forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Включаю печку - остывает двигатель

Включаю печку - остывает двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Octopus » Чт, 17 дек 2009, 11:13

Я сейчас после запуска мотора печку выключаю пока снег чищу.
Потом на ходу ключаю на два деления, чтобы стекло не обледеневало от дыхания. Так гораздо быстрее прогревается.
Примерно в случае со включенным обдувом на стекло до рабочей температуры 15-20 минут мотор нагревается, а с печкой на минимум примерно 7-10 минут сегодня на это ушло, учитывая, что сегодня холоднее, чем вчера вроде. Все это на ходу, естественно, на месте не знаю, сколько можно прогревать.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Serg_01 » Чт, 17 дек 2009, 11:25

Robbin писал(а):регулировка значения температуры роли не играет

почему же? как раз наоборот кмк...если выставлено 20, то как может горячим оттуда дуть?
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 11:32

Serg_01 писал(а):почему же? как раз наоборот кмк...если выставлено 20, то как может горячим оттуда дуть?
Дык я же и написал - может прохладным дуть :) . А градусы без кондиционера - кмк условность.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Stranger » Чт, 17 дек 2009, 11:48

Robbin писал(а):Дык я же и написал - может прохладным дуть :) . А градусы без кондиционера - кмк условность.

+ 1 согласен с Сергеем. Простой пример - поставьте t климатконтроля например на 28 градусов. Что будет? Воздух горячее пойдет? Нет. Просто обороты печки увеличатся и дольше будет воздух в салоне гоняться.
Черный СС INDIVIDUAL
А5 2008 г., 1,6 FSI Elegance с допами, на рамках продана((
была А4 2008 г., 1.4
Stranger
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 8:39
Откуда: Московская область, г. Троицк

Сообщение Крутов » Чт, 17 дек 2009, 11:54

За бортом - 25.
Завожу авто, климат в режиме авто на 25(автоматически на 3 деления дует), включаю рециркуляцию.
Машина греется раза в 3 быстрее, если стою в пробке в такой мороз, то на холостых температура двигателя падает до 60, включаю рецеркуляцию, постепенно подымается до 90(достаточно быстро)
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение MELNIK » Чт, 17 дек 2009, 20:51

Serg_01 писал(а):почему же? как раз наоборот кмк...если выставлено 20, то как может горячим оттуда дуть?

Пока температура в салоне не станет плюс 20С воздух в салон поступает с максимальным нагревом, вне зависимости от положения регулятора.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Егор Сергеевич » Чт, 17 дек 2009, 20:59

эээээ...а у меня все нормально...как было 90, так и остается, правда климат всегда стоит на HIGH на второй скорости ,в морду ,лобовое и ноги.
Егор Сергеевич
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:37

Сообщение Колёк » Чт, 17 дек 2009, 23:04

MELNIK писал(а):Пока температура в салоне не станет плюс 20С воздух в салон поступает с максимальным нагревом, вне зависимости от положения регулятора.

+1
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Valeris » Сб, 19 дек 2009, 21:55

Все это на самом деле печально! Новая окташа ну очень долго грееться! С лобовым так же заметил проблемы на счет наледи. ууу короче
Valeris
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 13:55
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение R2d2 » Сб, 19 дек 2009, 22:57

Valeris писал(а):Все это на самом деле печально! Новая окташа ну очень долго грееться! С лобовым так же заметил проблемы на счет наледи. ууу короче
- да не печально это, а наоборот хорошо. КПД у двигателя значит отличный. А до электрического ТЕНа в печке мы по классу авто ещё не доросли ;)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 20 дек 2009, 16:04

R2d2 писал(а):А до электрического ТЕНа в печке мы по классу авто ещё не доросли ;)

Насчет класса авто я бы так не сказал, ибо имею подобную опцию на астре. Просто ВАГ не ставит такие вещи.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение BlackWolf » Вс, 20 дек 2009, 16:23

Колёк писал(а):Просто ВАГ не ставит такие вещи.

Ошибаешься на 5-е Гольфы (Джеты) дизельные такая штука точно ставилась.
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 20 дек 2009, 21:26

BlackWolf писал(а):Ошибаешься на 5-е Гольфы (Джеты) дизельные такая штука точно ставилась.

Рад бы ошибиться. С удовольствием заказал бы на шкоду такую весчь, однако в списке опций не наблюдаю :cry:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Диманище » Вс, 20 дек 2009, 21:46

А кто подскажет, я когда ставлю печку в положение "воздух на себя", то из центральных воздуховодов поток воздуха заметно слабее чем из боковых? В чём причина может быть? Или это всегда так? :oops:
Аватара пользователя
Диманище
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 19:17
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 20 дек 2009, 22:13

Не зная, как устроены воздуховоды, на эту тему можно доллго рассуждать. Кто-нить разбирал?
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239