
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
finansist писал(а):Реально думаю, что после 200 сил, на которых я ездил это дюже медленно и динамика не ахти, а будь она еще меньше, то, возможно, это явилось бы той самой каплей через край)))
Не, думаю в этот раз чутье тебя подвело.Romanchikov писал(а): Чую ща прибегут владельцы FSI-аев и будут кричать что их 1,6 круче чем другой 1,6, и едет он как 2,0. А 2,0 FSI чуток сливает 2,0 TSI.
navy35 писал(а):ну у меня в пробках не дергается,и в горку за 2 дня привык к помошнику на подъеме-не скатывается она)))если не тормозить при троганье,пару секунд держит спокойно
koteyka писал(а):Единственным аргументом который может в этом случае склонить к MPI - отсутствие нормального бензина, для Москвы и округи, я так понимаю, не характерно.
Послушайте, с чего вы все это взяли?!
mealekc писал(а):При выборе движка лично я руководствовался надежностью и тем , как данный движка относится к НАШЕМУ топливу. MPI- надежный и неприхотливый можно лить 92-ой и не парится. TSI требует уже не ниже 95! В Москве может и не проблема ХОРОШИЙ 95-ЫЙ. нО СТОИТ ОТЬЕХАТЬ НА 100-150км... и...!
Alex323-69 писал(а):Спокойно можно лить и 92, только газ в пол не давить, чтобы температура выхлопа не росла!
Даже на моей машине можно залить 92, и ехать спокойно с крейсерской скоростью 110 км/ч.
Havier писал(а):Уважаемые обладатели данных движков. Посоветуйте, какой дигатель взять для новой Октавии. Просто в наличии у дилера есть оба варианта, примерно в схожей комплектации, но с TSI на 35 тысяч дороже.
GRK писал(а):Проблема в том, что мы вроде как обсуждаем одно и то же ("92"), но на самом деле 92-Москва и 92-Ростов это совсем не одно и тоже. От 92 на половине заправок Ростова у меня MPI закашляет, а про TSI/FSI и говорить нечего.
Havier писал(а):Всем огромное спасибо за советы!
Заказал 1.4 TSI с механикой!
Осталось теперь совсем немного подождать:)
Как куплю, отпишусь:)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235