MELNIK писал(а):Без напруги замки открытые и всё открывается, а закрыть без аккумулятора наверно нельзя. Заряжать при длительной стоянке, особенно зимой, надо. Массу при зарядке отключать необязательно. Что бы не открывать капот удобно заряжать через прикуриватель. 16 Вольт в начальный, тем более напряжение сразу просядет под нагрузкой аккумулятором, если это конечно не сварочный аппарат. Как зарядное устройство меряет внутреннее сопротивление, не слышал такого способа зарядки? Расскажи поподробнее о зарядке, на современных автоматах редко какие выдают больше 15 Вольт
Вот из инструкции:
Введение
Импульсное автоматическое зарядное устройство “ЗУ-3000” (далее ЗУ-3000), выполнено по современной технологии на основе интегрального ШИМ-стабилизатора ТОРSwitch производства компании Power Integrations Inc.
ЗУ-3000 предназначено для зарядки и восстановления автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью 40-75А/ч с автоматической стабилизацией напряжения и тока на разных этапах процесса зарядки и автоматическим переходом в режим дозарядки и сохранения энергии АКБ малым током, при достижении им определенного напряжения.
Технические характеристики
1. Диапазон напряжения питания: 90-260В
2. Выходное стабилизированное напряжение в начальном этапе зарядки: 16B
3. Ограничение зарядного тока: 4А и 6А с оптической обратной связью.
4. Выбор ручного или автоматического режима работы зарядного устройства.
5. Защита от короткого замыкания на выходе и неправильного подключения (переполюсовки) клемм аккумулятора с встроенными цепями автоматического перезапуска и поциклового ограничения тока.
6. Принудительное охлаждение элементов схемы и встроенная система тепловой защиты.
7. КПД преобразователя: 90%
8. Светодиодная индикация режимов работы.
Зарядка АКБ в ручном режиме
Внутренн_ее электрическое сопротивление разряженной АКБ более 2,88 Ом. Поэтому выходной ток устройства на начальном этапе зарядки составляет менее 4 А.
В это время работает канал стабилизации напряжения и напряжение на клеммах поддерживается на уровне 16 В. Свечение красного светодиодного индикатора (5) свидетельствует о работе зарядного устройства в данном режиме. По мере зарядки АКБ напряжение на клеммах возрастает, внутреннее сопротивление уменьшается. Достигнув значения менее 2,88 Ом ток заряда увеличится и достигнет 4 или 6 А (в зависимости от выбранного режима). Красный светодиодный индикатор (5) гаснет, зажигается зеленый (4) и АКБ заряжается до номинальных значений напряжения и плотности электролита. Далее зарядка АКБ происходит постоянным током.
Зарядка АКБ в автоматическом режиме
При достижении напряжения на клеммах АКБ 14В, устройство автоматически устанавливает ток заряда 1-2А. В таком режиме АКБ заряжается до достижения номинального значения напряжения и плотности электролита. Время зарядки зависит от степени разряженности АКБ.
Режим зарядки «автоматический» является более длительным, но наиболее благоприятным, что позволяет значительно увеличить срок службы АКБ.