Юркiй » Пн, 12 окт 2009, 11:26
Во-первых, сила трения _скольжения_ не особо и при делах здесь. Это будет уже частный случай, именно при скольжении. Во-вторых, если мы говорим о 195 и 205, то конечно, 205 это ну оооочень широкая резина.. ))) а если серьезно, для фрикционки, 1см дает достаточно много в плане поведения машины как на асфальте так и на смешанных покрытиях. И никто не мешает взять шину с нормальным сопротивлением сплеш-пленнингу. (короче, чтоб кашу хорошо отводила)
Что касается колей. 205/55/16 и 205/60/15 для А5 это тот размер, на котором колеи не чувствуются. Но есть одно но. Вся зимняя резина - мягкая, поэтому болтать в колеях будет и 195/65 также.
Все, спор закрываю, каждый делает выводы для себя сам. Можно почитать курс физики, не затрагивая трение скольжения. Широкая, действительно ШИРОКАЯ резина, да, и в колее будет хуже и всплывет раньше. Но "широкая" для А5й начинается от 215 и выше. Это из опыта.
Вообще, говорить про ширину не учитывая давление на грунт (т.е. массу машины) и индекс нагрузки шины не совсем правильно. И еще. есть минимальный размер шин, на которых можно более или менее ехать спокойно. Хотел бы я посмотреть на того, кто обует 535ю БМВ в какую нибудь 185ю шину. )))
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,