forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Skoda Octavia А5 1.6 МКПП vs Toyota Corolla 1.6 МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Mr.I » Ср, 16 дек 2009, 19:12

Королла 07 - сборка только Япония, предыдущая Турция и Великобритания 8)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение Evgenii » Ср, 16 дек 2009, 19:39

Поездите на ней перед тем как деньги отдавать, и не жалейте опытный экземпляр. Попробуйте на высокой скорости повороты пройти, лцчше связочку из 2-3 шт. Вам с этим жить. Японское чудо под названием Тойота бывает только с правым рулём.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Ср, 16 дек 2009, 20:28

Чуть ранее поднималась тема об одноразовости двигателей Короллы,смею вас уверить что Шкода уже давно строит движки не предусматривающие ремонтных комплектов.А если углубиться в эльзу,то по многим двс вы даже не найдете ни слова о снятии коленвала... т.к. его снятие вообще не предусмотрено.Так что это тенденции всех производителей. А по теме могу с уверенностью сказать - КТО ЕЗДИЛ НА А5,НА КОРОЛЛУ ДАЖЕ НЕ ВЗЛЯНЕТ,из опыта друга не так давно распрощавшегося с короллой.Хотя движка 1,6 MPI явно не хватает- приора обгоняет легко,даже обидно!
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение В.М.Полесов » Ср, 16 дек 2009, 22:53

А движок 1,6 MPI хоть подлежит ремонту? Он же родом из 70-х, когда движки еще ремонтировали?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Alex_Ber » Чт, 17 дек 2009, 0:47

Если есть сомнения про сборку Corollы , посмотрите в интернете. Я даже при беглом поиске в rambler узнал, что в Китае уже 11 заводов Toyota построила. Я надеюсь, что в Россию отправляют только "самые лучшие" Toyotы, чтоб здесь "управляли мечтой" :D :D :D
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 8:15

В.М.Полесов писал(а):А движок 1,6 MPI хоть подлежит ремонту? Он же родом из 70-х, когда движки еще ремонтировали?
Подлежит, подлежит, тысяч через 300, а то и больше при грамотной эксплутации.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Juttner » Чт, 17 дек 2009, 8:16

китайские заводы тойоты...с таким же успехом можно и про ваг почитать. я по ветке так и не смог понять про переборку мотора. а зачем это нужно, переберать двигло :shock: на не советской машине да ещё 21 века выпуска :o ?
а с нынешним подходом япов к автомобилестроению,я так думаю проведут реструктуризацию, реорганизацию, маркетинговые исследования и появится слоган:
"тойота, мы вернули вашу мечту управлять мечтой".
пока америка отмораживается и теперь япы просто переориентируют рынки. скоро увидим. сейчас брать машину за прошлые заслуги её марки резона кмк нет. уж очень экономкласс за столько денег получается.нынче в кризис за живые деньги можно не торопясь и повыбирать и поперебирать варианты
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Vlad13 » Чт, 17 дек 2009, 9:41

Evgenii писал(а):Поездите на ней перед тем как деньги отдавать, и не жалейте опытный экземпляр. Попробуйте на высокой скорости повороты пройти, лцчше связочку из 2-3 шт. Вам с этим жить. Японское чудо под названием Тойота бывает только с правым рулём.

Сомневаюсь, что такой фокус у меня пройдет. Чтобы хозяин доверил управление своего продажного авто постороннему человеку не вписанному в страховку с неизвестно какими навыками вождения, да и еще 2-3 связки на высокой скорости пройти! :shock: Вы бы свою ласточку доверили неизвестной личности погонять??? 8)
По движкам похоже одна ерунда, что Тоётовский, что Шкодовский в ремонте одинаково под замену головки попадут при пробеге тысяч в 200-300. Много народу ездят на Авенсисах с 1,8 1ZZ-FE (который чуть выше упоминался) причем могие в корпоративных парках и ничего, довольны. Салон в Королле действительно с жестким пластиком, но вполне симпатичен с интересной панелью приборов. Что сейчас смущает в Королле так это покраска. Смотрел под окнами стоит Королла сослуживца с 30 тысячным пробегом так у него весь капот в ссадинах и сколах подкрашеных. У меня на туре за 50 тысяч пробега на капоте никаких сколов вообще замечено не было! Была потертость от облицовки радиатора размером 2 мм, но она не ржавела никогда!
Исходя из всего пришел к рассмотрению еще одого варианта - VW Jetta. И теперь уже больше склоняюсь в ее сторону, но вариантов на вторичном рынке не так много :-(
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение postman76 » Чт, 17 дек 2009, 16:07

У меня А5ФЛ, у жены Королла в предыдущем кузове 2005 года.
Обеими руками за А5.
Салон, ходовые характеристики, вместимость, обзорность - все лучше у Шкоды.
На обеих движки 1.6 (102 и 110 л.с.), механика.
Только возраст, пробег и тип кузова разный.
Серебристый А5 FL Combi, BSE -> Оливковый Nissan X-Trail T32, LE, 130dCI, MT
BMW 320, E90, N46, Platinum Bronze
Аватара пользователя
postman76
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 22:58
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Alex_Ber » Чт, 17 дек 2009, 23:42

postman76 ответил на поставленный вопрос!!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 18 дек 2009, 9:11

Juttner писал(а):я по ветке так и не смог понять про переборку мотора. а зачем это нужно, переберать двигло :shock: на не советской машине да ещё 21 века выпуска :o ?

Когда ты молодой и тебе всё по плечу или по другому месту и можешь менять машина каждые два года, то можно вообще любую машину брать, даже 1,8 TSI с DSG :)
А если есть перспектива, что машинка может у тебя "зависнуть" на длительный срок, тогда расклад другой.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение postman76 » Пт, 18 дек 2009, 10:09

Alex_Ber писал(а):postman76 ответил на поставленный вопрос!!!!! :D :D :D


Ну не совсем :)
Шкода у меня новая, а Тоёта сильно поюзанная. Несмотря на 2005 год, уже 160 000 км пробега и куча мелких проблемок лезет из нее. Да и кузов Е12, предыдущий. Сборка - Турция.

Но в целом по ощущениям, Шкода лучше.
Серебристый А5 FL Combi, BSE -> Оливковый Nissan X-Trail T32, LE, 130dCI, MT
BMW 320, E90, N46, Platinum Bronze
Аватара пользователя
postman76
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 22:58
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vlad13 » Пн, 21 дек 2009, 9:17

Все, свершилось!!! В итоге помучавшись с выбором и перелопатив интернет по теме "Королла" благополучно пришел к выводу, что не хочется спать и думать во снах о замене движка взамен его переборки в случае поломки, постоянной подкраске сколов на ЛКП, как бы не поцарапать окрашенный пластик в салоне, как поменять рулевую рейку и т.п. А тут еще и вариант хороший подвернулся.... В общем приобрел я VW Jetta!!! За выходные накатал уже больше 600км. и доволен донельзя! Ну а так как Джетта это практически А5, а к этому форуму уже привык настолько, что уходить отсюда нет никакого желания, прошу принять в свои ряды! :roll:

З.Ы.: Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждениях - даром они не прошли!;-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение GeR1man » Пн, 21 дек 2009, 9:18

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Отличный выбор!
:Bravo:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sunburst » Пн, 21 дек 2009, 9:51

да.. выбирая между двумя указанными машинами, точно не ошибся!))
удачной эксплуатации!
Octavia Scout 1.8TSI REVO, Fabia 1.4AME
Octavia A5 1.6BSE (продана)
sunburst
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 11:06
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242