forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать: Октавия 1.6 MPI АКПП или 1.4 TSI DSG

Помогите выбрать: Октавия 1.6 MPI АКПП или 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение poman » Чт, 03 дек 2009, 19:51

мутадор,конечно полегчало.как узнал что Вы неудачник :ROFL: , так ваще сняло все вопросы.ооооооо Патриот :wink: дружище, между 1.4т и 1.8т разница в разгоне меньше чем между 1.4т и 1.6г.согласен и не спорю что 1.8т быстрей едит и живей чем 1.4т.а и ещё Партриот ,от куда такие цифры?стотонн.про 3.6 чесно что ли?а я то не знал(((ммммммм,я мог написать и 8.0-это не значит что его на октаху ставят(тут просто народ понесло про 1.8т и 2.0т).тут трёп о 1.4т и 1.6г,а народишка начинает нах пох этот 1.4,лучше 30тонн и 1.8т ,а ещё стотонн и мона гольфа 1.4т 118кв-хайтлайна взять.нах тогда октаха за такие деньги нужна.если разница между 1.6г и 1.4т -100000, а разница между 1.4т и 1.8т 30000.и того от 1.6 до 1.8т 130000.эта сумма разница моего гольфа(комфорта-122) до гольфа(хайтла-160лс).а октаха в обоих случиях элеганс..у нас разница между 1.4т и 1.6 разница в 560евро(правда это у гольфа 6). а 100000 даже деревом это многовато.если разница и вправду в стотонн,то афтору 1.6 во двор а ветку на замок. 8)
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение PATRIOT » Чт, 03 дек 2009, 20:06

poman писал(а):...

помойму мы с тобой уже по этому вопросу беседуем в третей или четвертой теме, в принципе они все идентичны, но все появляются. Так что если для кого сто т. большая сумма то 1,6, если нет то 1,4 и тд. и тп. вплоть до СРТ :D и неудачнками никто никого считать не будет.
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Чт, 03 дек 2009, 20:23

Патриот,неудачником я себя точно не считаю,это к Мутадору.если брать неудачность в плане машин как считает Мутадор ,то у меня с этим все нормально(гольф1.4т-122лс комфорт для города и додж магнум 5.7-345лс для для выласки на отдых).неудачность в плане бытавухи?это тоже не ко мне:жена,2 дочки,3км.кв-97кв/м,гараж на растояние выкуритой сигареты.так что про неудачников на 1.6 ,это к Мутадору :ROFL: .заметь я ни кого не называл неудачником.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение PATRIOT » Чт, 03 дек 2009, 20:36

да ладно тебе, он пошутил, надо сказать удачно. я про тему выбора движка, тем таких многовато уже пора поиском попользоваться. если у топикстартера вопрос по выбору коробки автомат или дсг то тоже обсуждали и не раз.
THE END
ps роman, за тебя лично рад, что все так у тебя хорошо :)

Добавлено спустя 59 секунд:

я же сказал и тд и тп до СРТ твоего, всем надо на тебя равняться :lol:
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Чт, 03 дек 2009, 21:22

Патрио,не надо на меня равнятся да и не получится(я через многое прошел что оказаться там где я щас,я сам русский с лен.облости).неудачники тоже нужны,без них скучно.а лучше всего это под....ть трамвай на повороте.дааааа есть же шлак.
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение flusher » Пт, 04 дек 2009, 1:35

я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен. :Search:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Lans » Пт, 04 дек 2009, 9:41

flusher писал(а):я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен. :Search:


Все зависит от того, как эту турбину эксплуатировать. Наверняка все, у кого турбированные машины известно, что после поездки глушить двигатель нельзя. Ему надо дать пару минут поработать на холостом ходу, чтобы турбина остыла... Если лень сидеть, то можно поставить коробочку, которая сама будет глушить двигатель через пару минут после остановки и "глушения" двигателя.

Соответственно если этого не делать, то турбина не то что 99 тысяч, она и 60 не протянет.

Я бы выбирая 1,4 больше бы задумался о ресурсе поршневой группы. Т.к. объем не большой, то там все нагрузки и живут. А турбина... Чего ей будет при правильной эксплуатации? ))
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Rama » Пт, 04 дек 2009, 9:44

Lans писал(а):
flusher писал(а):я б взял 1.4тсы
но вопрос к владельцам. насколько живучая турбина в нем?
наслушался тут про а5тую с 1.8т чел купил 99тык. поменял турбину. потом на автобане 200-210 ехал и угробил вторую. щас 200тык и говорит машиной доволен. :Search:


Все зависит от того, как эту турбину эксплуатировать. Наверняка все, у кого турбированные машины известно, что после поездки глушить двигатель нельзя. Ему надо дать пару минут поработать на холостом ходу, чтобы турбина остыла... Если лень сидеть, то можно поставить коробочку, которая сама будет глушить двигатель через пару минут после остановки и "глушения" двигателя.

Соответственно если этого не делать, то турбина не то что 99 тысяч, она и 60 не протянет


на сколько мне известно на октавию ФЛ 1.4 и 1.8 ставятся системы с завода которые позволяют не думать о температуре турбины... езди и не парься... я выбрал 1.8 и не жалею.

по топу... бери 1.4
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Lans » Пт, 04 дек 2009, 10:25

Rama писал(а):на сколько мне известно на октавию ФЛ 1.4 и 1.8 ставятся системы с завода которые позволяют не думать о температуре турбины... езди и не парься... я выбрал 1.8 и не жалею.

по топу... бери 1.4


Во, за информацию спасибо. Сейчас порылся по нету и уточнил.
На двигателях TFSI ставится автономная система, которая после глушения двигателя в течение до 15 минут может гонять охлаждающую жидкость через турбину, тем самым охлаждая её.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение mutabor » Пт, 04 дек 2009, 11:04

Да, в этом плане там все продумано! ВАГовцы молодцы. Но многие настойчивые менеджеры не смотря на это настоятельно рекомендуют ставить турботаймер за много денег. Будьте бдительны! :D
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение poman » Пт, 04 дек 2009, 12:45

турботаймер (МОЙ ОФ ДИЛЕР)ставить не рекомендовал:сказал делать не чего,деньги есть лишнии плати а так он там не нужен,21век однако.. вот выдержка из программы самообучения для этого движка(Программа самообучения 405
Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом): Турбонагнетатель
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум
480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе... кстати кто ставит машину в гараж должен слышать ,что после выкл.двс слышен какой то тихий крутящий звук(как будто что то вращается и тихонько попискивает),и звук этот довольнатаки долго издаётся.на улице не слышно,а вот в гараже если прислушатся то его слышно.так что я думаю не стоит ставить этот таймер.это же- дас из ауто.))
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение Jenko » Пт, 04 дек 2009, 12:49

тема заезжанная до дырок, купите сигнализацию с турботамером, или жалко лишних 500 грамм (грубо говоря) бензина которые машина сожрет за 1-2 минуты простоя на холостых?
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Cefey » Пт, 04 дек 2009, 13:11

500 грамм, даже если ОЧЕНЬ грубо говоря за 1-2 минуты на холостых, это наверное не машина, а ракетоноситель какой-то :)
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение AlexBg » Пт, 04 дек 2009, 13:45

да, турботаймер это уже давно порванный баян ... достаточно последние сотни метров спокойно проехать перед остановкой и никаких холостых даже не нужно ... а турботаймер это паранойя прошлых лет ...
AlexBg
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 23:18
Откуда: Тула

Помогите выбрать, Октавия 1,6 АКПП или 1,4 TSI DSG

Сообщение Октавия РОСТОВ » Вс, 06 дек 2009, 22:29

Спасибо всем!
Зарезервировал 1,4 турбо c DSG. Капучино + 3й пакет!
Кто подскажет, что такое "клубные рамки?"
Аватара пользователя
Октавия РОСТОВ
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 20:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221