forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Помогите определиться: Octavia 1.8TSI vs Octavia RS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Пн, 15 мар 2010, 11:23

Robbin писал(а):Но уверен, что для Москвы и подмосковья клиренса рс-ки хватит за глаза.


очень сильно ошибаешься. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение GRIFF77 » Пн, 15 мар 2010, 12:56

Если бы мне в свое время позволили финансы, взял бы РС-ку не раздумывая. Тем более они сейчас с ДСГ. А так катаюсь на 1.8 и доволен как слон.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Сообщение Vell » Пн, 15 мар 2010, 13:52

Живу я в Москве. Согласен с многими высказываниями, что не везде проедешь с таким маленьким клиренсом, особенно зимой.. Где б еще тест-драйв на рысь найти чтоб уж окончательно определиться? У дилеров пока не нашел, разве что обещали дать полазить и пощупать вживую, когда очередная партия придет.
И все-таки с 6ДСГ как-то поспокойнее на душе будет после прочтения опусов про поломки 7ДСГ на супербах и октахах с 1.8 А за налог РСячий тоже немного очково, как задерут рубликов под 80, а то и поболее с кобылки, будет не айс платить за 200 лошадок. Сейчас вроде для Москвы выходит чуть больше 9К в год..
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Сообщение Малой_Т » Пн, 15 мар 2010, 16:48

2 Vell

ну ты жжёшь!!!

сейчас налог 75 рублей, если более 200 кобыл, если поднимут на 2, то будет 150. 30 000 рублей в итоге. Если тебе жалко 15 штук в год, то даже не думай об РС: разница в обслуживании (вдруг что случится еще больше).

НО не слушай тех, кто говорит, что разница в драйве всего в 1 секунду!

ты сядь сам и нормально прокатись. Я ТТК на субе ВРХ(брал тест драйв платный, чтобы машину посмотреть) проехал по кругу за 30 минут в субботу. Когда на такой машине едешь, кажется, что все остальные едут в киселе.

а разница РС и обычной как раз очень видна после 80-100км. РС ускоряется также, как с 0, а вот ФЛ - уже тяжела на подъем. + РС в поворотах жопу не задирает и не закидывает тебе.

клиренс это точно мелочи. В Москве все субары, пежо(у них дикие свесы) ездят и в ус не дуют, а вот у них с клиренсом реальные проблемс...
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Vell » Пн, 15 мар 2010, 18:06

а до 200л.с включительно разве не 45р с кобылки сейчас???
75р это свыше 225л.с
Влоадельцы РСок, сколько платите то на данный момент?
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Сообщение Малой_Т » Пн, 15 мар 2010, 19:24

расчет идет от 100, от 150, от 200, от 250.

от куда 225 ???
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение Глум » Пн, 15 мар 2010, 19:28

Малой_Т писал(а):расчет идет от 100, от 150, от 200, от 250.

от куда 225 ???

Оттуда..

http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Able » Пн, 15 мар 2010, 19:35

Хотел по началу РС взять, но брал с отцом по этому остановились на 1,8 тси. В момент ожидания машины провел тэст драйв РСки. Разнаца очень ощутима на скорости. 1,8 тси - более универсальный, семейный авто. передачи с 3 значительно длиньше чем на РСке, соответственно и ускорение меняется координально. а это разнаца в секунде мелочь. это же с 0 до 100 км\ч. РСкой не совсем был даволен после тэст драйва, но она реально быстрее на скорости, чем 1,8 тси.
Зимой а на моей Октахе клиренса порой не хватает, евро подвеска. была бы РСка, просто бы некоторые деньки просто не выезжал со двора.
А так считаю, очень сбалансированным и гармоничным авто - РС октаха.
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение T_e_m » Пн, 15 мар 2010, 19:37

Малой_Т писал(а):В Москве все субары, пежо(у них дикие свесы) ездят и в ус не дуют, а вот у них с клиренсом реальные проблемс...


Покажите все субары с диким свесом :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Добавлено спустя 35 секунд:

Малой_Т писал(а):расчет идет от 100, от 150, от 200, от 250.

от куда 225 ???


Эхх везде нуно отметиться, может книжки почитать :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Глум » Пн, 15 мар 2010, 19:39

T_e_m писал(а):
Малой_Т писал(а):В Москве все субары, пежо(у них дикие свесы) ездят и в ус не дуют, а вот у них с клиренсом реальные проблемс...


Покажите все субары с диким свесом :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Изображение
Изображение
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение T_e_m » Пн, 15 мар 2010, 19:44

Глум писал(а):[/img]


Н е е это не дикий свес, :)

а подоплека в том, что среди всех субар есть оутбяки и лесники и трибеки

з.ы.
А по теме, мое мнение

Если при покупке возникает желание на РС то РС без вопросов, чтобы не было потом мучительно больно когда будут обгонять тестировщики BRX.

Другое дело когда осознанно берут 1,8 и этого хватат.
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 15 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Глум » Пн, 15 мар 2010, 19:47

T_e_m писал(а):
Глум писал(а):[/img]


Н е е это не дикий свес, :)

а подоплека в том, что среди всех субар есть оутбяки и лесники и трибеки

Первая машина (знакома лично) ниже, чем моя РС на -5см, вторые обе - ниже, чем штатная РСка, причем заметно. Добавляем сюда кардан и задний дифф свисающий..Люди как то ездят и не жалуются..Просвет у Легасей не такой большой, как кажется...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение T_e_m » Пн, 15 мар 2010, 19:50

[quote="Глум"][/quote]

Да я про то что если машин нравиться и есть желание и возможность, то дороги в Мск и области можно найти.

Это не главный критерий выбора кмк.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AVIS » Пн, 15 мар 2010, 20:00

Неплохие дороги найти можно - вопрос не в этом, а в том где, как и когда релизовывать потенциал РС-ки. На Садовом кольце или на выезде в час пик из Москвы? Остаются только выходные, но и в выходные действуют лимиты максимально возможной скорости, за которыми зорко следят сотрудники придорожной ДПС.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Глум » Пн, 15 мар 2010, 20:01

Ну где то все владельцы РСок реализовывают...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 229

cron