forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на ХХ

Сообщение T-34 » Сб, 05 июл 2014, 15:00

Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Купил машинку, имеется проблема:
На холостых через некоторые время начинает троить, свыше 4000 об пропадает тяга и разгоняется с подергиванием.
Через секунд 10 нажатой до конца педали газа тяга пропадает совсем и машина начинает сбрасывать обороты, после чего даже на нейтралке обороты не поднимаются свыше 5000, но через несколько секунд опять всё относительно стабилизируется.
Из ошибок по мотору много по лямбда зонду, но думаю это связано с неправильной смесью.
И одна из ошибок: "P1063-002 - выход из диап.регулирования (меньше нижн.пред) - Непостоянно"
Понятно, что после покупки буду менять свечи и фильтра, но есть подозрение что проблема ещё и с топливным насосом и хотелось бы понять с тем который в баке или тнвд?
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то

Тему прочтите
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Вс, 06 июл 2014, 15:53

Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Пн, 14 июл 2014, 23:09

Novый писал(а):Поищите по ключевым словам NOx и G295.
DYA где-то описывал замену датчика NOx

Это ты мне написал?
Если да, то поменял уже всё. точней всё пробовал перекидывать, включая ТНВД и всё равно тупит, а ошибка есть p2202 Nitrogen oxides (NOx) sensor, bank 1 - low input (Wiring short to earth, NOx sensor) Но неужели такие симптомы может давать NOx датчик (как я понял в выхлопной возле бака который)?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Вт, 15 июл 2014, 3:52

T-34 писал(а):Это ты мне написал?
Вам.
К сожалдению, не могу Вам помочь в этом вопросе т.к. не владел 2.0 FSI. Обратитесь к DYA. Он лечил подобную болячку у своего авто.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Вт, 15 июл 2014, 21:06

Отключил вообще этот NOx проблема не пропала. Выскочила опять ошибка по низкому давлению (((
Заказал теперь насос в баке. Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение DYA » Ср, 16 июл 2014, 13:01

T-34 писал(а):Шкода Скаут, мотор 2.0 FSI BVX
Ещё пере ТНВД мерил давление манометром, на холостых стрелка скачет 2.5-3.5 на оборотах растет до 5, после отпускания газа до 6 прыгает. Может конечно не то что-то
Насос в баке труп. И вообще, нефиг мерить манометром, ВАГ ком позволяет это сделать намного быстрее и удобнее.
T-34 писал(а): Похоже совпало, что 2 насоса одновременно дурака валяли (
Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Сб, 26 июл 2014, 19:37

DYA писал(а):Вообще не стоило лезть туда, куда не стоит. Теперь может полезть еще куча ошибок, если снимался ТНВД, то все прокладки обязательно новые.Везде.
Беда не проходит. Пришлось даже в сервис гнать, пусть там голову ломают :cry:
А теперь напишу, что делал:
Топливный фильтр новый, тнвд с толкателем новый, бензонасос в баке поменял, ничего не поменялось, получилось его сдать... Датчик, он же регулятор, давления на рампе новый.
По ваг кому давление от 30 до 120 бар, причем в момент когда не едет, а тапку в пол держу, 100 бар.
Ошибка вываливается: p1063 - 002 - выход из диап. регулирования (меньше нижн.пред) - Непостоянно.
В сервис звонил, ковыряют дальше, дроссель проверяли, адаптировали его, не помогло.
Очень надеюсь на помощь и свежие мысли...
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 26 июл 2014, 19:52

T-34 писал(а):Очень надеюсь на помощь и свежие мысли...

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... -B6/page39
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Сб, 26 июл 2014, 22:20

Почитал, у него вылечилось заменой насоса в баке, это не мой случай.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Пн, 28 июл 2014, 21:25

Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 29 июл 2014, 16:22

T-34 писал(а):Проблема решена!
Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.

Сервисмены отработали на отлично.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Пропадает тяга на высоких оборотах, неровная работа на Х

Сообщение T-34 » Вт, 12 авг 2014, 0:08

ingenieurA85 писал(а):Сервисмены отработали на отлично.

К сожалению не так всё радостно оказалось.
С мозгами всё хорошо, пробовали даже другие ставить, не помогло (((
Ошибка по высокому давлению, точнее давление на высоких оборотах опускается ниже допустимого предела, машина начинает подергиваться и мозги переключаются в аварийный режим.
Теперь будут скидывать клапанную крышку и смотреть выработку на распредвалу. Уже не знаю что может ещё быть. (все насосы новые, регулятор-датчик давления тоже, если кто выше не читал)
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 20 авг 2014, 16:12

Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Чт, 21 авг 2014, 16:12

T-34 писал(а):Ничего не помогает. Есть у кого-нибудь ТНВД на пробу? Есть подозрения, что новый оказался бракованным.
БН низкого давления какое давление выдает на рампу?
T-34 писал(а):Оказалось, что прогорели дорожки в блоке управления двигателем, которые отвечали за регулировку давления топлива, вот машина и сваливалась в аварийный режим.
Причем блок до меня уже перепаивали раньше.
Какой такой блок и ЧТО там паяли? Мне очень интересно что и как там можно паять...Если блок выгорел, значит БН уже клинил.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 27 авг 2014, 17:06

БН низкого давление пробовал менять, ставил новый оригинал, ничего не поменялось. По давлению всё нормально.
В блоке пропаяли контакты, думали прогорели, оказалось не в этом дело.
Датчик высокого давления под большой нагрузкой (3-я передача тапка в пол и больше 4000 об) выдает меньше 50 атм. и переходят в аварийный режим мозги на 5-20 сек.

Ну и зачем было полностью цитировать предыдущий пост?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248