Robbin писал(а): Нельзя ли у друга по-подробнее узнать, что за завод. Хотя бы название.
Несколько лет назад, когда в России ещё был департамент машиностроения, на ГПЗ расположенном в населённом пункте ЛОЗА, предсовдиректоров Кулешов В. Е., при поддержке начальника департамента машиностроения Сорокина Н.И. и гос. финансировании, решили разрабатывать и изготавливать турбокомпрессоры для отечественных автомобилей и тракторов. Среди участников разработки упоминался и лучший специалист в России по малым турбокомпрессорам - Каминский Степан Несторович. Было закуплено небходимое оборудование. Не знаю насколько сейчас продвинулось у них дело, но остались старые телефоны 515-93-959(факс), 513-07-57(секретарь), 993-32-91, 513-09-29. Телефоны московские, хотя завод находится на Ярославском шоссе рядом с Сергиевым Посадом, справа от шоссе по пути в Кострому. Кстати название посёлка, созданного под руководством Л.П.Берии, расшифровывается как "Лаборатория опытного завода", там находится сейчас ГПЗ - "ОАО ОК-ЛОЗА". Начальник производства - Зраев Александр Владимирович, Главный технолог - Седов Евгений Иванович.

. Мне не понятно 2 момента: 1-почему она "ушла" и есть ли механизм для этого? и 2-что за звук чавкающий? Поеду в сервис сейчас, погляжу, послушаю. Кстати, эта "улитка", как я понял простой центробежный сепаратор,масло отбрасывает на стенки, дальше оно должно как-то удалится, наверное самотеком, только куда? и как он может кончаться- только если забиться. Стоит он 4000 т.р. но мне вроде как он не понадобился. Счет выставили за мойку, диагностику и чистку патрубка-2000р.
а на днях обнаружил масло я так понимаю что на той самой улитке об которой идет речь, расположена она посредине перед двигателем из если снять верхнюю декоративную крышку...