forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не слишком ли много проблем у новой машины?

не слишком ли много проблем у новой машины?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение AlexaN » Вт, 22 дек 2009, 19:21

ksv630 писал(а):mishel

Надо проще к этому относиться...
ИМХО :)

+100

На ваз-2111 за 5 лет эксплуатации тыщ 25 руб примерно на ремонт потратил, из них 8000 на 5-м году эксплуатации, а 10 на сервисное обслуживание климат-контроля (был такой, штатно установлен на заводе). На "гарантию" забил после ТО-1, обслуживался в проверенном гаражном сервисе недалеко от дома.
Честно говоря, жалею что продал, надо было бы оставить подменной машиной, заводилась и ехала всегда.
Октавия 2008 Элеганс 2.0 ФСИ, 6АГ + куча допов +чешская сборка в мороз не завелась, неделю простояла мертвым грузом. Вчера завел таки, лишь бы не ехать к дилеру на эвакуаторе (расчетные траты 10 тыс за поездку + убитый день + негатив от общения с дилером). После фразы сказанной усталым голосом "вы можете делать все что угодно, но при этом лишитесь гарантии" с трудом сдерживаюсь, чтобы не дать в репу произносившему :evil:
PS Извините, если кого обидел, сравнив октаху с инжекторным вазом, просто имею опыт эксплуатации того и другого. :)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Mishel » Вт, 22 дек 2009, 19:24

Да, спасибо за участие, ksv630, может и преувеличиваю негатив. Посмотрим, что дальше будет, железяка она и есть железяка
:)
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение niseko » Вт, 22 дек 2009, 19:34

у меня на моей двигатель в мороз на прогреве всегда звенит, щас с потеплением даже тише стал работать.

а звук салон а я не слушаю, сегодня так скрипнуло как будто стекло заднее отломилось, но вроде цело) для меня главное чтоб заводилась и ехать могла и электроника не глючила. а звуки и скрипы дело десятое
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Alex_Ber » Ср, 23 дек 2009, 14:16

Ещё раз для особо непонятливых!
Все проблемы - от качества топлива + морозов!!!
Прочитав форум почему то не нашел ни одного не запустившегося 1,6 mpi в минувшие холода.
(новые только что купленные авто - не в счет - там проблема в стартерах у всех). А вот проблем у fsi и tfsi масса. Вывод сам просится - проблема в топливе !!!
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение AlexaN » Ср, 23 дек 2009, 15:11

Проблема в том, что продажный Ростест сертифицировал для России двигатели, не предназначенные для нее. В результате многие имеют ведро под миллион, не заводящееся в уже в -20 :evil:
"Плохой бензин" - данность для России, и сертифицировать машину надо на этом бензине, а не на бочке из Чехии. До смешного доходит, дизельные шкоды поставляли с заправленной в Чехии солярой, чтобы у дилеров проблем не было. Ну а дальше мы знаем .... плохой бензин, ваши проблемы... любой каприз машины за ваш счет и т.д и тп.
PS Ростест или Шкода, кстати, исправились, оставив всего три типа бензиновых двигателей и полностью убрав дизели. Честно говоря незнаю, радоваться ли этому или нет - совсем бедная линейка машин стала
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение Беглый » Ср, 23 дек 2009, 15:31

Друзья, думаю обсуждать в нашей ситуации бесполезно. Проблем очень много у шкоды. Особенно в мороз от -20. Славо БОГУ что где я нахожусь ,такая температура недолгая. Машина для мороза вабще не предназначена. А сваливать все на бензин, это чушь. Надо мириться, другого выхода у нас нет. Нас же никто не тянул покупать данную модель насильно. А то что мы плохо шустрили инет и читали проблемы шкоды- это наша вина.
P.S. Меня одно успакаивает, что цена у меня чуть больше 750 за данный агрегат, а так бы ногти кусал что не взял японку. :lol:
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Robbin » Ср, 23 дек 2009, 15:40

Плохо ли, хорошо ли греется, за 15 или 25 минут, кмк разницы особой нет. Сильных морозов в году в нашей полосе - от силы дней 15-20. А в остальные дни - шкодощастье :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение T_e_m » Ср, 23 дек 2009, 15:45

Robbin писал(а):Плохо ли, хорошо ли греется, за 15 или 25 минут, кмк разницы особой нет. Сильных морозов в году в нашей полосе - от силы дней 15-20. А в остальные дни - шкодощастье :) .


Вот, вот :wink:

а в остальные дни, все кто хают, наверное хвастаются перед другими марками,

"гляди Макарыч, очень экономная машина, 5 литров на сотню,
а твоя корея 1,6 скоко 12 уууу" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Mishel » Ср, 23 дек 2009, 15:50

А что, японка - вообще звездолет, заводящийся в любой мороз? Так и брали бы все японки! Шкода- отличный авто за свои деньги, и хочется верить, что в России он не окажется ведром (имею в виду новые двигатели)! Хотя у нас может произойти все что угодно и с чем угодно. Как я понял из форума, в последние морозы практически все нормально завелись, кроме меня. Надеюсь, что все-таки "ослиной мочи" заправил.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Robbin писал(а):Плохо ли, хорошо ли греется, за 15 или 25 минут, кмк разницы особой нет. Сильных морозов в году в нашей полосе - от силы дней 15-20. А в остальные дни - шкодощастье :) .
Да еще меньше! Дождемся ли еще -20 или нет, неизвестно!
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Сообщение Juttner » Ср, 23 дек 2009, 17:01

по ходу прочтения ветки так и не врубился в чём проблемма? у нас с нашим супердопуском бенза евро 2 который кстати ввели без году неделя все заправляют 92. и это тот ещё денатурат. 95-98 это просто баловство с присадками, такого бензина в натуральном виде у нас просто нет и его льют те кто просто думает что это круто и полезно для его авто. я так же заправляю бенз только от одной фирмы т.к. имею к ней некоторое отношение и знаю,что там заливают. Друзья.как выход найдите нормальную бензоколонку или надо начинать серьёзно задумываться о преобретении самоката. этот заведётся в любой холод и на нём так же тепло и комфортно как на шкоде в первые 30 минут после запуска в мороз. зачем платить больше?
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Alex_Ber » Ср, 23 дек 2009, 17:13

Juttner - полностью тебя поддерживаю!!!

Самокат в морозы от -20 до -40 - самое оно!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение T_e_m » Ср, 23 дек 2009, 17:48

Juttner писал(а):95-98 это просто баловство с присадками, такого бензина в натуральном виде у нас просто нет и его льют те кто просто думает что это круто и полезно для его авто


Объясните тогда на примере,

почему у нас в МО,

после недельной стоянки из 95го все присадки улетучиваются,
и двиг от него тарахтит и не тянет

а после недельной стоянки из 98 ничего не улетучивается,

и плавность и тишина и мощность работы двига остается,

возьмите в учет 2-3 средние заправки ?? :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Alex_Ber » Ср, 23 дек 2009, 17:57

T_e_m 'у

Да просто вместо 98-го заливают тебе действительно качественный по ГОСТу 92-й. Вот и иллюзия о высокой тяге и тд. и тп.
Ещё раз повторяю - сам г-н Грызлов сказал, что НЕ ДЕЛАЮТ в России 98-й бензин. Я склонен верить ему, он больше знает при любом раскладе. Тем более он от этой информации ничего не приобретает! А кто не верит, пусть питаются иллюзиями. ИМХО. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Сообщение T_e_m » Ср, 23 дек 2009, 18:11

Alex_Ber писал(а):T_e_m 'у

Да просто вместо 98-го заливают тебе действительно качественный по ГОСТу 92-й. Вот и иллюзия о высокой тяге и тд. и тп.
Ещё раз повторяю - сам г-н Грызлов сказал, что НЕ ДЕЛАЮТ в России 98-й бензин. Я склонен верить ему, он больше знает при любом раскладе. Тем более он от этой информации ничего не приобретает! А кто не верит, пусть питаются иллюзиями. ИМХО. :Yahoo!:


Причем тут питаться иллюзиями,

качественный по ГОСТу 92-й = 98, это что тот же 92 из соседнего шланга,

или все таки переплата, почти 4-5 руб имеет место быть или иллюзии,

проясните пож,

если что г-н Грызлову верю тоже

:D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Alex_Ber » Ср, 23 дек 2009, 18:22

T_e_m 'у

А я и пояснил: 92-й по ГОСТу тебе (или Вам) продают как 98-й.

92-й суррогат (тот, что дешевле на 4 руб.) - это на соседнем шланге. (скорее всего он сделан из 80-го с добавлением присадок).

Сам кормлю свою 1,6 mpi на Лукойл бензом 92-м. В морозы - заводился с полтыка. (машине 3 года). При заливке там же 95-й экто разницы в поведении машины не было (для чистоты эксперимента заливал 2 полных бака 95-го). Теперь только 92-й. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
Alex_Ber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:41
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233