pridurok писал(а):m4, уточняю: для двигателя CDAA - преимущественно необходимо использовать 98 а в экстренных случаях (кратковременно) 95 , а для двигателя BZB - преимущественно необходимо использовать - 95. 92 - допустим, но нежелателен.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Zustus, свои глаза, Вам, к сожалению, отдать не смогу.
Дааа!?У меня двиг 1.8 ТСИ CDAA на лючке 91\95,да и 118 квт с 160 лс.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
pridurok писал(а):U-Rinat
NGK
niseko
Пуск и прогрев вигателя с турбиной
Кратковременный (1-2-5 мин) прогрев двигателя в зависимости температуры воздуха необходим. Цель - обеспечить прокачиваемость холодного масла через подшипники турбины, дать корпусу и валу турбины равномерно прогреться выхлопными газами.
Избегать вовремя прогрева перегазовок и постоянно высоких (оборотов выше прогревочных, задаваемых ЭБУ) оборотов.
Движение
Стараться избегать при ускорении и торможении двигателем резких изменений оборотов вала турбины (попытки интенсивно разогнаться в низшей трети оборотов полки МКР, торможение двигателем - резкий сброс газа на 1-3 передачах при максимальных скоростях).
Избегать езды в натяг на МКПП и препятствовать разгону на ДСГ (замедляя програмнное переключение последующих передач). Турбина любит повышенные постоянные обороты (свои и двигателя) - лучше смазка, охлаждение маслом, противодавление предотвращает выброс масла в зону рабочих колес.
В пробках не допускайте продолжительной работы на ХХ - более 2-3 мин без движения (дизелей не касается)
Останов двигателя
Последние 1-2 км. перед стоянкой проезжать в безнагрузочном режиме - для общего охлаждения двигателя. Перед глушением двигателя молотить на холостых не более 0.5 - 1 мин. Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины.
Сервис
Поддержание мксимального уровня масла в двигателе. Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция, разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция). Итог меньшее выпадение высокотемпературных шламов
Долив масла малыми порциями (150-200 мл.) не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.
Масло используйте самой высокой (последней) нормы (допуска). Лучше сервисное или оригинальное. Масла, фильтры и услуги по замене используйте от ОД. Гарантия и куланц рулят.
Особое внимание - состоянию воздушного фильтра двигателя - загрязнение влияет на охлаждение турбины. Замена не позднее 30000 км. Раньше -лучше.
При каждом доливе масла осматривайте корпус турбины, состояние подводящей и сливной трубок.
А кто это всё написал\выдумал?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
niseko писал(а):Встречный ыопрос - у вас машина 9 месяцев во владении. Вы ее чем кормили и что лили?
95 бензин,масло ещё не менял\подливал.