


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
poman писал(а):...
flusher писал(а):я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен.
Lans писал(а):flusher писал(а):я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен.
Все зависит от того, как эту турбину эксплуатировать. Наверняка все, у кого турбированные машины известно, что после поездки глушить двигатель нельзя. Ему надо дать пару минут поработать на холостом ходу, чтобы турбина остыла... Если лень сидеть, то можно поставить коробочку, которая сама будет глушить двигатель через пару минут после остановки и "глушения" двигателя.
Соответственно если этого не делать, то турбина не то что 99 тысяч, она и 60 не протянет
Rama писал(а):на сколько мне известно на октавию ФЛ 1.4 и 1.8 ставятся системы с завода которые позволяют не думать о температуре турбины... езди и не парься... я выбрал 1.8 и не жалею.
по топу... бери 1.4
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221