Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 13:06
Dom
Аккумулятор столько не живёт. Максимум у меня жили 4-5 лет. Лето откатаешся, как мне кажется, а потом либо новуй аккумулятор, либо - новую машину (может пора - 6 лет?).

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 13:10
Robbin
Dom писал(а):Аккумулятор столько не живёт.
У тестя на одной из прошлых машин, по-моему копейке, жил 7 лет!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:43
BDW
Как показывает моя практика, аккумуляторы коорые идут с машиной живут долго без всякого "ухода", а вот у купленных в магазине с "уходом" более 3 лет не получается.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 10:33
bboorryyss
BDW писал(а):Как показывает моя практика, аккумуляторы коорые идут с машиной живут долго без всякого "ухода", а вот у купленных в магазине с "уходом" более 3 лет не получается.

Таки да!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 18:07
Мидия
Именно поэтому не решаюсь менять аккумулятор... У меня стоит штатный, как положено.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 18:11
bboorryyss
Так он уже 6 лет отработал. Ну до зимы, еще может и есть смысл протянуть, а на зиму брать новый. 6 лет - нормальный срок.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 19:13
NGK
Современные АКБ расчитаны примерно на 4 года эскплуатации.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 23:05
BDW
Мидия писал(а):Именно поэтому не решаюсь менять аккумулятор... У меня стоит штатный, как положено.

Попробуйте все таки замерить его емкость и потренировать. Может быть еще не все потеряно.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 23:50
RICCI
У меня месяца полтора назад такая же ситуация была. Только моему аккумулятору и 3 часов хватило, он у меня маленький :D 51 Ач. И мороз был около - 20. Даже тему создавал по этому поводу.

АКБ

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 21:59
lev3850
Рекомендую просмотреть две темы:

"какой аккумулятор на А5 при покупке в салоне?"
и
"АКБ - что полезно знать об эксплуатации"

Я с помощью участников форума разместил там подборку и про АКБ :
маркировка, обслуживание, зарядка и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 14:03
Korvin
6 лет аккумулятору-это достижение!У меня такого никогда не было.
Максимум 4года,больше не получалось

Ток утечки 2 ампера, что еще смотреть?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 10:10
dansd
Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть, что это может быть, что смотреть в первую очередь?
До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?

Re: Ток утечки 2 ампера, что еще смотреть?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 22:03
MiStar
dansd писал(а):Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть, что это может быть, что смотреть в первую очередь?
До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?


На наших машинах ток утечки можно замерять примерно через 10..15 минут после подключения клеммы АКБ, или выключения зажигания. Связано это с тем, что на машине много электронных блоков, которые "засыпают", переходя в режим минимального энергопотребления, не сразу, а после выдержки некоторого времени. При подключении АКБ или включении зажигания - первые 20..30 секунд идет процесс инициализации блоков и энергопотребление в этот момент, может сильно отличатся от "состояния покоя".
Для такого замера делается "шунт" на прибор, который позволяет подключить АКБ к автомобилю, а потом без разрыва переключится на измерение тока утечки. Иначе результат замера будет некорректным. Как вариант - подключить батарею через прибор, и подождать 15 минут не открывая дверей и багажника, чтобы "заснула электроника", после чего смотреть реальный ток потребления автомобиля в состоянии покоя.
В принципе - возможны два варианта - либо какое-то устройство не смогло "заснуть" (уйти в энергосберегающий режим") и его нужно "вычислять", либо забыли, что-то включенное в розетку прикуривателя или багажника (они всегда остаются под напряжением). Все остальное - маловероятно, хотя и не исключаю, банального повреждения изоляции проводов.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 22:16
Vasiliev's
Мидия писал(а):

Была такая же ерунда (переключился на габариты чтоб людей в гараже не слепить и забыл выключить). В итоге поставил в 11 вечера, взять пытался в 7 утра - аккум дохлый. В отличии от Вашего случая моему авто пол года....

Re: В чем проблема разрядки аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2011, 12:23
Halfpipe
to MiStar
Возможно ли замерить ток утечки токовыми клещами, заперевь двери штатным брелком центрального замка или сигнализации поистечении 15 минут? А то вчера вечером замерил напряжение АКБ 11,7В показало. Поставил на зарядку утром прихожу уже 12,7 В, вроде АКБ еще жив. Стоит нештатная Вебасто без обогрева салона, фен РТС, подогрев дворников, бачка омывателя и АКБ.