Alexis80 писал(а):рейка рулевая все же не ходовая немного , да и конструктивный перестук так ни у кого до поломки не довел , а то что их по гарантии меняют , так дилер за работы с ВАГа денежки получает - вот и меняют . с сайлентами та же история - чуть резинки заскрипели по первым холодам - каждый пятый едет жаловаться , и тоже по гарантии меняется . а ходимость этих резинок куда выше чем многими описывается , при внимательном осмотре их на пробеге и 30 и 50 тыс. км. это хорошо видно . а других "болезней" подвески и не припомню .


Рулевая рейка - это часть ходовой. Не сцепление же?

Выходит, если стук к аварийной поломке не привёл, то такой дефект и не дефект вовсе?

Знаете, замена этих деталей по гарантии для многих людей утешение сомнительное. Кому приятно по сервисам мотаться? Не качество это, а кое что другое... Убеждён, такого, тем более, в ТАКИХ масштабах быть не должно.
Создавая тему я имел ввиду совсем-совсем другое. "Неубиваемая подвеска" - беспроблемная, надёжная, живучая, без стуков и люфтов. Подвеска которая восхищает и радует владельца своей БЕСПРОБЛЕМНОСТЬЮ. Примерно так.
Октавия, судя по всему, похвастаться этим может только в ЕДИНИЧНЫХ случаях.