forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: re

Сообщение liftovik » Сб, 23 янв 2010, 21:12

Kostet писал(а):Кто нибудь скажет какой допуск лучше заливать в 1.4, 1.6мрi? 502 или 504 (финансы не главное)?


Да без разницы - всё равно менять через 15тык и раньше этого срока менять не вижу смысла, главное, что бы оно было качественное. Еще раз повторю: нет в РФ QG1, а надпись в мануале сродни надписи на заборе... 8)
Последний раз редактировалось liftovik Сб, 23 янв 2010, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Romanchikov » Сб, 23 янв 2010, 21:15

Brodiaga писал(а):Может не в тему,но у меня вопрос, господин Romanchikov,а какого московского дилера Вы здесь представляете?

Самое интересное что никакого :). Я головная боль дилеров. Два московских дилера уже точно не рады видедь меня на своих порогах.
Brodiaga писал(а):Вы знаете есть мануал,в частности у меня и там чёрным по белому записано OG1

Мануал тут не причем. У Вас должна быть сервисная книга. Вот в ней то самое интересное и написано.
Хоть код комплектации и стоит QG1, но обслуживание в России происходит только по QG0.
Или Вы хотите сказать что приехали на ТО только когда Вам машина сказала?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Brodiaga » Сб, 23 янв 2010, 21:30

Romanchikov Вы правы речь шла о сервисной книжке,и там указано OG1,и масло мне было залито соответствующее. Лично Вас не хотел обидеть,если что :Yahoo!: А то что здесь утверждают что можно лить любое ,типа без разницы, так можно и подсолнечного залить,или рапсового :ROFL: От себя добавлю: балуйте машинку хорошим маслом,особенно турбированные моторы,меняйте чаще,не скупитесь, и движок будет только рад.. :D
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Сообщение Romanchikov » Сб, 23 янв 2010, 21:36

Brodiaga писал(а): А то что здесь утверждают что можно лить любое ,типа без разницы, так можно и подсолнечного залить,или рапсового :ROFL:

Подождите, подождите. Не стоит путать теплое с мягким.
При использовании интервала QG1 масло 504\507 без вариантов.
Но в России действует интервал QG0 и он разрешает использование масла как 502\505 так и 504\507
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение antondm » Сб, 23 янв 2010, 21:42

Извините, не туда запостил...
Последний раз редактировалось antondm Сб, 23 янв 2010, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Brodiaga » Сб, 23 янв 2010, 21:43

Лично мне было залито 504/507, опять таки по настоянию. Хотя конечно до 15000 ждать не буду,а поменяю раньше,и опять таки залью с допуском 504/507,не спрашивайте почему ,считаю на масле не стоит экономить. Вот как то так :wink:
Brodiaga
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:16
Откуда: Мытищи М.О

Сообщение liftovik » Сб, 23 янв 2010, 21:51

2Brodiaga-не надо переворачивать мои слова-человек спросил: какое ему масло лить в 1.4; 1.6 MPI с 502 или с 504 допуском?, я ответил, что можно любое из перечисленных допусков( а уж какое решать владельцу из личных соображений). Я вот лично под зиму менял на 0W40 Polar и не прогадал - автомобиль и главное, двигатель ведут себя безупречно какая бы погода не была на дворе...
http://www.shell-distributor.ru/techlib/347/

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Brodiaga писал(а):Лично мне было залито 504/507, опять таки по настоянию. Хотя конечно до 15000 ждать не буду,а поменяю раньше,и опять таки залью с допуском 504/507,не спрашивайте почему ,считаю на масле не стоит экономить. Вот как то так :wink:


Ваше право, некоторые меняют еще раньше, заливают только 504/507 (5W30). И дело здесь совсем не в экономии: мой Polar будет подороже вашего 5W30.
Последний раз редактировалось liftovik Пн, 25 янв 2010, 7:06, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение rdfr » Вс, 24 янв 2010, 10:49

antondm писал(а):rdfr Следуя вашей логике в АМЕ можно залить масло С1 (ну ведь круче некуда), да только как раз в отличие от С3 такое масло угробит старый двигатель.
Были случаи? По сути вопроса, конкретно, или не чего. Может опишите каким образом угробит, надеюсь со своим выш/тех. образованием пойму. Один отрицательный момент есть не спорю, только в том случае если двигатель очень не новый, и этот момент предпологает вовсе не смертельный приговор.
Не хочу настаивать на своей правоте, может и неправ. Пальцем тыкнете в чём?
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Agent-007 » Вс, 24 янв 2010, 12:11

лью 504, Шелл VX
меняю вообще каждые 7500 и не парюсь
а ещё не лью высокосернистый бензин

по поводу синтетики и кряка, я как-то копался в инете по поводу инфы по Шеллу и пришёл к выводу, что у нас здесь всё кряк, у других производителей тоже.
Но это моё мнение, и оно не авторитетно :) Вот у господина pridurok - другое дело
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Вс, 24 янв 2010, 12:39

Agent-007 писал(а):по поводу синтетики и кряка, я как-то копался в инете по поводу инфы по Шеллу и пришёл к выводу, что у нас здесь всё кряк


Простите, что есть кряк? Или мне страницу назад листать?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Вс, 24 янв 2010, 12:53

http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php

Насколько я знаю, а в этом я почти дилетант, в подавляющем большинстве случаев за синтетику у нас выдают продукт гидрокрекинга. Специалисты говорят, что настоящая синтетика лучше кряка, но кряк дешевле.
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Вс, 24 янв 2010, 13:05

Agent-007,

спасибо, познавательно. Только вот я не уверен что кряк, при более дешевой технологии производства, будет стоить 2000 за 4 л.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вс, 24 янв 2010, 14:55

Почему считаю , что могут "угробить"? Задерёт всё что можно потому, что С1 это масла LOW SAPS то есть со сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%). А смазывающие свойства масел напрямую связаны с количеством серы и фосфора. Например мой двигатель АМЕ Full SAPS довольно старый и требования у него прямо противоположные. Да же пожалуй в Двигатель ЕВРО 4 с требованиями С3 Mid SAPS по АСЕА я бы не рискнул залить C1. Вы правы rdfr, назвать VIN или фамилии пострадавших я не могу :), но видимо нет желающих эксперементировать, хотя стоимость такого масла не отличается от стоимости масел С3. Впрочем если они найдутся, я пожалуй даже бы заплатил за масло в случае удачного для двигателя исхода, ну а в случае неудачи... Зато опубликуем бесценный опыт на форуме! :)
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rdfr » Вс, 24 янв 2010, 22:40

antondm писал(а):Почему считаю , что могут "угробить"? Задерёт всё что можно потому, что С1 это масла LOW SAPS то есть со сниженным содержанием сульфатированной золы (0,5%), фосфора (0.05%), серы (0.2%). А смазывающие свойства масел напрямую связаны с количеством серы и фосфора. Например мой двигатель АМЕ Full SAPS довольно старый и требования у него прямо противоположные. Да же пожалуй в Двигатель ЕВРО 4 с требованиями С3 Mid SAPS по АСЕА я бы не рискнул залить C1. Вы правы rdfr, назвать VIN или фамилии пострадавших я не могу :), но видимо нет желающих эксперементировать, хотя стоимость такого масла не отличается от стоимости масел С3. Впрочем если они найдутся, я пожалуй даже бы заплатил за масло в случае удачного для двигателя исхода, ну а в случае неудачи... Зато опубликуем бесценный опыт на форуме! :)


Опущу теоретические доводы в пользу современных допусков. Буду основываться на конкретном примере, своём. Двигатель TDI 1,9; 90л.с. далеко не современный а его родитель отличающейся отсутствием трубины вообще устанавливается на авто с начала 90 годов.
Наверно уже догадываетесь масло какого допуска использую :D . Прежде чем выбрать хорошее масло изучал свойства, качества, отзывы, рынок различных производителей и пришёл к печальному выводу что не такой уж и большой выбор... В общем не знаю что лил дилер но после печального опыта отказался от его услуг и стал обслуживать сам. После смены дилерского масла (лили Шелл незнаю какой) машина по показаниям компа на холостых стала есть не прежние 0.5 а 0.4 л/ч. на трассе также создаётся впечатление о экономии. Меняю масло через 10 т. после второй замены не о каких задирах и вообще об отрицательных моментах сказать не могу, двигатель чистый, работает мягко, московская зима не почем, соляра мёрзнет в лёд а масло ведёт себя довольно достойно (опыты в морозильной камере проводил до -40 :D )
Короче свой выбор не навязую, кто посчитал приведённые доводы достаточными или нет сделает свои выводы.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение antondm » Пн, 25 янв 2010, 0:43

Так какое масло то, ссылку если можно ну хотя бы ЛС. 20% экономии топлива однако!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223