forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правила эксплуатации 1,8TSI

Правила эксплуатации 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 14:40

pridurok писал(а):m4, уточняю: для двигателя CDAA - преимущественно необходимо использовать 98 а в экстренных случаях (кратковременно) 95 , а для двигателя BZB - преимущественно необходимо использовать - 95. 92 - допустим, но нежелателен.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Zustus, свои глаза, Вам, к сожалению, отдать не смогу.


Дааа!?У меня двиг 1.8 ТСИ CDAA на лючке 91\95,да и 118 квт с 160 лс. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pridurok писал(а):U-Rinat
NGK
niseko

Пуск и прогрев вигателя с турбиной

Кратковременный (1-2-5 мин) прогрев двигателя в зависимости температуры воздуха необходим. Цель - обеспечить прокачиваемость холодного масла через подшипники турбины, дать корпусу и валу турбины равномерно прогреться выхлопными газами.
Избегать вовремя прогрева перегазовок и постоянно высоких (оборотов выше прогревочных, задаваемых ЭБУ) оборотов.

Движение

Стараться избегать при ускорении и торможении двигателем резких изменений оборотов вала турбины (попытки интенсивно разогнаться в низшей трети оборотов полки МКР, торможение двигателем - резкий сброс газа на 1-3 передачах при максимальных скоростях).
Избегать езды в натяг на МКПП и препятствовать разгону на ДСГ (замедляя програмнное переключение последующих передач). Турбина любит повышенные постоянные обороты (свои и двигателя) - лучше смазка, охлаждение маслом, противодавление предотвращает выброс масла в зону рабочих колес.
В пробках не допускайте продолжительной работы на ХХ - более 2-3 мин без движения (дизелей не касается)

Останов двигателя

Последние 1-2 км. перед стоянкой проезжать в безнагрузочном режиме - для общего охлаждения двигателя. Перед глушением двигателя молотить на холостых не более 0.5 - 1 мин. Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины.

Сервис

Поддержание мксимального уровня масла в двигателе. Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция, разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция). Итог меньшее выпадение высокотемпературных шламов

Долив масла малыми порциями (150-200 мл.) не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.

Масло используйте самой высокой (последней) нормы (допуска). Лучше сервисное или оригинальное. Масла, фильтры и услуги по замене используйте от ОД. Гарантия и куланц рулят.
Особое внимание - состоянию воздушного фильтра двигателя - загрязнение влияет на охлаждение турбины. Замена не позднее 30000 км. Раньше -лучше.

При каждом доливе масла осматривайте корпус турбины, состояние подводящей и сливной трубок.



А кто это всё написал\выдумал?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

niseko писал(а):Встречный ыопрос - у вас машина 9 месяцев во владении. Вы ее чем кормили и что лили?



95 бензин,масло ещё не менял\подливал.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Zustus » Ср, 24 мар 2010, 14:40

pridurok писал(а):Zustus, свои глаза, Вам, к сожалению, отдать не смогу.


хреново
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 15:11

Zustus, для кого?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Ср, 24 мар 2010, 16:51

pridurok писал(а):Zustus, для кого?


для всех кто не в ладах с впуском-выпуском
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение m4 » Ср, 24 мар 2010, 17:10

NGK

VIN-ом не поделитесь, если не секрет?
а заодно и фото наклейки на лючке.
понемаю - это верх наглости, но как говорил один древний сотрудник нии философии - истина дороже.
m4
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 23:54
Откуда: Киев

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 17:16

m4 писал(а):NGK

VIN-ом не поделитесь, если не секрет?
а заодно и фото наклейки на лючке.
понемаю - это верх наглости, но как говорил один древний сотрудник нии философии - истина дороже.


ВИН в личку отправлю,а фото лючка в ближайшее время сделать не смогу.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Stilgar » Ср, 24 мар 2010, 17:20

pridurok писал(а):m4, уточняю: для двигателя CDAA - преимущественно необходимо использовать 98 а в экстренных случаях (кратковременно) 95 , а для двигателя BZB - преимущественно необходимо использовать - 95. 92 - допустим, но нежелателен.


У меня двигатель BZB на лючке написано 95/98, лил 98 несколько тыщь подрят, потом несколько тыщь 95, разницы как в динамике так и в расходе не заметил, кроме того что 98 не везде в москве можно купить а в МО и дальше можно про него забыть в принципе
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 17:27

Stilgar, ну если Вы не заметили, то и ЭБУ не заметило, наверное. Да и механика могла не почуствовать. Пока.

30-40 тыс. км. подряд на 95 двигатель протянет. Пока, где-нибудь тонко не станет.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 17:33

pridurok

Какие-то заблуждения у вас пошли,вынужден не согласиться... :) :roll: :wink:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Stilgar » Ср, 24 мар 2010, 18:04

pridurok писал(а):Stilgar, ну если Вы не заметили, то и ЭБУ не заметило, наверное. Да и механика могла не почуствовать. Пока.

30-40 тыс. км. подряд на 95 двигатель протянет. Пока, где-нибудь тонко не станет.


это я к тому что Вы же сами писали что BZB - 92/95, не стыковачка имхо, и как же быть людям каторые не в москве живут с такими двигателями? заказывать бензин из Финляндии или их двигателю каюк после ТО2, это я к тому интересуюсь что бы понимать как пользоваться агрегатом

ну могу добавить что заметил только то что на 98 двигатель тише работает что ли, на холостых...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение pridurok » Ср, 24 мар 2010, 18:45

NGK писал(а):pridurok

Какие-то заблуждения у вас пошли,вынужден не согласиться... :) :roll: :wink:


NGK

Так, я специально "особую тройку" прописал.

Критикуйте, судите, сажайте. Союзники найдутся.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 19:01

Имхо, дело еще в том,что наши ребята на заводе также поверхностно относятся к наклеиванию ярлычков. Это здесь уже обсуждалось. И лепят что придется, им тоже все равно. Машины продаются и ладушки.
Для двигателя BZB 91/95 CDA 98. Про то,что в НАШИХ условиях лучше лить спорить не буду. Я для себя решил. А 98й найдется. Вот в печоры ездил недавно, пара шелловских заправочек мне встретилось по пути с качественным 98 бензином.

Добавлено спустя 7 минут:

Кстати, Pridurok, я как на 2000км подлил поллитра масла, так сейчас уже 6000 пробега, а оно все на максимуме. не нарадуюсь)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 19:07

niseko писал(а):Имхо, дело еще в том,что наши ребята на заводе также поверхностно относятся к наклеиванию ярлычков.




А чешские ребята такие же?Много совпадений....

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

niseko писал(а):Для двигателя BZB 91/95 CDA 98.



Ну вот откуда Вы это выкопали???
Можете дать тех инфу без вашего ИМХО?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

niseko писал(а):Кстати, Pridurok, я как на 2000км подлил поллитра масла, так сейчас уже 6000 пробега, а оно все на максимуме. не нарадуюсь)



Поллитра авто съела или просто был низкий уровень?

Добавлено спустя 50 секунд:

pridurok писал(а):
NGK писал(а):pridurok

Какие-то заблуждения у вас пошли,вынужден не согласиться... :) :roll: :wink:


NGK

Так, я специально "особую тройку" прописал.

Критикуйте, судите, сажайте. Союзники найдутся.



Я тоже всегда за здоровую аргументированную дискусию. :wink:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение niseko » Ср, 24 мар 2010, 19:12

NGK, поймите меня правильно: я с Вами спорить не хочу, не потому что не уважаю или еще что-то, просто в условиях неопределенности и обилия информации (для меня неопределенности,потому как не имею технического образования) каждый выбирает свой путь и тех людей, которых слушать, для себя сам. Для меня это Pridurok и мнение многих других людей здесь, на которых ссылок я Вам не дам,но мнение которых отложилось у меня определенным бэкграундом,которым я пользуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

По-моему, съела. Хотя мог и неправильно замерить.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение NGK » Ср, 24 мар 2010, 19:21

niseko писал(а):NGK, поймите меня правильно: я с Вами спорить не хочу, не потому что не уважаю или еще что-то, просто в условиях неопределенности и обилия информации (для меня неопределенности,потому как не имею технического образования) каждый выбирает свой путь и тех людей, которых слушать, для себя сам. Для меня это Pridurok и мнение многих других людей здесь, на которых ссылок я Вам не дам,но мнение которых отложилось у меня определенным бэкграундом,которым я пользуюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

По-моему, съела. Хотя мог и неправильно замерить.



Тут дело не в споре,он мне тоже абсолютно не нужен,просто Вы сделали ряд заявлений которые идут вразрез с технической информацией и моим опытом если хотите,вот я и хотел узнать это ваши или чужие суждения или же под этим есть определённая реальная техническая база\информация прописаная где-то.,т.е.может я ошибаюсь и просто незнаю определённых аспектов.
Вот откуда вы вяли что у вас 152 лс двиг?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241