flusher писал(а):я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен.

Все зависит от того, как эту турбину эксплуатировать. Наверняка все, у кого турбированные машины известно, что после поездки глушить двигатель нельзя. Ему надо дать пару минут поработать на холостом ходу, чтобы турбина остыла... Если лень сидеть, то можно поставить коробочку, которая сама будет глушить двигатель через пару минут после остановки и "глушения" двигателя.
Соответственно если этого не делать, то турбина не то что 99 тысяч, она и 60 не протянет.
Я бы выбирая 1,4 больше бы задумался о ресурсе поршневой группы. Т.к. объем не большой, то там все нагрузки и живут. А турбина... Чего ей будет при правильной эксплуатации? ))
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом