forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - О зарядке аккумулятора (АКБ)

О зарядке аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 15 янв 2010, 23:36

Serg_01 писал(а):ребят, да зачем вы сами себе гемор на одно место ищете? проблемы надо решать по мере поступления!!! неужели так к жигулям привыкли?
один "постоянно подзаряжает", второй "думает", что разрядилась! симптомы то есть? будут, тогда и будете заряжать, я годами ездил даже на б/у машинах и в батарейку не лазил...не мешайте механизму работать!
Не соглашусь. АКБ нужно периодически подзаряжать, чтобы не появлялись "симптомы", которые возникнут по закону подлости в самый не подходящий момент. Генератор не зарядит батарею полностью в режимах городской езды, да еще и зимой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alexkuz72 » Пт, 15 янв 2010, 23:51

Ну а как все-таки по поводу можно ли закрыть машину без аккумулятора? Это если заряжать АКБ в квартире, т.к. при отрицательных температурах зарядка не совсем гуд
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Сообщение MELNIK » Сб, 16 янв 2010, 0:47

Alexkuz72 писал(а):Боюсь из-за сильных морозов и коротких поездок подразрядилась. Всегда на сигнализации. Если АКБ снять. обидно будет потом обломаться, если авто не закрыть. Устанавливать обратно при негативе неохота. У меня на предыдущей корейке в дверях флажки были на блокировку дверей, капот на тросике из салона. А вот на Октавии все на электрозамках. Они без напруги интересно изначально закрытые или нет. Хочу услышить сталкивался ли кто с этим.
Согласен, чтобы нормально зарядить, надо хоть "-" отключить, так по крайней мере спокойнее.

Без напруги замки открытые и всё открывается, а закрыть без аккумулятора наверно нельзя. Заряжать при длительной стоянке, особенно зимой, надо. Массу при зарядке отключать необязательно. Что бы не открывать капот удобно заряжать через прикуриватель. 16 Вольт в начальный, тем более напряжение сразу просядет под нагрузкой аккумулятором, если это конечно не сварочный аппарат. Как зарядное устройство меряет внутреннее сопротивление, не слышал такого способа зарядки? Расскажи поподробнее о зарядке, на современных автоматах редко какие выдают больше 15 Вольт
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 0:47

Robbin писал(а):Не соглашусь. АКБ нужно периодически подзаряжать, чтобы не появлялись "симптомы"

ок.давайте так....диллер проверяет заряд батареи при ТО хотя бы , если нет жалобы пользователя. напомню, что мы сейчас говорим о НОВЫХ авто, или в сервисной книжке для немца\американца есть указание на зарядку батареи? да они даже не поймут о чем вы им говорите!!!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение MELNIK » Сб, 16 янв 2010, 0:56

Serg_01 писал(а):
Robbin писал(а):Не соглашусь. АКБ нужно периодически подзаряжать, чтобы не появлялись "симптомы"

ок.давайте так....диллер проверяет заряд батареи при ТО хотя бы , если нет жалобы пользователя. напомню, что мы сейчас говорим о НОВЫХ авто, или в сервисной книжке для немца\американца есть указание на зарядку батареи? да они даже не поймут о чем вы им говорите!!!

Да для американца вообще температура ниже минус 5С стихийное бедствие, они и масло помоему не меняют в авто. А серьёзно если есть желание прочитай мануал, там прямо рекомендовано во избежании разрядки аккумулятора при длительной стоянке (3 недели) отсоединить его. До ТО можно не доехать.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение project » Сб, 16 янв 2010, 1:02

+100...пункт мануала "уход за аккумуляторной батареей"пока не отменили!
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Сообщение Alexkuz72 » Сб, 16 янв 2010, 6:58

MELNIK писал(а):Без напруги замки открытые и всё открывается, а закрыть без аккумулятора наверно нельзя. Заряжать при длительной стоянке, особенно зимой, надо. Массу при зарядке отключать необязательно. Что бы не открывать капот удобно заряжать через прикуриватель. 16 Вольт в начальный, тем более напряжение сразу просядет под нагрузкой аккумулятором, если это конечно не сварочный аппарат. Как зарядное устройство меряет внутреннее сопротивление, не слышал такого способа зарядки? Расскажи поподробнее о зарядке, на современных автоматах редко какие выдают больше 15 Вольт


Вот из инструкции:
Введение
Импульсное автоматическое зарядное устройство “ЗУ-3000” (далее ЗУ-3000), выполнено по современной технологии на основе интегрального ШИМ-стабилизатора ТОРSwitch производства компании Power Integrations Inc.
ЗУ-3000 предназначено для зарядки и восстановления автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью 40-75А/ч с автоматической стабилизацией напряжения и тока на разных этапах процесса зарядки и автоматическим переходом в режим дозарядки и сохранения энергии АКБ малым током, при достижении им определенного напряжения.

Технические характеристики
1. Диапазон напряжения питания: 90-260В
2. Выходное стабилизированное напряжение в начальном этапе зарядки: 16B
3. Ограничение зарядного тока: 4А и 6А с оптической обратной связью.
4. Выбор ручного или автоматического режима работы зарядного устройства.
5. Защита от короткого замыкания на выходе и неправильного подключения (переполюсовки) клемм аккумулятора с встроенными цепями автоматического перезапуска и поциклового ограничения тока.
6. Принудительное охлаждение элементов схемы и встроенная система тепловой защиты.
7. КПД преобразователя: 90%
8. Светодиодная индикация режимов работы.

Зарядка АКБ в ручном режиме
Внутренн_ее электрическое сопротивление разряженной АКБ более 2,88 Ом. Поэтому выходной ток устройства на начальном этапе зарядки составляет менее 4 А. В это время работает канал стабилизации напряжения и напряжение на клеммах поддерживается на уровне 16 В. Свечение красного светодиодного индикатора (5) свидетельствует о работе зарядного устройства в данном режиме. По мере зарядки АКБ напряжение на клеммах возрастает, внутреннее сопротивление уменьшается. Достигнув значения менее 2,88 Ом ток заряда увеличится и достигнет 4 или 6 А (в зависимости от выбранного режима). Красный светодиодный индикатор (5) гаснет, зажигается зеленый (4) и АКБ заряжается до номинальных значений напряжения и плотности электролита. Далее зарядка АКБ происходит постоянным током.
Зарядка АКБ в автоматическом режиме
При достижении напряжения на клеммах АКБ 14В, устройство автоматически устанавливает ток заряда 1-2А. В таком режиме АКБ заряжается до достижения номинального значения напряжения и плотности электролита. Время зарядки зависит от степени разряженности АКБ.
Режим зарядки «автоматический» является более длительным, но наиболее благоприятным, что позволяет значительно увеличить срок службы АКБ.
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 9:39

project писал(а):+100...пункт мануала "уход за аккумуляторной батареей"пока не отменили!

ребят, да какие проблемы? хотите всю жизнь ездить как на жигулях? так хозяин - барин, дерзайте!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Сб, 16 янв 2010, 10:19

Serg_01 писал(а): или в сервисной книжке для немца\американца есть указание на зарядку батареи?
К сожалению или к счастью,не знаю, но мы живем в России, поэтому я вам не могу сказать, что написано в немецком или америкосском мануалах. В нашем (если мне память не изменяет) - прямая рекомендация о периодической зарядке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Serg_01 » Сб, 16 янв 2010, 10:25

так у нас что ...АКБ обслуживаемая что ли стоит?
я не знаю...может у меня всегда хватает ей заряда просто, 4 дня в неделю 100км на работу и 100 с работы ...я менял батарейки только на первой своей машине и вот почему то на Мазде (она там не до конца умерла, просто перестраховался перед зимой, которую этой машине не суждено было полностью отъездить подо мной :-) )...всё!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Сб, 16 янв 2010, 10:29

Serg_01, полностью зарядить АКБ и обеспечить нужную плотность электролита способно только ЗУ.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение MELNIK » Сб, 16 янв 2010, 10:34

Serg_01 писал(а):ребят, да какие проблемы? хотите всю жизнь ездить как на жигулях? так хозяин - барин, дерзайте!

В данном случае ездить не на Жигулях для многих окажется ездить на эвакуаторе, что действительно соответствует европейскому менталиту. Тех кто поездил на Жигулях этим не испугаешь, они выкрутятся сами, а какую-нибудь девочку на пустом месте могут развести на реальные деньги.
А обслуживаемость аккумулятора лежит несколько в другой плоскости этого вопроса
Последний раз редактировалось MELNIK Сб, 16 янв 2010, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pooh » Сб, 16 янв 2010, 10:35

2) Если АКБ снять, то машину вообще можно ли закрыть?

мой опыт:
1 открываем капот
2 закрываем двери, ставим на сигнализацию
3 снимаем акб
4 закрываем капот

после зарядки ключом открываем машину и ставим акб.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Robbin » Сб, 16 янв 2010, 10:36

Это опыт на чем? На фабии?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VooDooZP » Сб, 16 янв 2010, 10:40

Robbin писал(а):Это опыт на чем? На фабии?


На пассате, точно также, на матизе и т.д., зависит от сигналки и её настроек, и если замки с ключа работают :)
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 232