forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение oriens » Пт, 18 дек 2009, 0:20

2 dex1001
Извините уважаемый, странный у Вас отзыв какой то. Машина как я понимаю у Вас таки заводится при температуре ниже -30. Ваш вывод - к эксплуатации в зимних условиях не готова. Смешно.

Масло не нравится? - ну залейте другое.

Не удается поразить соседей по стоянке мягким звуком закрываемой двери на машине простоявшей всю ночь на морозе в -30 - ну что ж, печально конечно, но имхо не смертельно. Тем более Ваши соседи по стоянке наверняка озабочены скорее всего лишь тем как бы им свои болиды завести.
Кстати хоть в Москве на этой неделе температура была не такая низкая (я заводился минимально при -22 - с полоборота) - далеко не всем моим соседям это удалось (камни в авто других марок кидать не буду - т.к. по моим наблюдения - если машина не заводится в мороз - основные причины или сдох акумулятор - сам проходил через это на предыдущей новой Серате заменили аккумулятор по гарантии или херовый наш бензин - в обоих случаях влипнуть может каждый)

Боитесь что задубевшие треснут? Ну не знаю. Могу дать совет - прекратите бояться и решайте проблемы по мере их поступления - треснут резинки - тогда их и замените.

Ну а если машины Ваша так уж Вас расстраивает - продайте её к чертовой матери - свои нервы дороже, хотя я из вашего отзыва причин для особого расстройства не вижу - такими же "недостатками" страдает как минимум 90% авто других марок
oriens
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 18:18

Сообщение Vasiliev's » Пт, 18 дек 2009, 4:45

Кстати, ещё один из мелких косяков: при промерзании салона начинает болтаться блок переключения головного света (крутилка эта внизу, слева от руля). В мороз она как будто усыхает и имеет люфт в гнезде. После прогрева салона все проходит.
Слушайте, может я идиот конечно, но может в Шкоде есть заслонка на воздухозаборнике зима-лето (как в жигулях :D )? А то как то холодновато в ней при таких морозах.
Кстати, я думаю в этой ветке можно собирать все недочеты выявленные при эксплуатации машинки при экстремально низких температурах, а потом забубеним их в шкоду: "Даешь с пакетом плохих дорог и пакет плохой погоды!!! :evil: "
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 8:19

Nunsellmo писал(а): 5. Что то сзади поскрипывает и попискивает, как будто завелось там стадо сверчков. Усранить и найти не удается, как туда лезу они прячутся сволочи.
Уже обсуждалась проблема. Это в мороз скрипит верхняя пластиковая обшивка багажника, в районе третьего стоп-сигнала. Если нажать на него пальчиком, будет чудо - скрип изчезнет :wink: . Я проклеил резиновым самоклеящимся уплотнителем для окон весь периметр этой обшивки - тишина!!! И вид не испортился :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение lookman » Пт, 18 дек 2009, 8:49

1,8 ТСИ 2008г пробег 37ткм. Мороз -29 заелась после 4-5 оборотов стартера, компьютер запищал будто АКБ сел. Следующее утро - 26 затрещал климат, дисплей выдал надпись на не русском, заморгал красным (низкий уровень тосола) в коробке стук, после 3 минут заглохла. Повторный завод компьютер замолчал, стук в коробке пропал после прогрева. Третий день - 20 опять треск климата, опять надпись опять низкий уровень тосола. Теперь по прогреву. Машина греется очень плохо. Если выключить климат то процесс идет намного быстрее,но при включении температура падает градусов на 20. В городе машина холодная. Комфортно становиться только на трассе или после часовой езды по городу. Водительская дверь с утра вообще закрываться не хочет.
Сравнивал с нивой шевроле, там процесс идет намного быстрее. Перечитав ветку предполагаю что владельцы старых движков 1,6 переносят зиму нормально, а вот ТСИ ФСИ движки плохо греются
Последний раз редактировалось lookman Пт, 18 дек 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Miller » Пт, 18 дек 2009, 10:04

rkarimov писал(а):три дня морозы -28 - -30
седни вот -35

ехать приходится на спорт режиме, чтобы в мотор хоть как то нагревался - иначе пока до работы доедешь рискуешь вообще теплый воздух в салон не получить.
реально как дизель ведет себя - встанешь заведенный после поездки - ждешь кого нить - температура двигателя на глазах падает.

з.ы. машина суперб 1.8 tsi 7dsg


Мануал не рекомендует использовать S на холодном двигателе - это 3500 оборотов, не то что в -35, турбина квакнет однозначно.

Для себя в морозы решил начинаю движение на ручке, держу 2000-2500 оборотов, пока стрелка не двинется, а далее по обстоятельствам D или S.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Robbin писал(а):
Давидос писал(а): масло Shell кстати дрянь редкостная, процент подделок около 100
А есть более достоверные сведения, а не мнения дядей васей :wink: ? Плз - в студию :)


Уважаемые клубни, любое масло, даже 0W40 остается жидким до -30 градусов, при температурах ниже оно напоминает сливочное из ваших холодильников дома.

При температурах ниже -30 градусов только или автозапуск каждые два-три часа или гараж (сойдет неотапливаемый, где -10-15), вебаста, все остальное это запуск с сухим трением минут на 5-10.

Живу возле парка, откуда тянет в морозы влагу, иней, так в -20 за 15 минут отогреваются только нитки электрообогрева заднего стекла, а не все стекло как в ВАЗ-10, Мегане. Это косяк шкоды при подготовке к климату в России

Добавлено спустя 52 минуты 29 секунд:

Сказали и написали что залили вам 5W40 или 0W40, а на самом деле это масло залили своим корешам на халяву (за вас счет), а вам из соседней бочки 10W30.

В России живем - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор рулит, а не мобил, шелл, кастрол.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 12:59

Miller писал(а): Сказали и написали что залили вам 5W40 или 0W40, а на самом деле это масло залили своим корешам на халяву (за вас счет), а вам из соседней бочки 10W30.
В России живем - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор рулит, а не мобил, шелл, кастрол.
Возможно это и касается тех, кто не присутствует в рем. зоне и на ТО ездит не со своим маслом. Хотя я сильно сомневаюсь, что такое явление носит массовый характер.
ЗЫ. Лет восемь уже езжу на 5W-30, проблем зимой не испытывал :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alexkuz72 » Пт, 18 дек 2009, 20:35

пробовал вчера при -38. Завелась. Да, двери как будто без резинок вообще. прогрел минут 3-5. поехал потихоньку с малой нагрузкой. Дошел до 2500 оборотов, макси дот запищал, показал масленку и потребовал выключить двигло, так как посчитал, что масла нет вообще. Ехал при периодическом подмаргивании масленки еще километр минимум ( благо дорожная обстановка позволяла ехать медленно). Зато машинку жалко было сердцем, но никакого другого выхода до сих пор не вижу. может кто подскажет? А то так ездить если каждый день, то лучше уж пенопластом по стеклу.
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

-32

Сообщение sergeant3 » Пт, 18 дек 2009, 20:55

Дилер сказал масло синтетика 5w30 Shell helix ultra но не помню то ли 504 толи 503 к счастью у меня машина в гараже вчера было-35 на улице,а в гараже -20 на 15 сек включил фары перед радиатором воткнул кусок изолона 8мм полностью его закрыл заводится с полпинка аккум 70 а-ч ток до 450 правда машина нулёвая ездил пока не стало -40 машина прогревается быстро завтра навешу такой же изолон на капот изнутри будет ещё лучше Smile кстати потом оставил перед окном утром при -30 без проблем заводка а что всё деревенеет-ничего страшного))претензий к машине нет пока
:)читайте мануал и форумы если нет опыта и будет вам счастье если опыт есть то сами знаете что делать :)ИМХО машинка действительно не для морозов ну и что если - 30 берите такси что я часто и делаю чтоб не мучить бедную железяку :) некоторые греют подкапотное пространство переносными грелками да море есть способов почему если иномарка то должна всегда заводиться при -35?ни фига вы не правы брателлос :) для меня тачка-друг и я её жалею а если смотреть как на мёртвую железяку которая кровь из носу должна ехать- что ж флаг вам в руки :)
Последний раз редактировалось sergeant3 Пт, 18 дек 2009, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Re: -32

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 21:07

sergeant3 писал(а):Дилер сказал масло синтетика 5w30 Shell helix ultra но не помню то ли 504 толи 503
Скорее всего Shell helix ultra Extra, а это 50400/50700
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение rkarimov » Пт, 18 дек 2009, 21:22

Miller писал(а):
Мануал не рекомендует использовать S на холодном двигателе - это 3500 оборотов, не то что в -35, турбина квакнет однозначно.

Для себя в морозы решил начинаю движение на ручке, держу 2000-2500 оборотов, пока стрелка не двинется, а далее по обстоятельствам D или S.


да естественно, сразу S не втыкаю, чуток на D проеду - потом тока S - и тапочку слегка-слегка, а потом уж и печку можно включть как прогрееца
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение Крутов » Пт, 18 дек 2009, 21:24

Просыпаюсь и сразу бегу заводить машину.
Заводилась всегда с перовго раза, правда больше -28 на градуснике не было.
Завел, климат на 25(три деления), включаю рециркуляцию, через минут 40 выхожу, в машинке тепло и комфортно. Едет как обычно, ничего не скрипит, руль в порядке.
В большие морозу так поступаю уже лет 5.
Рекомендую.
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение rkarimov » Пт, 18 дек 2009, 21:24

седни кстати - 37 - не завелась
первый раз как - будто б схватила - отпустил стартер - заглохла
второй раз тяжелее - тоже самое
и потом вообще не реагировала
тока градусник на максидоте моргал
Octavia Scout 2017
rkarimov
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 22:25
Откуда: Ufa

Сообщение MELNIK » Пт, 18 дек 2009, 21:26

blunt BOO писал(а):-36 :)
масло shell 0w40 превратилось в "мед", с щупа не капает.Снятие и отогревание аккума не помогает, поехал за новым аккумулятором, старый сел в ноль

Ну и сел в ноль, а попробовать сначала зарядить прежде чем покупать новый. Потому он и аккумулятор, что бы заряжаться разряжаться может быть до 500 раз, а не простая батарейка
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Крутов » Пт, 18 дек 2009, 21:29

Да жесть у Вас там на севере.
И как Вы там живете? :oops:
Без отапливаемого гаража плохо наверное у Вас зимой машинкам. :cry:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Robbin » Пт, 18 дек 2009, 21:32

Уфа - это еще не север. Север на карте гора-а-а-а-здо выше :wink: Вот там да-а-а!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7