Robbin » Пт, 31 июл 2009, 20:59
Михей писал(а): это что за вертушок?
Вчера сам осмотрел турбину. Вертушок - это крыльчатка на выпуске (9 лопастей), на впуске - 6, диаметром сантиметра 4. Они находятся на одной оси. Между ними перегородка с подшипниками, туда же закручиваются две масляные трубки (вход и выход). Так вот, сломалась ось крыльчаток!!! Впускная крыльчатка крутится нормально, а выпускная - болтается в свободном состоянии, вся в нагаре и масле (об этом позже - тоже интересный момент). Кошмар

! Но вроде как это место разбирается, можно наверное будет отремронтировать самостоятельно. Регулятор давления наддува N75 закреплен на самой турбине, имеет механический шток и его можно снять, ход его мал, но вд-шкой хоть с трудом, но разрабатывается!
Фотки постараюсь вечером выложить.
Добавлено спустя 14 часов 50 секунд:
Решил продолжение написать в новой теме
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 952#635952 , поскольку вопрос кмк касается всех турбомоторов. Там же есть фото.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.