Bender Rodriguez писал(а):Жду отчета )
30/11/2010, утро
За бортом -16
Запуск: 07.01
В машину сел: 07.25
Температура двигла: 70. Тепло в салоне, попогрей не понадобился. Прогрев до рабочей температуры не засекал.
01/12/2010, утро
За бортом -21
Запуск: 07.13
В машину сел: 07.25
Температура двигла: 50 (едва отлип указатель температуры от левого крайнего положения). "Проспал" с включением дистанционного запуска, пришлось померзнуть в начале поездки, попогреи работали "на всю катушку"
Прогрев до рабочей температуры - около 10 минут.
02/12/2010, утро
За бортом -19
Запуск: 06.59
В машину сел: 07.24
Температура двигла: 70. Внутри достаточно тепло, стекло лобовое наполовину оттаяло, остатки счистил дворниками, но руль холодноват. Прогрев до рабочей температуры около 3-4 минут езды.
Примечание: прогрев до рабочей температуры проходит при интенсивном движении, т.к. после выезда из двора на дорогу пробок еще нет, а где-то через километр движения вообще кусок почти пустой дороги (Яндекс говорит около полутора км), где обычно двигатель уже прогревается до рабочей температуры практически при любой погоде и вне зависимости от способа запуска
Резюме - для достаточно мягкой зимы считаю дист. запуск адекватным решением.