
С вероятностью близкой к единице - ОНО. я то же довольно долго смотрел на это безобразие, но - отрезать так отрезать

NGK 1851 Датчик кислородный передний Есть картинка ПараметрыПрименяемость 30 1 5 262,04р.
Нда ....благосостояние растет ....
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
а где покупали или заказывали? по поводу чека он не горит даже при повороте ключа зажигания, ведь он должен загораться и при пуске двигателя гаснуть или я чего-то путаю.Ал-р писал(а):...Есть еще
NGK 1851 Датчик кислородный передний Есть картинка ПараметрыПрименяемость 30 1 5 262,04р.
Нда ....благосостояние растет ....
двигун обычный - 1,6 102 л.с. у всех есть а у меня нет, вернее он никогда не горитCANEK197628 писал(а):юрий989
Вводных мало, даже что за двигатель не указали-может у вас дизель? что за ошибка?
джеки чан не вылазит - на некоторых типах двигателя его вообще нет.
CANEK197628 писал(а):Если тип двигателя BSF- то нас таких минимум двое, у меня тоже не горит.Экологический класс 2 в ПТС? Дубликат есть - NGK
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06A906262BR
и в какую сумму вылилось все это удовольствие я имею в виду стоимость датчика и работа, а адаптацию делали при замене датчика?tdmitriu писал(а):Всех приветствую. Сегодня поменял 1-й лямбда-зонд, ставил NGK 1851 ...
Было что-то похожее, только ХХ не плавали, а были провалы в мощности при резком наборе скорости. На диагностике нашли ошибку зонд-1, ряд -1, причем периодически она пропадала, т.к. диагностику делаю 2 раза в год. Чек тоже не вылезал, пообщавшись с мастером, принял решение о его замене, правда у меня движок BLF, в вашем случае подобная лямбда описана в сообщениях выше, замена есть только NGK и та стоит дороже оригинала. Если заметных изменений нет, то можно подождать пока лямба сдохнет окончательно, либо раскошелиться на новую. Каждый выбирает решение сам.юрий989 писал(а):Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза....
tdmitriu писал(а):Кури ветку, номер оригинала здесь есть, но для начала сбрось пару раз, мне на сервисе говорили, что ошибка спорадическая (вроде так называется) и что сама по себе уйдет. У меня вопрос решился заменой лямбды на NGK 1851
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223