forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение koteyka » Чт, 03 сен 2009, 8:52

Учитывая скромный аппетит таких двигателей, это мало вероятно... во всяком случае, можно литров 10 залить и добраться до нормальной АЗС... :)
Superb II 1.8TSI тёмно-синий
Аватара пользователя
koteyka
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 18:30
Откуда: Московская область, Наро-Фоминский район

Сообщение finansist » Чт, 03 сен 2009, 8:55

Согласен, у нас недалеко от той заправки где я заправляюсь в деревне (Лукойл) есть еще одна, частная. По острой необходимости один раз залил немного бензинчику, через 10 км загорелся чек енжин и машину дергало и колбасило так, что можно было подумать, что я ей воды прыснул, а не бензина. Необходимо быть бдительным, конечно же, и заправляться только на нормальных заправках этого еще никто не отменял.
:)
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AVB » Чт, 03 сен 2009, 9:04

Если оба в наличии, и по опциям расклад одинаковый то 35 тыщ за турбу я бы не думая доплатил на месте автора поста!


мне когда шкоду покупал турбу надо было 3-4 месяца ждать.... а тут в наличии
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение Romanchikov » Чт, 03 сен 2009, 9:06

finansist писал(а):Реально думаю, что после 200 сил, на которых я ездил это дюже медленно и динамика не ахти, а будь она еще меньше, то, возможно, это явилось бы той самой каплей через край)))

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Чую ща прибегут владельцы FSI-аев и будут кричать что их 1,6 круче чем другой 1,6, и едет он как 2,0. А 2,0 FSI чуток сливает 2,0 TSI.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение finansist » Чт, 03 сен 2009, 9:12

Romanchikov писал(а): Чую ща прибегут владельцы FSI-аев и будут кричать что их 1,6 круче чем другой 1,6, и едет он как 2,0. А 2,0 FSI чуток сливает 2,0 TSI.
Не, думаю в этот раз чутье тебя подвело.
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение yes » Чт, 03 сен 2009, 9:29

1.4 TSI бери. В моменте крутящеми тоже сила брат и больше чем в лошадях. А момента этого у 1.4 TSI больше чем у 2л. атмосферника и доступен он от 1500 до 4000 об.
Короче 1.4 TSI это для тех, кто хочет дизель потому как любит эластичность, но не хочет гемора с соляркой. ИМХО.
с 0-100 конечно особой разницы с 1.6 не будет, а вот всякие там с 40 до 100 и с 60 до 120 разница будет очень приличная в сторону TSI. Турбина она рулит.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Сообщение GRK » Чт, 03 сен 2009, 9:32

navy35 писал(а):ну у меня в пробках не дергается,и в горку за 2 дня привык к помошнику на подъеме-не скатывается она)))если не тормозить при троганье,пару секунд держит спокойно

Я ж не говорю что на DSG ездить нельзя. Но TSI+DSG(+hill assist) стоит уже ощутимо дороже MPI+AT6, и думаю то что в пробке АТ6 едет плавнее и не откатывается - это факт. Другое дело насколько это важно для человека.

koteyka писал(а):
Единственным аргументом который может в этом случае склонить к MPI - отсутствие нормального бензина, для Москвы и округи, я так понимаю, не характерно.

Послушайте, с чего вы все это взяли?! :shock:

С чего я взял что? Что это единственный аргумент? Или что для Москвы не стоит проблема нормального бензина?
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alex323-69 » Чт, 03 сен 2009, 9:35

mealekc писал(а):При выборе движка лично я руководствовался надежностью и тем , как данный движка относится к НАШЕМУ топливу. MPI- надежный и неприхотливый можно лить 92-ой и не парится. TSI требует уже не ниже 95! В Москве может и не проблема ХОРОШИЙ 95-ЫЙ. нО СТОИТ ОТЬЕХАТЬ НА 100-150км... и...!

...и... опять залить хороший 95-ый :D
Все таки АЗС Лукойл, Роснефть, ВР - уже расположены в далеких районах.
Лично я заправляю 98 всегда. И езжу по всему ЦФО... и свечи через 30 000 как новые...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

[quote="GRK"]TSI шикарный движок, тестдрайвил его.
Основные "за" и "против" которые я выделил для себя:
1. TSI ощутимо более привередливый к качеству бензина. MPI ест более-менее приличный 92-й. Это кстати по сути сводит на нет экономичность TSI. Ест он меньше, но 95.quote]

Спокойно можно лить и 92, только газ в пол не давить, чтобы температура выхлопа не росла!
Даже на моей машине можно залить 92, и ехать спокойно с крейсерской скоростью 110 км/ч.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение GRK » Чт, 03 сен 2009, 9:53

Alex323-69 писал(а):Спокойно можно лить и 92, только газ в пол не давить, чтобы температура выхлопа не росла!
Даже на моей машине можно залить 92, и ехать спокойно с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Проблема в том, что мы вроде как обсуждаем одно и то же ("92"), но на самом деле 92-Москва и 92-Ростов это совсем не одно и тоже. От 92 на половине заправок Ростова у меня MPI закашляет, а про TSI/FSI и говорить нечего.
GRK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:45
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение koteyka » Чт, 03 сен 2009, 9:59

Нормальные заправки и в Ростове есть... по трассе, во всяком случае... У меня друг в Гуково живёт, поэтому регулярно езжу по этому направлению... проблем не было! Заправляюсь на Шелл, в крайнем случае - на Лукойле...
Superb II 1.8TSI тёмно-синий
Аватара пользователя
koteyka
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 18:30
Откуда: Московская область, Наро-Фоминский район

Re: Выбор движка. Какой взять, 1.6 MPI или 1.4 TSI

Сообщение Satyr » Чт, 03 сен 2009, 13:00

Havier писал(а):Уважаемые обладатели данных движков. Посоветуйте, какой дигатель взять для новой Октавии. Просто в наличии у дилера есть оба варианта, примерно в схожей комплектации, но с TSI на 35 тысяч дороже.

Естественно TSI надо брать. Тем более доплата такая маленькая.
1.6 - это каменный век
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex323-69 » Чт, 03 сен 2009, 13:02

GRK писал(а):Проблема в том, что мы вроде как обсуждаем одно и то же ("92"), но на самом деле 92-Москва и 92-Ростов это совсем не одно и тоже. От 92 на половине заправок Ростова у меня MPI закашляет, а про TSI/FSI и говорить нечего.


Значит вам как то везет.... Если 92 такой плохой - то можно представить какой должен быть 98!!! Но я езжу по Белгороду, Воронежу, Липецку, Курску, Тамбову, Брянску, Смоленску, Владимиру, Костроме и Орлу - и все было нормально...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Havier » Чт, 03 сен 2009, 13:20

Всем огромное спасибо за советы!
Заказал 1.4 TSI с механикой!
Осталось теперь совсем немного подождать:)
Как куплю, отпишусь:)
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Denton » Чт, 03 сен 2009, 13:24

Havier писал(а):Всем огромное спасибо за советы!
Заказал 1.4 TSI с механикой!
Осталось теперь совсем немного подождать:)
Как куплю, отпишусь:)


Не пожалеете:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Чт, 03 сен 2009, 15:10

Havier писал(а):Всем огромное спасибо за советы!
Заказал 1.4 TSI с _механикой_!

очень зря
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 235

cron