forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Вт, 07 июл 2009, 13:30

Duracell писал(а):
kirkot писал(а):
Duracell писал(а):
Добавлено спустя 49 секунд:

а чё там автомат адаптируемый?


а как же


я думал адаптируемый это типа типтроник..а там же не типтроник..вроде..


Какая связь между понятием "Типтроник" и адаптивностью? Типтроник - тип АКПП с возможностью ручного переключения передач и не более того.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Duracell » Вт, 07 июл 2009, 14:21

аа..я то хз как там чё..просто читал..наверно не так понял..или недочитал ))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Barbek » Вт, 07 июл 2009, 16:12

Брал шкоду по двум причинам: до этого несколько лет отъездил на А4, нареканий не было, и нужен был большой багажник, но жена была категорически против универсала. Уже писал, что у тещи астра 1,8 АТ космо... ездил сам - сказать, что шкода лучше не могу... ППД бухает, колеса шумят... погонять на октахе все равно не получится - ну не заточена на это подвеска... Если нужна машинка для езды одному, двоем и не нужно перевозить габаритные вещи, то астра неплохой вариант, смысла переплачивать 150 тыс. при этом получить менее укомплектованную машину (хотя бы ксенон) не вижу. А если денег на 1,4 ТСИ шкоды в элегансе, то можно взглянуть на гольф шестой...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Duracell » Вт, 07 июл 2009, 16:12

но всё таки наверно dsg рулит..хотя мне менеджер в астровском салоне сказал что она бывает перегревается
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Denton » Вт, 07 июл 2009, 17:41

Duracell писал(а):но всё таки наверно dsg рулит..хотя мне менеджер в астровском салоне сказал что она бывает перегревается


Ну...эээ...он же менеждер опеля:)Заким чертом ему нахваливать конкурентную фирму?:)Конечно все будет греметь перегреваться и отваливаться:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение zwe » Вт, 07 июл 2009, 18:16

Duracell писал(а):но всё таки наверно dsg рулит..хотя мне менеджер в астровском салоне сказал что она бывает перегревается


Даже в инструкции сказано, что там защита от перегрева при буксовке или в гору. Может загореться сигнал.Подождать несколько минут и продолжить движение.

Но на мой вкус после механики у DSG есть и неудобство.
Не могу плавно остановиться.Притормаживаю плавно, как и на механике.
На механике я сам в нужный момент выжимаю сцепление и балансирую тормозом так, что оставнавливаюсь очень плавно,даже может не качнуть.
DSG сама выжимает сцепление и наверное переходит на нейтраль, но суть, что всегда получается заметный тычок, резка остановка поле плавного притормаживания.
zwe
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 17:39
Откуда: Красноярск

Сообщение Duracell » Вт, 07 июл 2009, 22:37

zwe писал(а):
Но на мой вкус после механики у DSG есть и неудобство.
Не могу плавно остановиться.Притормаживаю плавно, как и на механике.
На механике я сам в нужный момент выжимаю сцепление и балансирую тормозом так, что оставнавливаюсь очень плавно,даже может не качнуть.
DSG сама выжимает сцепление и наверное переходит на нейтраль, но суть, что всегда получается заметный тычок, резка остановка поле плавного притормаживания.


я честно сказать больше хочу брать шкоду именно из-за DSG..до этого никогда на автомате не ездил..да и начитался что на астре тупой он..сам не знаю..
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Ltybc » Вт, 07 июл 2009, 23:09

:-) я вот тоже смотрю на нее из-за dsg. . . Ну и из-за багажника (отпуск семьей на дальние расстояния) и уже вроде решился, и дилер машину уже отложил, беру 2ндфл и завтра обещал приехать, но что то жаба душит. . . И еще начитался, что шумка плохая, и подвеску пробивает. (авторевю) так ли это? А опель немецкое авто, большая база и т.д. . . Комфорт передвижения (в том числе и акустический) в каком авто лучше?
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Ush » Вт, 07 июл 2009, 23:16

Странное какое-то сравнение. То пишут, что Октавию на Астро-клубе за машину не считают, забывая, что Опель ПОЧТИ ВСЕ за машину не считают... то налоги, съэкономить на 2-3 тыс. в год при том, что многие в неделю на бензин 1000 руб тратят в среднем. Астра, это ... Фокус, Сид, Элантра и т.д. Сам пересел с ФФ2, и сейчас частенько с товарищем езжу на оном. Одно скажу, я четко вижу, за что 150 тыс. лишних заплатил. Если человек не видит, пусть лучше Астру берет и не парится. Октавия - это VAG группа, это более-менее солидная машина, большая машина, немеренный багажник (для себя лично аналогов не вижу), очень нужный в наших условиял ППД (165 мм) (как бы его не хаяли за недостаток, с которым я лично вполне справляюсь), это и новые технологии, движки, коробки, ну и т.д., это качество интерьера на уровне VW, с FL и дизайн вполне современный, но классический "немецкий".
Просто ... машина должна нравится, ты должен "тащиться" от нее, как сейчас говорит молодеж. Иначе ... лучше брать Астру ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ltybc » Вт, 07 июл 2009, 23:26

Это все здорово, когда уже имеешь опыт общения с автомобилями. А когда его нет, и не с чем сравнивать? Вот и полагаешься на опыт и мнения других (хорошо если объективное). Шкода нравится, но не хочется разочароваться.
какой недостаток у ппд?
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Snakepit » Вт, 07 июл 2009, 23:36

Ltybc писал(а):.... но что то жаба душит. . . А опель немецкое авто, большая база и т.д. . . .

Покупайте опель,но по прошествии некоторого времени боюсь вы не скажите вашей жабе спасибо, но поезд уже безвозвратно уйдёт.Опель всё дальше от немцев,в тоже время шкода наоборот в последнее время всё ближе к ним.
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вт, 07 июл 2009, 23:47

>> очень нужный в наших условиял ППД ...
Недостаток описан в FAQ ...
Если проехать, напрмер "полицейского" на скорости несколько большей, чем обычно необходимо ... может произойти "отбой" подвески (стойки, стоек...колеса, как это ранее было на приподнятых ВАЗ-ах), который сопровождается иногда совсем "неслабым" ударом. Может наблюдаться и при проезде на несоотв. скорости явных неровностей типа кочек на проселке. Но если правильно соизмерять скорость - все будет гуд. Я лично выбирал Октавию не в последнюю очередь именно за дорожный просвет. Именно за него и прощаю ей без особого сожаления этот "грешок". До этого ездил на ФФ2: все хорошо, и машина вполне приличная (цена\качество, наверное, наилучшее), но ... устал цеплять и бояться (зима, рыбалка и т.п.), следовательно, искал машину с НОРМАЛЬНЫМ для России ДП, европейку, вместительную ... желательно от VAG. Больше, кроме Октавии, аналогов не нашел ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Ltybc » Ср, 08 июл 2009, 0:08

:-) что то негативно, как то все реагируют. . . Опель мне самому не нравится, я его для примера привел, чтоб из темы не выбиваться. А вот для примера пежо 308св. Багажник большой, материалы и качество отделки на высоком уровне, подвеска неплохая, цена такая же. Или сид - он дешевле. . .
Поймите меня правильно. У вас самих когда то были муки выбора. Просто хочется услышать о машине что то более чем - это же VAG. . . И не рассказы дилера, что лучше октавии только суперб и пассат. А нормальный ответ владельца, что за косяк с ппд, как с ним бороться, и смертелен ли он? Насколько шумно в салоне? У всех ли тормоза теряют эффективность после зимы, и плохо входит в правый поворот? Автомат бьет в 5 точку со звуком бах. . . И т.д,

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

С ппд понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение KGB » Ср, 08 июл 2009, 0:11

Ltybc писал(а):Это все здорово, когда уже имеешь опыт общения с автомобилями. А когда его нет, и не с чем сравнивать? Вот и полагаешься на опыт и мнения других (хорошо если объективное). Шкода нравится, но не хочется разочароваться.
какой недостаток у ппд?

Знаете, я когда выбирал новую тачку год назад (а выбирал я долго, где-то около полугода, благо спешить было некуда) опель астра седан (не люблю обрубленные хачбеки) был один из претендентов. Причем один из первых претендентов. Но после того, как взгляд упал на октавию (которая вначале даже не рассматривалась, казалось дороговато) опель ушел в жопель. По моему не в какое сравнение с окташой не идет. Но! Есть один момент. Сегодня, на мой взгляд, комплектация октавии уж больно урезана, даже в элегансе она идет почти пустая.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение Ush » Ср, 08 июл 2009, 0:24

Я лично не скажу, что Октавия - машина без недостатков. Что лично меня напрягает - вас не коснется, у меня движок 1.6 FSI, нету его более, посему и разговоров нет. А вообще советую : несколько раз сходить на тест-драйв, ездить "пока из машины не выкинут" со словами "да пошел ты ..." :D Потом к след. дилеру и т.д. Только так более-менее можно составить мнение, если нет более информативного варианта.
По шумке : по сравнению с ФФ2 - колесные арки не напрягают (там ... напрягали), хотя определенный шумок есть как и у всего "С" класса, не "премиум" это. Но вот общий фон с улицы, по моему инению, отсутствует, значительно лучше. Про ППД - уже написано, здесь каждый решает сам, критично это или нет. Но и общее ощущение - "корабль". Отделка - VW гольф. Функциональность - лучше, если нужна вместительная машина. Если не нужна - лучше Гольф 6 посмотреть - поменьше, "поюрче" ...
Но 4-ступ. автомат ... хм ... это нонсенс сегодня ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215