не замечал раньше. И народ пишет, что у них нормальный накат.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Pomerank » Пт, 05 июн 2009, 15:05

kirkot писал(а):Ну до этого такого не было, чтобы на скорости больше ста я чувствовал, что машину при отпущенном газе "тянет за хвост". Да и в пробках я такого не замечал раньше. И народ пишет, что у них нормальный накат.

вариант один, ехать к дилеру и устроить сравнительный тест-драйв
и все сразу будет ясно, тормозит или не тормозит
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение damons » Вс, 21 июн 2009, 21:48

Надеялся, что в подобные ветки писать не придется - не получилось.
Сегодня еду с дачи по проселку, слушаю музыку, понимаю, что-то не так, какой-то странный шум и машина не реагирует на педаль газа. Смотрю на тахометр - обороты 6000, на максидоте мигает D2. Отпускаю педаль - обороты падают, машина продолжает катиться как будто на нейтрали, изменение оборотов на скорость не влияет. Торможу - мигает D2, в D1 не переключается, дальше ехать не хочет. Перевел рычаг в Р, значок тоже мигает. Выключил зажигание, постоял секунд 5, снова завелся - все нормально, как будто ничего и не было. После этого проехал 100 км - никаких новых симптомов нет.
То ли это от сегодняшней сырости, то ли просто электроника заглючила. Пробег 11 000 км, продолжаю наблюдения.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Antitanic » Вт, 23 июн 2009, 12:07

Перешёл полностью на Аи92 - рывки с 3 на 4 пропали. То ли обкаталась (5000км), то ли фиг его знает... Потери в мощности точно никакой нет. Вернее, один раз ощутил, но именно в момент, когда залил 95-ый. Не реклама, просто инфа. Спасиба пожалуйста.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Pomerank » Вт, 23 июн 2009, 12:15

Antitanic писал(а):Перешёл полностью на Аи92 - рывки с 3 на 4 пропали. То ли обкаталась (5000км), то ли фиг его знает... Потери в мощности точно никакой нет. Вернее, один раз ощутил, но именно в момент, когда залил 95-ый. Не реклама, просто инфа. Спасиба пожалуйста.

я сейчас езжу на 95-м, но когда залил попробовать 98-й, чисто субъективно рывки стали сильнее, поэто-му от 98 отказался сразу
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Сообщение Коля1973 » Сб, 08 авг 2009, 14:54

Да просто интересно вот аудиА6 с2005 с DSG проблем никаких пробег 187000 правда там шести ступка а не семи :Yahoo!:Двигло 3.2FS!А бензин правдо неочень лил95
Аватара пользователя
Коля1973
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 8:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Geetler » Сб, 08 авг 2009, 14:59

в 2005 г. и дсг?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение KAZAK » Вс, 09 авг 2009, 0:07

Geetler писал(а):в 2005 г. и дсг?
А чего удивительного?У нас и Октавии с ДСГ пошли с 2005г.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение kirkot » Вс, 09 авг 2009, 0:51

Раз уж поднялась тема, мной заведенная, - отчитаюсь: чем разрешился сабжевый вопрос (см. первый пост). В АСЦ мне обнулили программу адаптации и заново настроили коробку (процедура, занимающая минут 40, в процессе которой инженер по гарантии Александр гонял машину, следуя указаниям программы настройки). Причина, по которой машина к 3000 км повела себя так, как описано в первом посте - слишком долгая и мягкая обкатка. Я 3000 км ездил потихоньку, не разгоняясь резко, не поднимая обороты выше 3000. Коробка "закисла" и адаптировалась под такой режим езды. Соответственно, когда пришло время погонять - коробка этому отчаянно сопротивлялась. После обнуления адаптации и настроек заново на нормальный режим езды все стало нормально. Соответственно, совет новым владельцам машин с DSG - обкатывайте машину до 1500 км, далее начинайте ездить интенсивно - и все будет хорошо. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Denton » Вс, 09 авг 2009, 7:58

kirkot писал(а):Раз уж поднялась тема, мной заведенная, - отчитаюсь: чем разрешился сабжевый вопрос (см. первый пост). В АСЦ мне обнулили программу адаптации и заново настроили коробку (процедура, занимающая минут 40, в процессе которой инженер по гарантии Александр гонял машину, следуя указаниям программы настройки). Причина, по которой машина к 3000 км повела себя так, как описано в первом посте - слишком долгая и мягкая обкатка. Я 3000 км ездил потихоньку, не разгоняясь резко, не поднимая обороты выше 3000. Коробка "закисла" и адаптировалась под такой режим езды. Соответственно, когда пришло время погонять - коробка этому отчаянно сопротивлялась. После обнуления адаптации и настроек заново на нормальный режим езды все стало нормально. Соответственно, совет новым владельцам машин с DSG - обкатывайте машину до 1500 км, далее начинайте ездить интенсивно - и все будет хорошо. )


Так и делал сразу после 1500:)Нормально адаптировалась и рвет неплохо:)
Кстати помню в какой то теме кто то уверял, что ДСГ не адаптивная и не может ей быть:))
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вс, 09 авг 2009, 11:27

Denton писал(а):Кстати помню в какой то теме кто то уверял, что ДСГ не адаптивная и не может ей быть:))
- она адаптируется к своему износу, пИтсот тысяч раз перетерли. А не к стилю вождения.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Вс, 09 авг 2009, 12:41

R2d2 писал(а):
Denton писал(а):Кстати помню в какой то теме кто то уверял, что ДСГ не адаптивная и не может ей быть:))
- она адаптируется к своему износу, пИтсот тысяч раз перетерли. А не к стилю вождения.


именно к стилю вождения она адаптируется
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Denton » Вс, 09 авг 2009, 14:41

Ну мне кажется вы оба правы:)
Разве износ не является составляющей стиля вождения, а стиль вождения не влияет на износ?:)ИМХО у этих двух сторон медаль одна:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Вс, 09 авг 2009, 15:09

Как много нового узнаЁшь ...

Господа, А Вам не кажется, что при адаптации под стиль вождения конкретного человека в конкретных условиях, например 1 мая, по меньшей мере глупо учитывать то, что было 1500 км назад, например 1 июня? :)

Еще не совсем понятно зачем инженер по гарантии ездит на машине, следуя указаниям программы настройки. Это что за адаптация такая? И главное к чему? Тогда бы и до владельца довели, как ему ездить теперь :)

Если почитать форум VW Passat, то там ребятам тоже перепрошивали мозги и после этого переключения смещались в зону более высоких оборотов. Про адаптацию правда не упоминалось.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257

cron