forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с оборотами двигателя (на ХХ, под нагрузкой и т.п.)

Проблемы с оборотами двигателя (на ХХ, под нагрузкой и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Sergio76 » Пт, 18 июл 2008, 10:03

Спасибо за ответ! Если не сложно будет, отпишитесь пожалуйста. А то очень уж сильно это напрягает на НОВОЙ машине.
Sergio76
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 9:25

Сообщение VIF_ » Пт, 18 июл 2008, 10:28

ИМХО не мешайте аффто работать.
По моему девиация оборотов в районе 1000 рпм обусловлена текущим условиями и обстановкой :), ЭБУ не зря принял решение и отдал приказ исполнительным механизмам отвечающим за работу двс на ХХ чуть изменить состав стехиометрической смеси, что повлекло изменение оборотов.
В жару изредка, по моему, это нормально, ибо темепература воздуха, нагрузка на валу, плюс компрессор кондея работающий на максимальной производительности, плюс вентяляторы и прочие потребители, баланс мощности нарушается - вот эбу и отрабатывает по необходимой подпрограмме в режиме ХХ.
Последний раз редактировалось VIF_ Пт, 18 июл 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Robbin » Пт, 18 июл 2008, 10:31

На предыдущей А4 было такое. Помогало короткое нажатие на педаль газ, после этого обороты снижались.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение A0A » Пт, 18 июл 2008, 11:02

VIF_ писал(а):По моему девиация оборотов в районе 1000 рпм обусловлена текущим условиями и обстановкой :)

Скачки оборотов на ХХ - ненормально. Больший моментальный расход при жаре или еще каких "нештатных" ситуациях - нормально.

Скажите, а Вы не пробовали тронуться в пробке на акпп, с 1100, допустим? Феерические ощущения. Хотя, допускаю, трогаться с 2000 еще веселее :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Timur » Пт, 18 июл 2008, 11:15

У меня анологично повышаются обороты до 900-1000 в пробке, гдето в форуме читал, что это нормально, обороты повышаются для охлаждения коробки автомат, вернее при ее перегреве.
второе при падении напряжения в сети, и еще что-то не помню.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IL » Пт, 18 июл 2008, 11:17

У меня такая ерунда появилась не сразу (покупал машину летом) а только к следующей весне. По моим наблюдениям проявляется это только когда двигатель после остановки остыл до температуры примерно от +15 до +30 град. обороты также сначала до 1200, потом через минуту резко падают до 800 об; если глушить двигатель сразу после запуска, то при втором запуске обороты всегда 800. В других ситуациях (например в пробке) ничего такого не замечал.

В прошлом году когда оставлял машину в сервисе на 2 дня для того, чтобы разобраться с этой проблемой, они ничего не нашли, при этом не всегда удавалось смоделироать ситуацию с повышенными оборотами - как я понимаю сейчас, в те дни было слишком жарко и двигатель не остывал ниже +30, а в этом случае обороты при запуске около 1000 и картина получается немного смазанной.

В этом году пробовали еще раз, обороты 1200, но тем не менее при этом диагностировать неисправность не удалось. По словам инжинера по гарантии, им известно уже о нескольких таких машинах, причем это не только А5, но есть даже "Скаут" и вроде бы и всех прослеживается одно общее - двигатели снабжены как оно выразился "системой дополнительного воздха", и поэтому есть предположение что это как то связано с алгоритмом работы катализатора. В общем пока они направили запрос на представительство Шкоды, будут новости - сообщат.
IL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 16:51

Сообщение GreatWhite » Пт, 18 июл 2008, 13:22

16FSI МКП,было такое: после непродолжительной езды, обороты 1000,через некоторое время отрубался климат,..был заменен по гарантии генератор, и все пришло в норму, в чедеса с" доп продувкой" как то не верится :lol:
GreatWhite
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 8:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Shturmovik » Пт, 18 июл 2008, 13:34

Ребят, такая фигня есть даже на моей 10-летней астре, которая уж точно не снабжена никакими "системами дополнительного воздуха". И тоже - только в жару. Я считаю, что так быть не должно - на вольво, вон, например, этого же нет...
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Ush » Пт, 18 июл 2008, 13:39

ну если на 10-ней Астре ... тогда Шкоде простительно :D :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Timur » Пт, 18 июл 2008, 13:43

А не проще узнать всю инфу у официалов, они наверняка должны знать при каких таких причинах должны повышаться обороты, ну а я всеж склонен думать что это ЭБУ чтото там регулирует по своей собственной программе, в зависимости от ситуации и показаний датчиков.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergio76 » Пт, 18 июл 2008, 15:21

А не проще узнать всю инфу у официалов, они наверняка должны знать при каких таких причинах должны повышаться обороты, ну а я всеж склонен думать что это ЭБУ чтото там регулирует по своей собственной программе, в зависимости от ситуации и показаний датчиков.

Timur, но если это датчики, то почему после заглушки двигла и запуске через 5 секунд, все в норме, т.е. мне кажется что это все-таки с мозгами (в машинке) что-то.
Sergio76
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 9:25

Сообщение A0A » Вс, 20 июл 2008, 14:19

Съездил, распечатка дала ноль ошибок, мне было рекомендовано "в случае, если повторится и "упАрит" - подъехать. Были легкие "заикания" про "климат", "генератор"... но не более того.
Чудесную "новую прошивку", которую мне походя наобещали по телефону, оказывается еще никто в глаза не видел. Во всяком случае, со слов приемщика. А может просто причиной был отсутствующий сегодня "общитель с компьютером".

2Sergio76 - вряд ли чем помог наверное :().. понаблюдаю дальше, если что умное узнаю - обязательно отпишусь.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Sergio76 » Пн, 21 июл 2008, 16:14

Ну почему же, отрицательный результат, то же результат. Будем дальше пробовать. Мне даже пообещали напраить запрос в представительство Шкоды. Но ответа пока нет. На сколько пока вот это вопрос. Но все равно спасибо!
Sergio76
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 9:25

Не сбрасывает обороты

Сообщение 488 » Вс, 23 ноя 2008, 19:48

Машина с двигателем 1.6 FSI
Периодически, по показаниям тахометра, не сбрасываются обороты с 1000 до положенного минимума(500 или 700 не помню) при остановке после движения. Педаль не западает, прогазовка не помогает.
Правда происходит возврат на свои места после небольшого пробега или , если заглушить и снова завести двигатель.
Есть педположение, что бензин "неправильный", поскольку по личным наблюдениям такая ерунда происходит после заправки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Не сбрасывает обороты

Сообщение liftovik » Вс, 23 ноя 2008, 21:39

MSS писал(а):Машина с двигателем 1.6 FSI
Периодически, по показаниям тахометра, не сбрасываются обороты с 1000 до положенного минимума(500 или 700 не помню) при остановке после движения. Педаль не западает, прогазовка не помогает.
Правда происходит возврат на свои места после небольшого пробега или , если заглушить и снова завести двигатель.
Есть педположение, что бензин "неправильный", поскольку по личным наблюдениям такая ерунда происходит после заправки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?


Каким бензином заправляешься? Бывало так несколько раз: попадался хреновый 95", сейчас объезжаю эти заправки стороной и всё ок"! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

cron