forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Ср, 29 июл 2009, 21:29

Михей писал(а): так как вы проверили ход штока на клапане?( не пойму)
Я не проверял, но на форумах пишут (и тесть пробовал) проверяется очень просто - пальцем нажать на шток и всё. Шток механический!!!
Михей писал(а): Причина была в поломке второго вертушка- это что за вертушок?
За что купил - за то и продаю :wink: . Надеюсь завтра его увидеть своими глазами, тогда отпишусь, возможно и фотки выложу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Пт, 31 июл 2009, 20:59

Михей писал(а): это что за вертушок?

Вчера сам осмотрел турбину. Вертушок - это крыльчатка на выпуске (9 лопастей), на впуске - 6, диаметром сантиметра 4. Они находятся на одной оси. Между ними перегородка с подшипниками, туда же закручиваются две масляные трубки (вход и выход). Так вот, сломалась ось крыльчаток!!! Впускная крыльчатка крутится нормально, а выпускная - болтается в свободном состоянии, вся в нагаре и масле (об этом позже - тоже интересный момент). Кошмар :shock: ! Но вроде как это место разбирается, можно наверное будет отремронтировать самостоятельно. Регулятор давления наддува N75 закреплен на самой турбине, имеет механический шток и его можно снять, ход его мал, но вд-шкой хоть с трудом, но разрабатывается!
Фотки постараюсь вечером выложить.

Добавлено спустя 14 часов 50 секунд:

Решил продолжение написать в новой теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 952#635952 , поскольку вопрос кмк касается всех турбомоторов. Там же есть фото.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Roman888 » Сб, 08 авг 2009, 1:31

чуток бы добавил и поставил бы от Ауди ТТ турбину 225л.с. выдает.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Сообщение Sekr » Ср, 02 сен 2009, 9:37

Михей писал(а):Да кстати записался на вторник в сервис, по итогам осмотра турбины и всех причиндалов связанных с проблемой передува отпишусь.

Что сказали на сервисе? Сколько денег взяли?
Sekr
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 21 мар 2009, 12:02
Откуда: Питер

Сообщение Михей » Ср, 02 сен 2009, 10:41

не поверишь, нисколько!
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Замена ремня ГРМ на 2.0 TDi ?

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 26 май 2014, 20:07

Пробег 65 т.км, возраст авто 6 лет, дилеры говорят менять (по возрасту авто), осматривать состояние ремня отказываются, ссылаются на замену через 4 года. В сервисной книжке нашёл только замену через 150 т.км, про возраст ничего не написано. Работа не дешёвая, поэтому надо определиться, менять? если менять то что? ремень, ролики? или помпу тоже? Или забить и ездить спокойно... Езжу (кстати) спокойно, колодки пока стоят родные. Жду конструктива, кто сталкивался, может на турбобензинках. Спасибо.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Sharkyn » Вт, 27 май 2014, 5:46

Авто 2009 года, 8 клапанный дизель, насос форсунка, пробег 115, купил оригинальный комплект замены ремня ГРМ(ролики, ремень).
Менять буду сам на 120000, оригинальная помпа еще походит, если вскрытие не покажет протечек.
PS: Проверь состояние ремня сам раз дилер не берется.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 27 май 2014, 15:09

Sharkyn писал(а):PS: Проверь состояние ремня сам раз дилер не берется.

Сам я слабо разбираюсь в состоянии ремня, ещё бы найти в каком месте смотреть...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение shubin81 » Вт, 27 май 2014, 19:48

у меня машине тоже 6 лет стукнуло правда мотор 2.0фси бензиновый. пробег в районе 55000
короче скинул я эту крышку посомтрел ремень, сделал один оборот колесом на 6 передаче - проблем ненашел ни с наружи ни внутри. перед зимой еще разок повнимательнее гляну - проблем небудет значит небуду менять. либо делать буду сам. на пассатфоруме есть отчет хороший
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Любитель-SKO » Вт, 27 май 2014, 21:24

shubin81 писал(а):скинул я эту крышку посомтрел ремень, сделал один оборот колесом на 6 передаче - проблем ненашел ни с наружи ни внутри.
На мой дилетантский взгляд, если машина не стоит длительное время (ну типа 2-3 года), а ездит хоть и немного, но постоянно, то с ремнём вряд ли что-то будет, дилеры про 4 года наверное сами придумали, я таких рекомендаций не читал нигде.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Robbin » Ср, 28 май 2014, 7:41

Резина со временем стареет, что заметно по трещинкам, поэтому 6 лет и может быть тем сроком, когда нужно менять ремень вне зависимости от пробега. Имхо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение shubin81 » Ср, 28 май 2014, 19:43

резина то стареет, только вот нагрузку держит тканевая основа ремня. ну и если она стареет есть трещинки. я ненаблюдал их.
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение andvitmat » Ср, 28 май 2014, 20:52

Если Вы хотите поймать момент появления трещин...,то пробуйте...., и осматривайте ремень чаще. А,если серьезно-не доводите до последнего ! 6 лет,или (тем более в суперпробочных пробегах по столице,когда стояние в пробках не отменяет рабочие моточасы двигателя,особенно в пробочных-рваных режимах работы) 60-70 тыс. км -лучше поберечься и поменять, чем вкладывать немалые деньги и терять время и нервы на дорогой ремонт.ИМХО !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение Robbin » Ср, 28 май 2014, 21:28

Сам лично видел с виду хороший и без трещин ремень...... но оборванный так ровно, будто его бритвой разрезали. Поэтому визуальный осмотр не дает 100% гарантии.
Возможно, что 6 лет эксплуатации ремня, по износу эквивалентны 90 тысячам пробега.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.

Сообщение andvitmat » Ср, 28 май 2014, 22:33

Практически, так же характеризуют мастера в одном(не буду рекламировать) московском сервисе(которому многие люди доверяют обслуживание своих коней более 20 лет-с прекрасными отзывами)...именно, при отсутствии трещин-ремни обрывает -как бритвой...Надо менять ,особенно перед зимним сезоном,когда утренние холодные запуски увеличивают вероятность попадалова ! Если эти строки Вас не волнуют и Вы более склонны к отзывам тех,кто проехал 130000(или рядом с этим) и ремни у них-как новые-Вам и брать пример с них,или, все же, быть благоразумнее!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236