Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 0:33
RICCI
kirkot писал(а):нет никакого упоминания об ассистенте подъема в гору. С чего, народ, вы взяли, что он у октавии в базе идет?

Гы... Я об этом в самом начале спрашивал. Почему то до сих пор никто не усомнился. Сам сомневался потому, что на ручную коробку точно как опция ассистент шел.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 0:37
KOKI
На Рс асистент точно как опция идет.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 9:03
slimm
а вот что говорит конфигуратор....
Изображение
Изображение
че то я запутался

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 9:33
Беглый
нет там никакого помощника. сейчас на работу ехал два часа. Все горки собрал специально и пробки тоже. Нет в данной коробке никакого помощника!!!!!
Одноклубник кинул фразу " обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "

Не смешите народ!!! Эту dsg уж никак не зя сроавнивать с АКПП. Очень не комфортно на dsg, ну уж это у шкоде вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 9:50
olegr
повторюсь Октавия элеганс + пакет 3 ассистент есть.

Когда я разбирался в прайсах и пакетах никак не мог понять почему я плачу за ESP в пакете, когда он уже был в базе для коробки DSG (в прайсах стоимость пакета 56900 для механики и 44900 для DSG, стоимость ESP в пакете 17890) - получается разница мех/DSG 12000. Разница в стоимости ESP для разных коробок отличается на 5890?

Заострял внимание менеджера на этих цифрах, на абвиатурах всего того, что включает в себя ESP, ответ получил только один - у Вас ассистент, но нигде он прописан не был. Я тогда плюнул на всю эту чихарду с ценами.

По вопросу темы, машина ниразу не откатилась назад на горках, подъемах. Описавыемых тут "ударов" не было. На прямой при отпускании тормаза машина плавно без газа трогается вперед.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:36
Venom
Уважаемый Беглый. Вы в своем лице заявляете за всех?!. Это по меньшей мере не корректно, и Вас вряд ли уполномачивали делать такие заявления. Ассистент есть. Элеганс+2 пакет. Никуда машина не катится. Ни что не стучит и не дергает. И к разработке этой корбки Skoda ваааабще никакого отношения не имеет.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:54
liftovik
Одноклубник кинул фразу " обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "

Мне эта фраза тоже не понравилась, если только иномарку считать запорожец! :lol: Или уважаемый соклубник имел ввиду АКПП старого образца(4ст.) и другого производителя, то может и соглашусь. По комфорту "обычный" типтроник(6ст.) намного превосходит вашу DSG и даже не возражайте, но проигрывает в спортивности, расходе топлива(наверное), новизне, НО - повторюсь: что касается комфорта при передвижении обычный гидроавтомат на голову выше DSG! 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 22:26
slimm
и так. машину еще не получил но вин пробился... и вот чё пишут:
1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR манагер посмотрел че то у себя в компе и сказал сто эта фишка у меня есть.. машина 1,8 DSG элеганс + 1п

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 9:55
Бродяга
Не помню какие у меня есть пакеты.Но тоже попробывал,про что вы тут пишите. Может я что то не понял. Но хоть в горку, хоть с горки, хоть немного нажать на педаль тормоза,хоть надавить сколько силы хватит и по нескольку раз - у меня машина катиться.

По поводу неаккуратно брошенной фразы "обычная акпп по сравнению с DSG - это как после иномарки на пятерку классику пересесть. "- полностью не согласен. Только тот кто не пробывал полноценные автоматы,мог это сказать.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 13:28
k26trakt
К корбке ДСГ действительно надо привыкнуть.У меня сложилось такое впечатление,что внтри корбки сидит этакий дядечка и в ручную её переключает,только очень быстро.Долго привыкал в пробках.На 1,2,3 передачах она не поедет быстрее чем ехала до снятия ноги с педали газа.Даже будет немного притормаживать движком.Полное ощущение что едешь на ручной коробке,только что левая нога и правя рука свободны.Зато на тормоз жмёшь только для полной остановки.И не побоюсь повториться-ДСГ это не автомат и не механика,что то среднее.Это робот в лице того дядечки(причём очень умного) котрый сидит внутри корбки и делает за тебя очень не благодарную работу.Зато на разгоне хоть с 0,хоть с 40,хоть со 120 она безупречна.По крайней мере на 1,8.Хоть и говорят что 1,4 не уступает в динамичности и в тяги,я не стал рисковать и взял 1,8.
И по теме.Действительно что бы не было отката надо посильнее нажать на тормоз.В инструкции я это сам читал.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 14:26
Dr. House
Всем доброго дня!
Хаить коробку, смысла нет, DSG штука хорошая, вполне надежная, но надо понимать, это не автомат! Это по сути две механические коробки с двумя независимыми сухими сцеплениями объединенные в одной и управляемые роботом (мехатроником).
При отпускании педали тормоза когда селектор включен в "D" постепенно начинает движение вперед на проскальзывающем сцеплении (правда несколько медленнее чем обычный гидроавтомат).
Ассистент разгона на подъем (его правильное название) - действительно опция, идет не на все машины и кстати к коробке не имеет абсолютно никакого отношения!
Принцип его действея прост, если машина находится на уклоне больше 5% с нажатой педалью тормоза, то при его отпускании, ассистент сохраняет тормозное давление в течении 2-4 секунд, достаточное для нажатия на газ для избежания отката.
Если это не так, то либо ассистент не установлен, либо не настроен, во втором случае в сервис для регулировки.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 16:49
birdrooc
лично у меня под горку ничего не откатывается, естественно тормоз жму хорошо, иногда если тормоз мальца держу то можь и катится назад медленно, да и не смертельно это, перенести ногу с педали на педаль меньще секунды, и причем дерганий никаких не замечал, можь вы резко газ жмете при откате назад с испугу :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 23:56
slimm
получил машинку. покатался по горкам. если не очень крутая гора то машина стоит а потом начинает медленно трогаться вперед, если горка покруче то стоит как на ручнике.... считаю что ассистент есть и работает хорошо.

Ассистент выручил

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 23:06
Mitiai
На днях ассистент подъема в гору реально выручил, ехал по грунтовке и решил преодолеть крутой ухаб протяженностью несколько метров, в нижней точке спуска с уклоном примерно в 40 град. наблюдающие со стороны пассажиры подсказали что от земли до переднего бампера осталось 1-2 см и если еще проеду пару десятков см то клюну носом т.е небольшой откат стоял бы мне как минимум повреждения нижней части бампера. Я уже хотел было по старинке трогаться с ручником, но вспомнил про ассистента - жму сильно на тормоз, включаю заднюю передачу и жму газу - без отката вперед и пробуксовок машина выехала из достаточно крутого уклона.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 8:27
Bad Boy
slimm писал(а):получил машинку. покатался по горкам. если не очень крутая гора то машина стоит а потом начинает медленно трогаться вперед, если горка покруче то стоит как на ручнике.... считаю что ассистент есть и работает хорошо.

Машина стоит пока тормоз не отпустите и ещё пару-тройку секунд. Сама она никуда не трогается, а если не прибавить газ, то покатится назад.