forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

Тормозная жидкость (проблемы, замена и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Замена тормозной жидкости?

Сообщение DYA » Пт, 14 авг 2009, 16:56

Nomis писал(а):Есть какие-то ньюансы по замене или обычная прокачка? Кто менял - отпишитесь!


С помощью ВАГ кома сделать это намного проще и правильнее будет.
Если на машине ЕСП есть,то только ВАГ комом можно прокачать,иначе неоднозначная реакция на тормоз будет.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение ZMEY7779 » Пн, 17 авг 2009, 22:50

Что такое тормозная жидкость?
Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Ее основное назначение- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.
Какой срок замены тормозной жидкости вы рекомендуете?
Мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые 1,5-2 года. Этот срок обусловлен ее высокой гигроскопичностью - то есть, способностью концентрировать влагу из воздуха. Данный показатель резко снижает ее температуру кипения. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа.

Как отличить хорошую тормозную жидкость от откровенных подделок?
Серьезное внимание обратите на упаковку:
Следует избегать жидкостей в стеклянной таре — она не обеспечивает должной герметичности, не имеет защиты от вскрытия, не обеспечивает требуемых условий хранения тормозной жидкости. На упаковке должны быть указаны полные реквизиты компании-производителя: адрес, телефон и т.д. Также необходимо обязательно проверить наличие штрих-кода, отсутствие которого является нарушением правил торговли, и наличие защитной пломбы. В любом случае, для того чтобы исключить возможность приобретения подделок, советуем Вам приобретать тормозную жидкость производства только известных компаний.

Можно ли смешивать ваши тормозные жидкости с другими?
В принципе, различные тормозные жидкости смешивать можно, но при условии, что они имеют гликолевую основу (это должно быть указано на этикетке). Если основа разная или нет указания на этикетке, то смешивать не рекомендуется, т.к. жидкости могут быть несовместимы. Следствием данных мер может стать: расслоение, помутнение, выпадение осадка, разбалансировка пакета присадок. Эти факторы могут отрицательно сказаться на работе гидравлической тормозной системы.
Мы рекомендуем заменять тормозную жидкость полностью. При доливке использовать ту же марку тормозной жидкости (того же производителя), что и используемой в тормозной системе. При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.

Слышал, что есть некие специальные, "спортивные" жидкости - что это такое?

Спортивные тормозные жидкости , например такие как Castrol SRF являются высокотехнологичным продуктом,разработанным для использования в автоспорте. Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303oС соответственно. Предназначены исключительно для спортивных автомобилях.

Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!

Преимущества:

Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.

Недавно видел тормозную жидкость DOT5, вроде она известна еще, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone"), нельзя ли поподробнее о ней?
Тормозная жидкость DOT 5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT 5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT 3 и DOT 4, а не силиконовую, как DOT 5.

Тормозную жидкость DOT 5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT 4, нежели чем традиционная DOT 5.

Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.
Жалобы на то, что DOT 5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT 5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT 5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT 5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT 5 ниже, чем у DOT 4.
DOT 5 примерно в два раза дороже, чем DOT 4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT 5.1
Ключевые слова:
тормозная жидкость, dot5
ZMEY7779
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 13:13
Откуда: Москва, марьино

Сообщение Pallas » Вт, 18 авг 2009, 16:41

Сегодня заменил тормозуху, в счёте 1 литр жидкости и 30 минут работы. За всё про всё 20 евро. У официалов.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение игорёк » Чт, 05 ноя 2009, 6:22

Заменил ТЖ у официалов (2года машине). 5часов меняли (4раза прокачивали, 2раза мастер сам ездил) :evil: . В итоге: педаль при первом нажатии уходит глубоко вовнутрь с маленькой ступенькой, при втором - нормально как до замены; получается, чтобы нормально тормозить, нужно нажимать по два раза. Объясняю мастеру,что не было такого до замены, он - "Да нормально всё, ABS срабатывает...". Короче, плюнул на всё и уехал. Завтра буду искать грамотных мастеров
игорёк
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 13:42
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Чт, 05 ноя 2009, 7:54

Была подобная проблема у Летящего лесом (Александра). По-моему в Пеликане ему заменили блок авс по гарантии, но у него с первого раза машина и тормозила хуже. Выясняли причину долго, но докопались таки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Чт, 05 ноя 2009, 22:24

ещё есть такая вещь, что надо блок АБС прокачивать как-то - в нем тоже может скопиться воздух
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 06 ноя 2009, 8:18

Вот-вот, может у Александра это и было, точно не помню что, но то что из-за блока авс - это точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Пт, 06 ноя 2009, 8:34

Замена тормозной жидкости, в срок, продлевает жизнь и блоку АБС. А неквалифицированная "помощь" его убивает 8)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Потекла тормозная жидкость

Сообщение DuDBridgE » Пн, 21 дек 2009, 14:55

Добрый день! Сегодня днем обнаружил что на четырех колесах потекла тормозная жидкость :shock: , как бы странно сразу с четырех. К концу неделю буду проходить первое ТО, можно ли ездить? может кто сталкивался... :oops:
DuDBridgE
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 14:33

Re: Потекла Тормозная жидкость

Сообщение Serg_01 » Пн, 21 дек 2009, 14:58

а с чего вы взяли, что это именно ТЖ?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Потекла Тормозная жидкость

Сообщение Robbin » Пн, 21 дек 2009, 14:59

DuDBridgE писал(а): можно ли ездить?
Разумеется нет! С тормозами не шутят. Я бы заехал на подъемник или на яму и посмотрел. Уровень-то в бачке значительно упал?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Juttner » Пн, 21 дек 2009, 15:31

фигасе! на всех четырёх колёсах :o . точно тормозуха? какбуд то талый снег в гараже
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение DEMONIC » Пн, 21 дек 2009, 22:13

Если в тормозной системе сильно упало давление, наверное должна лампочка какая-нибудь загореться на панели приборов отвечающая за эту тему.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 21 дек 2009, 22:15

Лампочка загорится, если уровень ТЖ в бачке упадет
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMONIC » Пн, 21 дек 2009, 22:22

Вообще странно как-то это все, на 4-х колесах - одновременно. :shock: Но по идее и в бачке уровень уйти должен, хотя бы немного. Может и не тормозуха это вовсе.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222

cron