forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает автокорректор штатных ксеноновых фар

Не работает автокорректор штатных ксеноновых фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Karpii » Пн, 17 ноя 2008, 10:17

кузьмич писал(а):У меня, например, при включении фар отрабатывает не всегда.


Вот в том то и дело, что раньше этого за ней не наблюдал, постоянно при включении зажигании срабатывал авто корректор, а сейчас не с того не с сего перестал работат
Аватара пользователя
Karpii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 11:25
Откуда: Пермский край, Березники

Сообщение imp® » Пн, 17 ноя 2008, 13:28

Karpii писал(а):У меня проблема в следующем:
В один прекрасный вечер заметил что пучок света фар светит как то близко, при включении зажигания не происходит регулирование, т.е. пучок света фар не опускается и не поднимается, а при езде на неровностях автоматическое регулирование происходит в нормальном режиме, подскажите в чем причина, как настроить фары, может у кого была такая проблема.


по бордюрам или ямам не лазили?
у меня пару раз на задней подвеске рычажный механизм датчика положения кузова перекидывался в другую сторону, что вызывало как раз описанный эффект. при этом в комп записывалась ошибка типа "сигнал датчика вне пределов регулирования" или как-то так.
сам механизм установлен на левом заднем рычаге, при вывешивании колеса его можно увидеть.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Karpii » Вт, 25 ноя 2008, 8:33

imp® писал(а):у меня пару раз на задней подвеске рычажный механизм датчика положения кузова перекидывался в другую сторону, что вызывало как раз описанный эффект.


И как ты выходил из этого положения, ставил этот датчик на место???
Аватара пользователя
Karpii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 11:25
Откуда: Пермский край, Березники

Сообщение imp® » Вт, 25 ноя 2008, 11:48

Karpii писал(а):И как ты выходил из этого положения, ставил этот датчик на место???
ехал в сервис, там поправляли бесплатно (типа гарантия :)). думаю, что на вывешенном колесе это можно сделать и самому, т.к. рычажный механизм практически распрямляется и должно быть нетрудно перекинуть его в другую сторону (если дело именно в этом).
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Karpii » Ср, 26 ноя 2008, 8:39

imp® писал(а): думаю, что на вывешенном колесе это можно сделать и самому, т.к. рычажный механизм практически распрямляется и должно быть нетрудно перекинуть его в другую сторону (если дело именно в этом).
Да, как раз этот механизм я и перекинул и все ЗАРАБОТАЛО как прежде. Спасибо огромное за подсказку, не когда бы не догадался что есть такая фишка.
Еще раз спасибо. :wink:
Аватара пользователя
Karpii
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 11:25
Откуда: Пермский край, Березники

Сообщение Hrun » Чт, 27 ноя 2008, 15:50

Обнаружил у себя такую же хрень. Вывесил заднее колесо. Залез и перекинул коромысло датчика. Все отлечилось.
Непонятно одно! Это недоработка конструкции и туда придется переодически лазить после каждого неакуратного проезда лежачего полицая??? Или уже извесны методы решения этого бага? Может кто уже озадачился сколхозить на датчик ограничитель, чтоб его коромысло не перекидывало?
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Ковальски » Чт, 27 ноя 2008, 15:55

если кому не трудно, а можно фото этого датчика выложить и его правильное положение :roll:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение kosiakkv » Вт, 02 дек 2008, 14:43

Объсните мне пожалуйста.
После замены правой фары корректор не работал, съездил пожаловался, сказали всё нормально - теперь корректор при запуске только опускает луч, аж до хруста в крайнем нижнем положении с дрожанием света, и потом поднимает в нормальное положение. Спрашиваю потому, что до замены луч сначала поднимался в крайнее положение, потом опускался в крайнее нижнее и только после этого чуть приподнимался в нормальное. И ни хруста ни дрожания луча при этом не было. В чем может быть проблема или это все таки моя пароноя и всё нормально.
kosiakkv
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:49
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Вт, 02 дек 2008, 23:24

Хруста быть точно не должно. Имхо, накосячили вам...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение vip80 » Сб, 11 апр 2009, 0:05

А как далеко должен светить ближний свет? Метров 10, 20, 30 ? У меня корректор отрабатывает, но ночью по трассе фары кажется стоят низковато, ехать страшно...
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Принцип работы и расположение автокорректора фар

Сообщение ilia » Чт, 18 июн 2009, 18:27

Поюзал поиск и не нашел ответа на свой вопрос. может кто подскажет.
Суть в том что после небольшего дтп поменяли две платформы под передними фарами (те на которые они крепятся) и теперь не срабатывает корректор фар. Интересует принцип работы корректора и его месторасположения.
спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 44 секунды:

очень уж интересно 8)
Аватара пользователя
ilia
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 1:22
Откуда: Москва

Сообщение Баламут » Чт, 18 июн 2009, 19:38

В машине есть две финтифлюшки ( не знаю как называются) и если не ошибаюсь место нахождение их одна в районе заднего правого колеса, а вторая в районе переднего левого :roll:
и в зависимости от крена машины с помощью этих финтифлюшек автоматически выставляется освещение :oops:
Skoda Octavia II FSI AT
BMW 525
Аватара пользователя
Баламут
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:31
Откуда: МОСКВА ЮЗАО

Сообщение Robbin » Чт, 18 июн 2009, 19:43

Автокорректор находится рядом с блоком розжига под пластиковой крышкой фары. Кмк площадки под фары здесь не причем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ДЕНИС » Чт, 18 июн 2009, 20:12

ну даже незнаю как автоматически регулируется или нет но у меня вроде вручную с помощью крутилки в салоне
Аватара пользователя
ДЕНИС
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:28
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение Robbin » Чт, 18 июн 2009, 20:23

ДЕНИС писал(а):ну даже незнаю как автоматически регулируется или нет но у меня вроде вручную с помощью крутилки в салоне

У тебя на ближнем свете наверное галогеновые лампы, а речь о газоразрядных, они вручную не регулируются - там есть автокорректор. Посмотри на подпись топикстартера :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236