liftovik писал(а): Старые технологии - я говорю о коробасах(гидроавтомат) и нетурбовые двигатели.
Из простых моторов, 1,4 и 1,6 до сих пор ставят. FSI моторы далеко не старые технологии, и не совсем удачные.
liftovik писал(а):С твоим замечанием: дорестайловые машины, даже когда были полностью доступны, Со всеми моторами и вариантами отделки, были почти никому не интересны полностью не согласен, кто-то же их покупал, а по твоей логике не совсем здоровые люди, ну-ну!
Я не это писал. Покупали, но не очень много. Статистика вещь упрямая.
liftovik писал(а): открытие завода в калуге, увеличение новых дилеров, увеличенные квоты на машины сделали своё дело - это то ты понимаешь?
Уж калуга точно новых покупателей не принесла. Квоты не причем, ажиотажа не было никогда. Это сейчас проблема с квотами, посмотри на RS и скаут.
Дилеров и так полным полно, некотрые даже закрылись. Тирекс, и рус-лан.
liftovik писал(а): И почему один мотор и одна комплектация? Это где то оговаривается? Но даже если все так, то можно же ведь сделать автомобиль с самым востребованным движком (1.8TSI)
Самый востребованный мотор на рынке это 1,6MPI! И если делать "народную машину" то ценник должен быть около 500 тысяч.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!