forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Георгий Иванович » Пн, 27 июн 2011, 15:31

Сергей 75 писал(а):На 1.8 я бы даже сказал не помпа, а целый агрегат, приводится в дествие балансировочным валом, агрегат достаточно надежный, я ее менял только по причине аварии, и то через год, так как видимо во время удара появилась микротрещина в корпусе и через год она стала подтекать. Менял у диилера (богемия) в марте 2011, работа стоила около 6 тыс. Причем мастера помпу от 1.8 тфс держали в руках первый раз)))

http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf устройство двигателя , почитай познавательно, там и помпа есть)))


Ну т.е. она надёжна и ёё нет необходимости менять?
А по остальным заменам(на ТО) не подскажите?
Георгий Иванович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 21:18

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Сергей 75 » Вт, 28 июн 2011, 7:46

Помпу менять не стоит это точно, если честно на ТО никогда не ездил, пробег уже 85 тыс, масло сам меняю в гараже. В 30, 60 тыс менял фильтр топливный оригинал 735 руб, фильтр воздушный при каждой смене масла 485 руб, салонный 485 руб, комплект колодок передних и задних вот поменял в 80 тыс,(2400 перед и 1900 зад), свечки 467 руб --вот что я менял, на сервисе менял только топливный фильтр и задние колодки. Все запчасти оригинал!
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Станислав » Вт, 28 июн 2011, 9:56

аксиома - кроилово ведет к попадалову.
Для сравнения инфо от знакомого, работавшего лет 10 назад в автосервисе не то Вольво, не то Сааб. У шведов строгое выполнение регламентных замен, независимо от степени износа детали. Ибо изношенность одних деталей влияет на состояние и износ других.
Новая помпа на старых подшипниках - нонсенс не только по шведским меркам...
Существует и противоположная точка зрения ("Если машина ездит - не надо ей мешать"). Например, считается, что тормозухи нужно менять раз в 2 года, поскольку гигроскопична и теряет от этого свои свойства (впитывает влагу, при торможении возможне ее вскипание....) Однако есть примеры, когда люди тормозную жидкость не меняют чуть не 10 лет. Можно ведь и без КАСКи ездить, кстати, но ведь кто-то ее берет. Хотя, как я люблю говорить: КАСКО без ДПТ - деньги выброшенные на ветер.

Вечный вопрос "золотой середины", который каждый для себя решает сам, на основании своего опыта эксплуатации и дальнейших планов на машину. Если машина - для себя, регламентные работы стоит выполнить. Экономить можно на покупке з/ч, на выполнении части работ самостоятельно. Но о том, что на серьезные работы официалы дают гарантию (и свои з/ч) забывать тоже не стоит.

Короче, возвращаясь к первому посту, в котором автор, как я понял, сомневается и спрашивает совета.
Мое мнение:
1. при покупке стоило с продавца спросить последние заказ-наряды. Либо уточнить где машина обслуживалась и запросить данные из сервиса (причем нормальные неофициалы свои базы тоже ведут).
2. если есть сомнения в том, что была замена помпы и нет возможности проверить это - лучше перестраховаться и ее сделать.
3. Помпу однозначно менять с подшипниками.
4. при выполнении работ по замене помпы заменить ОЖ, несмотря на то, что она (если Ж-12) бессрочная. развести нужную пропорцию с дистилировкой и привезти в сервис. Деньги не большие, зато уверенность в ее качестве и отсутствии в ней мусора.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Сергей 75 » Вт, 28 июн 2011, 14:21

В насосе охлаждающей жидкости на двигателе 1.8 TFSI не возможно поменять подшипник :) , насос меняется целиком даже вместе с термостатом.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
и еще, в этом движке помпа и ремень грм вещи не совместимы там ЦЕПЬ, а помпу вращает балансировочный вал
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Станислав » Вт, 28 июн 2011, 18:03

а у спрашивающего (см. самое первое сообщение) - А5 1,4 MPI, Classic, к слову....
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Георгий Иванович » Вт, 28 июн 2011, 20:18

Станислав писал(а):аксиома - кроилово ведет к попадалову.
Для сравнения инфо от знакомого, работавшего лет 10 назад в автосервисе не то Вольво, не то Сааб. У шведов строгое выполнение регламентных замен, независимо от степени износа детали. Ибо изношенность одних деталей влияет на состояние и износ других.
Новая помпа на старых подшипниках - нонсенс не только по шведским меркам...
Существует и противоположная точка зрения ("Если машина ездит - не надо ей мешать"). Например, считается, что тормозухи нужно менять раз в 2 года, поскольку гигроскопична и теряет от этого свои свойства (впитывает влагу, при торможении возможне ее вскипание....) Однако есть примеры, когда люди тормозную жидкость не меняют чуть не 10 лет. Можно ведь и без КАСКи ездить, кстати, но ведь кто-то ее берет. Хотя, как я люблю говорить: КАСКО без ДПТ - деньги выброшенные на ветер.

Вечный вопрос "золотой середины", который каждый для себя решает сам, на основании своего опыта эксплуатации и дальнейших планов на машину. Если машина - для себя, регламентные работы стоит выполнить. Экономить можно на покупке з/ч, на выполнении части работ самостоятельно. Но о том, что на серьезные работы официалы дают гарантию (и свои з/ч) забывать тоже не стоит.

Короче, возвращаясь к первому посту, в котором автор, как я понял, сомневается и спрашивает совета.
Мое мнение:
1. при покупке стоило с продавца спросить последние заказ-наряды. Либо уточнить где машина обслуживалась и запросить данные из сервиса (причем нормальные неофициалы свои базы тоже ведут).
2. если есть сомнения в том, что была замена помпы и нет возможности проверить это - лучше перестраховаться и ее сделать.
3. Помпу однозначно менять с подшипниками.
4. при выполнении работ по замене помпы заменить ОЖ, несмотря на то, что она (если Ж-12) бессрочная. развести нужную пропорцию с дистилировкой и привезти в сервис. Деньги не большие, зато уверенность в ее качестве и отсутствии в ней мусора.


1.Машина обслуживалась кажется до 90 000 км в Германии на шкоде,сервисная книга со штампами есть...
2.Так что-то я не понял....машина 09/2007 года...и уже нужно помпу менять?
А если плохую поставят,а потом её ещё раз менять?
И почему это не является обязательной продцедурой у ОД?
Все ездят и не меняют...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Станислав писал(а):а у спрашивающего (см. самое первое сообщение) - А5 1,4 MPI, Classic, к слову....

А ничего что у него 1.4 MPI а у меня 1.8 TSI?
Георгий Иванович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 21:18

Re: Менять ли помпу при второй замене ГРМ?

Сообщение Станислав » Ср, 29 июн 2011, 9:21

обсуждение здесь в 2009м году
viewtopic.php?t=40448

и просто обсуждение...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=22411
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 255