forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Вт, 18 янв 2011, 18:21

Alexis80 писал(а):рейка рулевая все же не ходовая немного , да и конструктивный перестук так ни у кого до поломки не довел , а то что их по гарантии меняют , так дилер за работы с ВАГа денежки получает - вот и меняют . с сайлентами та же история - чуть резинки заскрипели по первым холодам - каждый пятый едет жаловаться , и тоже по гарантии меняется . а ходимость этих резинок куда выше чем многими описывается , при внимательном осмотре их на пробеге и 30 и 50 тыс. км. это хорошо видно . а других "болезней" подвески и не припомню .


:) :)
Рулевая рейка - это часть ходовой. Не сцепление же? :)
Выходит, если стук к аварийной поломке не привёл, то такой дефект и не дефект вовсе? :) Скажите, если рулевая рейка даже гарантийный срок не выхаживает - это нормально? И если у КАЖДОГО ПЯТОГО !!!(с ваших слов) скрипят сайлентблоки на морозе это вообще нормально?
Знаете, замена этих деталей по гарантии для многих людей утешение сомнительное. Кому приятно по сервисам мотаться? Не качество это, а кое что другое... Убеждён, такого, тем более, в ТАКИХ масштабах быть не должно.
Создавая тему я имел ввиду совсем-совсем другое. "Неубиваемая подвеска" - беспроблемная, надёжная, живучая, без стуков и люфтов. Подвеска которая восхищает и радует владельца своей БЕСПРОБЛЕМНОСТЬЮ. Примерно так.
Октавия, судя по всему, похвастаться этим может только в ЕДИНИЧНЫХ случаях.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Vasiliev's » Вт, 18 янв 2011, 20:59

Да, там все плохо. Скрипит, стучит, и вообще, каждый пятый находит себе там проблему :)
P.S. Кстати, я из тех, кто на 15 000 поменял рейку, и товарищ есть, который на до ФЛ рейку менял. Правда все это было в гарантию, и с рейкой предыдущего поколения, которые сейчас уже не ставят.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Alexis80 » Вт, 18 янв 2011, 23:00

Игорь Ш ,рулевая рейка - часть рулевого механизма , и у меня рейка осталась предыдущего поколения и этот еле слышный стук на холостых ( на холодную ) какой был на 3-5 тыс. км. пробега такой и остался на 57 тыс. км. !!! и кто сказал что она гарантийный срок не выхаживает ? то что владелец из за стука , который что на новой что на 100 тыс. пробега , заменил рейку по гарантии не значит что она чего то там "не выхаживает" . очень много народу ездит уже с пробегами за сотню на дористайле и не меняли рейку , да и не парятся наверное . ну а пресловутый "каждый пятый" - это мной сказано наверное слишком сильно , да и перестраховывается народ в основном , а кто то очкует даже , типа "ведь дорогая деталь ..." . и сайленты скрипят почти у всех несмотря на пробег только по первым холодам - вспомните как тема про скрип сайлентов была всегда вверху в ноябре-начале декабря и где она сейчас в разгар зимы :pardon: .
Игорь Ш писал(а):Создавая тему я имел ввиду совсем-совсем другое. "Неубиваемая подвеска" - беспроблемная, надёжная, живучая, без стуков и люфтов. Подвеска которая восхищает и радует владельца своей БЕСПРОБЛЕМНОСТЬЮ. Примерно так.
Октавия, судя по всему, похвастаться этим может только в ЕДИНИЧНЫХ случаях.

"неубиваемой" подвеской в народе зовут ту которая ходит примерно около 100 тыс. км. и более без вынужденных замен комплектующих , повторяю ВЫНУЖДЕННЫХ . ну и конечно не на каждом экземпляре , а на большинстве . по октавиям А5 таких примеров довольно много . как и у нескольких японцев ( у тойот тех же ) , ниссан примера ( кореец правда ) - знаю частные примеры под 90-100 тыс. км. первые вложения в подвеску , но знаете - на морозах тоже резинки скрипят !!! и стуки проявляются на холодную какие то !!! наверное дерьмо по вашему . а еще есть закономерность - кто сам подвеску не осматривает , не пробует износ резинок посмотреть , люфты найти , у того как правило мастера как раз и находят что то что "уже подходит" , "требует замены" . таким людям на октавиях на 30-40 тыс. км. колодки меняют :shock: , а они выхаживают на самом деле 70-100 тыс.км. , то же и со свечами . а подвеску которую вы ищите - это утопия . удачи конечно в поиске идеала , но так можно искать вечно , ну или натыкаться на то что не по карману .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Ср, 19 янв 2011, 11:42

Alexis80 писал(а):
"неубиваемой" подвеской в народе зовут ту которая ходит примерно около 100 тыс. км. и более без вынужденных замен комплектующих , повторяю ВЫНУЖДЕННЫХ

а подвеску которую вы ищите - это утопия . удачи конечно в поиске идеала , но так можно искать вечно , ну или натыкаться на то что не по карману


Я вас прекрасно понимаю. Можно ездить с люфтами и стуками. Какая проблема-то? Но ведь я не об этом. И что значит вынужденные замены? Всем понятно, что исправную деталь по гарантии никто менять не станет. И это всё басни, что сервисмены обманывают ВАГ, делая "лишние", выгодные для себя ремонты. Меняют, значит всё - каюк деталям!
Возможно вы и правы, что "неубиваемая подвеска" - утопия. Так ли это, мы пытаемся здесь выяснить. С подвеской Октавии более-менее мы разобрались. Я по крайней мере для себя выводы сделал. Осталось разобраться с её конкурентами, возможно даже и с теми, что "не по карману". Истина-то важней. :)
Если будут еще мнения, то милости просим.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Alexis80 » Ср, 19 янв 2011, 14:56

Игорь Ш писал(а):Я вас прекрасно понимаю. Можно ездить с люфтами и стуками. Какая проблема-то? Но ведь я не об этом. И что значит вынужденные замены? Всем понятно, что исправную деталь по гарантии никто менять не станет. И это всё басни, что сервисмены обманывают ВАГ, делая "лишние", выгодные для себя ремонты. Меняют, значит всё - каюк деталям!
Возможно вы и правы, что "неубиваемая подвеска" - утопия. Так ли это, мы пытаемся здесь выяснить. С подвеской Октавии более-менее мы разобрались. Я по крайней мере для себя выводы сделал. Осталось разобраться с её конкурентами, возможно даже и с теми, что "не по карману". Истина-то важней. :)
Если будут еще мнения, то милости просим.

с какими люфтами и стуками приходится ездить на октавии ? вам же говорят что стук рейки который конструктивный только на месте и только на холодную . у мазды 6 последней стук рейки на подобии , сначала тоже меняли по гарантиям , а потом признали конструктивом , и тоже ни у кого рейки не умирают ! а люфты на октавиях подите найдите на пробегах 50-70 тыс. - я думаю что в 9 из 10 случаев поиск не особо увенчается успехом . а у конкурентов намного более неубиваемой подвески я думаю не найдется . ведь все равно так или иначе на пробеге за 100 тыс.км. уже подходят фактически любые штатные аммортизаторы . и резинки на этих пробегах на любом авто будут полюбому с износом . вот я и говорю утопия , есть крепкие , ходимые подвески , а есть более хрупкие с детскими болезнями . по моему как то так .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Ср, 19 янв 2011, 18:13

Alexis80, хорошо вас понял.
Поразмышлял над сказанным. И вот что забавным мне кажется.
Получается примерно так: - Чего-то там в рейке гремит и хрен его знает что это. Надоело нам менять дорогостоящие детали по гарантии. Народ валом валит в сервисы. А давай примем за норму эти самые стуки и назовём их конструктивными. Тем более, что бывают-то они только на холоде да и то не на ходу. А то, что холода у нас по полгода и что там будет с рейкой после сотни тысяч км., то пусть сам автовладелец разбирается. Пора ему голубчику раскошеливаться!
Я помню старые Ауди и Гольфы на которых в рейку и на 300 тыс. не заглядывали. На Калине, не будь к ночи помянутой, и то нет такого.
Вам самому не кажется это смешным?
Я понимаю ваше желание защитить любимую марку (сам с симпатией к Шкоде отношусь), но всё же объективности ради...А?
:)
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение креш » Ср, 19 янв 2011, 19:29

люди, подскажите- у меня 1.6 mpi , есть ли у kayaba амортизаторы на перед ? а то че то обыскался. если есть то какой номер?
креш
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 20:56

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение vlaad » Ср, 19 янв 2011, 19:52

Есть, я себе ставил на 1.4. Номер надо искать по каталогу KYB.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Alexis80 » Ср, 19 янв 2011, 19:57

Игорь Ш , на гольфах 4-х и октавиях тур тоже рейки постукивали на месте на холостом ходу , а еще и рулевая колонка в определенных положениях . и народ на них не то что свыше 100 тыс.км. , а намного больше проезжал и ничего . я не голословно защищаю "любимую" марку , а сужу вроде трезво и здраво . я не говорю что на октавиях А5 САМАЯ крепкая и долгоходимая подвеска , но то что ее вполне можно назвать народным словом "неубиваемая" - это вполне себе правда . а поиски самого-самого идеального чаще всего заканчиваются самым-самым горьким расстройством . и еще я много лет работая в торговле часто замечаю что люди которые очень дотошно и скурпулезно ищут все слишком идеальное , сравнивают все-все , читают , пилят мозги продавцам , менеджерам , себе , через чур заморачиваются короче , так вот они чаще всего или в почти "вечном" поиске или покупают , но именно на них статистика свои неудачные экземпляры и проявляет :D . я вообще иногда удивляюсь как в интернете люди пытаются найти авто статистически не ломающееся по 300 тыс.км. , авто с гарантированными двигателями полумиллионниками или даже миллионниками , подвески без вложений на весь срок службы - таких нету . поэтому не парьтесь сверх нормы и будет вам счастье . или вы и вправду собрались ездить на следующем авто около 300 тыс.км. и надеетесь найти такое которое за названный пробег ни разу не сломается и в подвеске ничего на замену не попросится ? :D
Игорь Ш писал(а):Поразмышлял над сказанным. И вот что забавным мне кажется.
Получается примерно так: - Чего-то там в рейке гремит и хрен его знает что это.

хрен знает чего - это у того кто ничего не знает , а кто хотя бы тему про этот самый стук промониторить удосужится тот все понимает . хотя там тоже было полно орущих типа "а-а-а , я ничего не знаю и знать не хочу , не должно в авто за 800-900-950 тыс.руб. быть никаких конструктивных особенностей которые МНЕ не нравятся , а-а-а..." .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Чт, 20 янв 2011, 14:24

Alexis80 писал(а): не должно в авто за 800-900-950 тыс.руб. быть никаких конструктивных особенностей которые МНЕ не нравятся

И в принципе они правы. Ну или было бы честным перед покупкой поставить их в известность по этому поводу, о наличии таких "особенностей".
Это никому неприятно когда тебе дают кота в мешке. На тест-драйве, небось, машины со стуками не демонстрируют. Да и не у каждого получается покататься на тест-драйве. И форум далеко не все читают перед покупкой.
Наш народ еще не готов осознавать, что европейские автопроизводители снизили планку качества. Получается так, что человек ездил годами на восьмёрке-десятке и знать не знал, что рейка громыхать должна. А если гремит, то, по его понятиям, скоро придётся раскошелиться на ремонт. Правда жизни. Увы.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Полосатый » Сб, 22 янв 2011, 0:11

У меня новая Octavia (пару недель как купил) и Accent 2006 г. (ещё не продал).
Accent эксплуатировался в различных условиях (в том числе и тяжёлых дорожных) с попаданием на 100 км/ч в ямы и т.п., езда по дорогам где ехать приходилось и со скоростью 40, 20 км/ч и даже по обочине (т.к. по дороге вообще было страшно ездить).
Итого: на 40000 - замена стоек переднего стабилизатора
на 70000 - в сервисе сказали что скоро придёт очередь замены втулок переднего стабилизатора (пока ещё, 75000 не заменил).
Больше проблем с подвеской не было.
На сервисе говорят что были Accent-ы у которых что либо меняли в подвеске уже в районе 120000 км.
Аватара пользователя
Полосатый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 15:52
Откуда: Мурманская обл., г. Полярные Зори

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Игорь Ш » Сб, 22 янв 2011, 15:12

Полосатый, спасибо за мнение.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение шансонье » Пт, 08 апр 2011, 22:40

сегодня заметил,что на заведеной машине если качать руль какой-то звук есть в рулевой,но настолько некритичный,что я вот думаю лезть туда или нет?на ходу вообще всё хорошо.
какие будут советы? она поддягиваемая у нас?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение Alexis80 » Сб, 09 апр 2011, 15:09

у меня этот некритичный звук при покачивании рулем на месте присутствует чуть ли не с новья , сейчас пробег 63000 км. и все то же . зимой на холодную при -10 и ниже стук должен быть чуть слышнее . у реек 2-го поколения это было конструктивом практически не прогрессирующим , у третьего поколения реек похоже этой фичи нет , так как некогда активная тема про стук реек ушла в небытие .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

Сообщение witamin » Вс, 10 апр 2011, 14:08

Пробег 48 тысяч, машина 2008 г.в. А5, этой зимой потекли две передних стойки, до самых рычагов, водительский задний аммортизатор вроде сухой, но как-то работает на отбой неадекватно, подшлепывает, буду менять
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259